Рефераты. Транспортная политика в Республике Беларусь

     Найдём  потенциалы  складов  и  потребителей ( из  условия, что  для  каждой   загруженной  клетки   Ui+Vj=Cij ).

                       U1+V2=2

                      U2+V1=2

                      U2+V2=5

                      U2+V3=3

                      U2+V4=0

                      U3+V1=1

  Поскольку   число  уравнений  на единицу  меньше  числа  потенциалов, то  одному  из  них  придадим  произвольное  значение. Положим, например  U2 = 0. Все  остальные  потенциалы  определяются   однозначно:

                     U1= - 3

                     U3= - 1

                     V1= 2

                     V2= 5

                     V4= 0

   Определяем  оценки  свободных  клеток  Sij = Cij – ( Ui + Vj )

   S11= 4-(2-3) = 5

   S13=1-(3-3) = 1

   S14= 0-(0-3) =3

   S32= 2-(5-1) = - 2

   S33= 6-(3-1) = 4

   S34=0-(0-1) = 1

  Построенный  план  не  оптимален, так  как  среди  оценок  есть  отрицательные. В базис  введём  переменную  Х32, соответствующую  отрицательной  оценке. Переходим  к  новому  плану. Полученному  решению  отвечают   затраты:

                  Z2=100*2+2*130+3*10+60*1+20*2=590


 Таблица 5.7- Построение  опорного  плана

Ai

190

120

10

60

Ui

100

4

100  -      2

+        1

0

- 1

200

130     + 2

+          5

10  -    3

0

0

80

60   -     1

20  +      2

6

0

- 1

Vj

2

3

3

0

 

    

 Проверяем  полученный  план  на  оптимальность, находим  оценки  свободных  клеток

      S11= 4-(2-1) = 3

      S13=1-(3-1) = -1

      S14=0-(0-1) = 1

      S22=5-(3+0) = 2

      S33=6-(3-1) = 4

      S34=0-(0-1) = 1

    Построенный  план  не  оптимален. В  базис  вводим  переменную  Х13  и  переходим  к  новому  плану (таблица 5.8 ):

Таблица 5.8 – Новый  опорный  план

Ai

190

120

10

60

Ui

100

4

90         2

10       1

0

- 1

200

140         2

5

3

60       0

0

80

50         1

30         2

6

0

- 1

    Vj

            2

         3

        3

        0

 

  

 Полученному  решению  отвечают  затраты:

                       Z=2*90+10*1+140*2+50*1+30*2=580

       Проверяем  полученный  опорный  план  на  оптимальность:

       S11= 4-(2-1) = 3

       S14= 0-(0-1) = 1

       S22= 5-(3+0) = 2

       S23= 3-(2+0) = 1

       S33= 6-(2-1) = 5

       S34= 0-(0-1) = 1

Полученный    опорный  план  является  оптимальным, так  как  все  оценки  незагруженных  клеток  неотрицательны. По  этому  плану  "Белмагистральавтотранс" отправляет  от  первого  поставщика   90  единиц  продукции (тонн)  потребителю В4 (Германия)  и  10  единиц  продукции  потребителю  В3 (Латвия). От  второго  поставщика  "Белмагистральавтотранс"   перевозит  140  единиц  продукции  потребителю  В1 (Литва), при  этом  на  складе  остаётся  60  единиц  продукции. От  третьего  поставщика  "Белмагистральавтотранс"    везёт  50  единиц  потребителю  В1 (Литва)  и  30  единиц  потребителю В2 (Венгрия). Затраты  при  этом  будут  минимальными  и  составят   Zmin = 580 ден. ед.

(тыс.долл.США ).


5.3. Применение  закрытой    модели  транспортной  задачи (тип 2)

"Белмагистральавтотранс", АТЭП-10, АТЭП-11, "Интертехавто"

 (Ai (i= 1,4))  на  различный  срок  предоставляют  складские  помещения  фирмам  Bj (j=1,4)  за  плату  Cij. Выделяемая  площадь  ai, потребность  фирм  в  площадях  bj ( тыс. кв. м)  и  арендные  платы  Cij   из  расчёта  100  ден. ед.


Таблица 5. 9- Исходные  данные


Ai

          B1

     B2

       B3

     B4

       Ui

   A1

             15

          20

          18

           -

    140

   A2

             19

          17

          16

           -

    100

   A3

             12

          14

     21

           -

    100

   A4

             18

          15

     20

           -

   60

    Vj

        200

      100

    150

 -

 

Проверим условие  Σai = Σ bj

S           ai = 140+100+100+60=400

S           bj = 200+100+150=450

   Таким  образом, условие  закрытости  модели  не  выполняется, поэтому  надо  вводить  фиктивное  предприятие, предоставляющее  складские   площади  в  размере  а5=50 кв м  и арендной  платой С5j=0 (j=1,3). После  введения  фиктивного  предприятия  открытая  модель  задачи  преобразовалась  в  закрытую. Составим  распределительную  таблицу:


Таблица 5.10 - Распределительная  задача


   Ai

B1

B2

B3

Ui

"Белмагистарльавтотранс"

15

20

18

140

"АТЕП-10"

19

17

16

100

"АТЭП-11"

12

14

21

100

"Интертехавто"

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.