Рефераты. Функциональные модели универсального нейрокомпьютера

Logic inAdd(PString CompName)

Описание аргумента:

CompName – указатель на строку символов, содержащую имя файла компонента или адрес описания компонента.

Назначение – читает учителя с диска или из памяти.

Описание исполнения.

1.     Если в качестве аргумента CompName дана строка, первые четыре символа которой составляют слово File, то остальная часть строки содержит имя компонента и после пробела имя файла, содержащего компоненту. В противном случае считается, что аргумент CompName содержит указатель на область памяти, содержащую описание компонента в формате для записи на диск. Если описание не вмещается в одну область памяти, то допускается включение в текст описания компонента ключевого слова Continue, за которым следует четыре байта, содержащие адрес следующей области памяти.

2.     Если в данный момент загружен другой учитель, то выполняется запрос inDelete. Учитель считывается из файла или из памяти.

3.     Если считывание завершается по ошибке, то возникает ошибка 602 – ошибка считывания учителя, управление передается обработчику ошибок, а обработка запроса прекращается.

7.4.2.2.   Удаление учителя (inDelete)

Описание запроса:

Pascal:

Function inDelete : Logic;

C:

Logic inDelete()

Аргументов нет.

Назначение – удаляет загруженного в память учителя.

Описание исполнения.

1.     Если список в момент получения запроса учитель не загружен, то возникает ошибка 601 – неверное имя учителя, управление передается обработчику ошибок, а обработка запроса прекращается.

7.4.2.3.   Запись компонента (inWrite)

Описание запроса:

Pascal:

Function inWrite(Var FileName : PString) : Logic;

C:

Logic inWrite(PString* FileName)

Описание аргументов:

CompName – указатель на строку символов, содержащую имя компонента.

FileName – имя файла или адрес памяти, куда надо записать компонент.

Назначение – сохраняет учителя в файле или в памяти.

Описание исполнения.

1.     Если в момент получения запроса учитель не загружен, то возникает ошибка 601 – неверное имя компонента, управление передается обработчику ошибок, а обработка запроса прекращается.

2.     Если в качестве аргумента FileName дана строка, первые четыре символа которой составляют слово File, то остальная часть строки содержит имя файла для записи компонента. В противном случае FileName должен содержать пустой указатель. В этом случае запрос вернет в нем указатель на область памяти, куда будет помещено описание компонента в формате для записи на диск. Если описание не вмещается в одну область памяти, то в текст будет включено ключевое слово Continue, за которым следует четыре байта, содержащие адрес следующей области памяти.

3.     Если во время сохранения компонента возникнет ошибка, то возникает ошибка 603 – ошибка сохранения компонента, управление передается обработчику ошибок, а обработка запроса прекращается.

7.4.3.                       Инициация редактора учителя

К этой группе запросов относится запрос, который инициирует работу не рассматриваемого в данной работе компонента – редактора учителя.

7.4.3.1.   Редактировать компонент (inEdit)

Описание запроса:

Pascal:

Procedure inEdit(CompName : PString);

C:

void inEdit(PString CompName)

Описание аргумента:

CompName – указатель на строку символов – имя файла или адрес памяти, содержащие описание учителя.

Если в качестве аргумента CompName дана строка, первые четыре символа которой составляют слово File, то остальная часть строки содержит имя учителя и после пробела имя файла, содержащего описание учителя. В противном случае считается, что аргумент CompName содержит указатель на область памяти, содержащую описание учителя в формате для записи на диск. Если описание не вмещается в одну область памяти, то допускается включение в текст описания ключевого слова Continue, за которым следует четыре байта, содержащие адрес следующей области памяти.

Если в качестве аргумента CompName передан пустой указатель или указатель на пустую строку, то редактор создает нового учителя.

7.4.4.                       Работа с параметрами учителя

В данном разделе описаны запросы, позволяющие изменять параметры учителя.

