Рефераты. Проектирование производственной инфраструктуры МУПБО "Бодрость"

Таблица 2.10.15. «Удельный вес положительных оценок заказчиками качества исполнения заказа»

Квартал

Реализовано заказов

В т.ч. с оценкой, данной заказчиком

Удельный вес оценок, %

факт

нор.

откл.

отл.

хор.

уд.

неуд.

отл.+хор.

хор. + уд.

I

396

-

149

243

4

37,6

99

100

1

II

505

-

158

345

2

31,3

99,6

100

0,4

III

495

-

123

372

-

24,8

100

100

0

IV

515

-

110

402

3

21,3

99,4

100

0,6

Итого

1911

 

540

1362

9

28,8

99,8

100

0,2


Таким образом, удельный вес положительных оценок составляет всего 28,8%, что является слишком низким показателем для ателье высшего разряда.


4. Комплексный показатель качества выполнения заказа найдем по формуле:

К общ.исп. = (Зу.в. + Q + У од.) / 3                          (2.10.14)

К общ. исп. = (0,469 + 31,8/40 + 0,288) / 3 =0,517



5. Обобщающим показателем оценки срока выполнения заказов является коэффициент срочности, характеризующий долю заказов, выполненных в установленный срок в общем объеме выполненных заказов.

Сгруппируем данные книги учета движения заказов про срокам их выполнения (см. Таблицу 2.10.16):


Таблица 2.10.16. «Группировка заказов по срокам их выполнения»


Срок выполнения заказов

Количество выполненных заказов

Удельный вес заказов по срокам их выполнения, %

Продолжительность выполнения заказов

одного

всех

(гр.2*гр.4)

1

2

3

4

5

Выполнено досрочно

7

0,4

8

56

Выполнено в установленный срок

1100

57,6

10,4

11440

Выполнено с нарушением срока,

804

42,0

 

 

- в т.ч. до 5 дней

489

25,6

12,9

6308,1

- от 5 до 10 дней

197

10,3

17,9

3526,3

- более 10 дней

118

6,1

22,9

2702,2

Итого:

1911

100

-

24032,6

Средний срок выполнения заказа

 

- фактический

-

-

12,6

-

- установленный

-

-

11,6

-


Коэффициент срочности определим по формуле:

К сроч. = К срок / К общ.*100                                          (2.10.15)

К сроч. = (1100 + 7) / 1911 * 100 = 57,9%


Из расчетов видно, что лишь 57,9% заказов выполняется в срок, а средний фактический срок выполнения заказа составляет 12,6 дня против установленного 10,4 дня. В связи с этим предприятию необходимо принять меры по сокращению фактического срока выполнения заказа.


6. Удельный вес одобрительных оценок качества обслуживания  можно рассчитать по следующей формуле:

У кач. об. = К одоб. / К общ. * 100,                                  (2.10.16)
где К одоб. – количество одобрительных отзывов о качестве обслуживания,

К общ. – общее количество отзывов о качестве изделий.

 
Сводные данные об оценке заказчиками качества обслуживания приведены в следующей таблице:

Таблица 2.10.17. «Удельный вес положительных оценок качества (культуры) обслуживания заказчиками»



Квартал
Реализовано заказов
Оценка
Удельный вес положительных оценок, %
хор.
уд.
неуд.
факт.
баз.
отклон.
I

396

285
89
22
71,9
100
28,1
II

505

377
111
17
74,6
100
25,4
III

495

386
89
20
78,0
100
22,0
IV

515

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.