7.4.4.1.   Получить параметры (inGetData)

Описание запроса:

Pascal:

Function inGetData(Var Param : PRealArray ) : Logic;

C:

Logic inGetData(PRealArray* Param)

Описание аргумента:

Param – адрес массива параметров.

Назначение – возвращает вектор параметров учителя.

Описание исполнения.

1.     Если Error <> 0, то выполнение запроса прекращается.

2.     Если в момент получения запроса учитель не загружен, то возникает ошибка 601 – неверное имя компонента, управление передается обработчику ошибок, а обработка запроса прекращается.

3.     В массив, адрес которого передан в аргументе Param, заносятся значения параметров. Параметры заносятся в массив в порядке описания в разделе описания статических переменных.

7.4.4.2.   Получить имена параметров (inGetName)

Описание запроса:

Pascal:

Function inGetName(Var Param : PRealArray ) : Logic;

C:

Logic inGetName(PRealArray* Param)

Описание аргумента:

Param – адрес массива указателей на названия параметров.

Назначение – возвращает вектор указателей на названия параметров учителя.

Описание исполнения.

1.     Если Error <> 0, то выполнение запроса прекращается.

2.     Если в момент получения запроса учитель не загружен, то возникает ошибка 601 – неверное имя компонента, управление передается обработчику ошибок, а обработка запроса прекращается.

3.     В массив, адрес которого передан в аргументе Param, заносятся адреса символьных строк, содержащих названия параметров.

7.4.4.3.   Установить параметры (inSetData)

Описание запроса:

Pascal:

Function inSetData(Param : PRealArray ) : Logic;

C:

Logic inSetData(PRealArray Param)

Описание аргументов:

Param – адрес массива параметров.

Назначение – заменяет значения параметров учителя на значения, переданные, в аргументе Param.

Описание исполнения.

1.     Если Error <> 0, то выполнение запроса прекращается.

2.     Если в момент получения запроса учитель не загружен, то возникает ошибка 601 – неверное имя компонента, управление передается обработчику ошибок, а обработка запроса прекращается.

3.     Параметры, значения которых хранятся в массиве, адрес которого передан в аргументе Param, передаются учителю.

7.4.5.                       Обработка ошибок

В табл. 3 приведен полный список ошибок, которые могут возникать при выполнении запросов компонентом учитель, и действия стандартного обработчика ошибок.

Таблица 3

Ошибки компонента учитель и действия стандартного обработчика ошибок.

Название ошибки

Стандартная обработка

601

Несовместимость сети и учителя

Занесение номера в Error

602

Ошибка считывания учителя

Занесение номера в Error

603

Ошибка сохранения учителя

Занесение номера в Error

604

Некорректная работа с памятью

Занесение номера в Error

605

Ошибка исполнения учителя

Занесение номера в Error

606

Неверное использование запроса на прерывание обучения

Занесение номера в Error



8. Контрастер

Компонент контрастер предназначен для контрастирования нейронных сетей. Первые работы, посвященные контрастированию (скелетонизации) нейронных сетей появились в начале девяностых годов [63, 330, 347]. Однако, задача контрастирования нейронных сетей не являлась центральной, поскольку упрощение сетей может принести реальную пользу только при реализации обученной нейронной сети в виде электронного (оптоэлектронного) устройства. Только в работе А.Н. Горбаня и Е.М. Миркеса «Логически прозрачные нейронные сети» [81] (более полный вариант работы см. [79, 82, 150]), опубликованной в 1995 году задаче контрастирования нейронных сетей был придан самостоятельный смысл – впервые появилась реальная возможность получать новые явные знания из данных. Различные вариации методов контрастирования описаны в [32, 41, 45, 63, 81, 152, 330, 347]

8.1.               Задачи для контрастера

Из анализа литературы и опыта работы группы НейроКомп можно сформулировать следующие задачи, решаемые с помощью контрастирования нейронных сетей.

1.     Упрощение архитектуры нейронной сети.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.