Рефераты. Анализ деятельности ООО "Лина" ателье

1) в производство швейного цеха запустить новые суперсовременные модели, разработанные фирмой «Вилар», в соответствие с последним направлением  моды;

2) отшивать изделия  из новых стильных тканей, таких как твид, кашемир-велюр, меланж, букле-мохер и других;

3) заменить дублирующий материал на более усовершенствованный, изготовленный на трикотажной основе. Плотность дублерина подбирать под плотность ткани;

4) произвести замену пуговиц, обтянутых тканью, на полиэфирные пуговицы различных стильных фасонов под цвет ткани отшиваемого изделия;

 5) создать свою торговую марку – (Dilmarn)  - цель предприятия, которое ищет свое лицо, свой стиль. Как следствие этого, чем качественней товар, тем престижней марка, под которой он продается, тем выше его потребительская стоимость и цена.

Виды новых моделей, их характеристика представлены в таблице 46.


Таблица 46 - Виды продукции, ее характеристика

артикла

Отличительные  качественные характеристики разрабатываемых изделий

Ткань

1/02

Приталенное длинное с расклешенными рукава-

ми, по бокам разрезы, накладные карманы, капюшон.

Ч/ш

сукно

2/02

Приталенное длинное с английским воротником

сзади шлица.

Твид

3/02

Прямое  длинное  двубортное, воротник перехо-

дит в капюшон, накладные карманы, с поясом.

Мохер-букле

в клетку

4/02

Приталенное укороченное, небольшой английс-

кий воротник, с «кокеткой», сзади шлица.

Кашемир-

велюр

5/02

Прямое укороченное с капюшоном, накладные

карманы с отворотом, пояс.

Букле в полоску

6/02

Приталенное с рельефами, расширенный рукав

по бокам разрезы, капюшон. Утепленное ватином, по краю капюшона и рукавов отделка

 из меха песца.

Ворсовая-

бобрик,


букле-мохер


Выход на новых поставщиков прогрессивных материалов и фурнитуры планируется произвести, участвуя в Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Среди множества производителей, выставлявшихся на выставке определить тех, чьи ткани подходят для пошива новых моделей. Производители тканей и фурнитуры, необходимых для производства новых моделей представлены в таблице 47.


Таблица 47 - Производители тканей и фурнитуры

Наименование

фирмы

Наименование ткани

(фурнитуры)

Цена


1. ЗАО Улан-Удэвская

мануфактура

(представительство в Москве)

1) Ретро (ч/ш сукно)

2) Лиана (твид)

3) Купон (букле в полоску)

4) Букле ворсовое

224 руб. за м.

218 руб. за м.

252 руб. за м.

275 руб. за м.

2. ООО «Радуга-текстиль»

(итальянские ткани),  г.Москва

1) Босфоро-балли (кашемир-велюр)

2) Ламезия (трикотажный велюр)

3) Мезалунна (ворсовая-бобрик)

240 руб.за м.


267 руб.за м.

300 руб.за м.

3. ООО  Текстильная компа-

ния «Шеритекс»

(представительство итальян-

ской фабрики «Бекеруччи»

 в Москве

1) Торино Люкс (букле-мохер)

2) Ванна/гори (меланж)

3) Ривальдо/Марколана

(букле-мохер в клетку)

300 руб.за м.


280 руб.за м.

380 руб. за м.

4. ЗАО Гамма ТДК (швейная

фурнитура), г. Москва

Дублерин 109А-Беларусь

28 руб. за м.

5.ЗАО «Ронталер (фабрика швейной фурнитуры),

г. Павлово-Посад

Полиэфирные пуговицы

4-10 руб.

за шт.

6. ООО «Алева» (швейная

фурнитура), г.Москва

Этикетки,  пломбы, упаково-

чные пакеты  с логотипом             

700 у.е.

за 5000 шт.

           

Определим количество изделий, которые необходимо выпустить. Для этого определим трудоемкость, т.е. показатель затрат живого труда, выраженный в рабочем времени, на конструкторскую разработку и  на пошив каждого изделия.. Трудоемкость рассчитывается по формуле:              

                                                В

                                            Т =            ;                                               (19)

                                                     ОК


где,   Т – трудоемкость; В – нормативное  время выполнения работы; ОК – объем работы, в единицах времени работы.

Количество отшитых изделий за месяц определяется как отношение месячного фонда рабочего времени (в 2006 г. оно составляло 151 час в месяц), к трудоемкости для каждого изделия.  


                                                         ФВм

                                    Птм =  __________ .,                                       (20)  

                                                              Т


где    Фвм – месячный фонд рабочего времени.

Общий выпуск товарной продукции за  время разработки и внедрения данного проекта будет равен произведению месячной нормы выпуска изделий на 11 месяцев. Трудоемкость, месячный  выпуск изделий представлен в таблице.


Таблица 48 - Трудоемкость и месячный выпуск изделий

№ артикла

модели

Трудоемкость на конструкторскую разработку одной модели (час.)

Трудоемкость

на пошив одной модели (час.)

Количество  отшитых моделей за месяц  (шт.)


1/02

3

14

11

2/02

2,5

12

13

3/02

3,5

18

8

4/02

2

10

15

5/02

2

13

12

6/02

3

20

8

Итого


-

67


 За месяц необходимо выпустить 67 штук. Соответственно за год общий  выпуск товарной продукции составит 737 штук. Рассчитаем издержки на разработку и выпуск изделий, полученные в ходе внедрения проекта. Они делятся на:

1) постоянные, то есть такие затраты, величина которых в коротком периоде времени не связана с объемом производства и продаж и его изменениями. Это затраты на  аренду, социальное страхование, заработную плату обслуживающего персонала.

2) переменные, то есть затраты, которые меняют свою величину в связи с изменением объема производства и продаж. Это затраты на ткани и фурнитуру, заработную плату основного производственного персонала, транспортные расходы на доставку материалов, фурнитуры и готовой продукции.

3) единовременные, то есть затраты, величина которых не связана с объемом производства и расходуются они один раз в течение всего проекта. Это затраты на командировочные расходы, приобретение СD диска в фирме «Вилар», картон, используемый для составление лекал, энергозатраты персонального компьютера, затраты на картридж.

Единовременные затраты на художественно-конструкторский проект представлены в таблице 49.


Таблица 49 - Единовременные затраты на художественно-конструкторский проект

Наименование

Сумма (руб.)

1. Приобретение CD диска в фирме «Вилар»

250

2. Командировочные расходы

3000

3. Картон для лекал

1176

4. Энергозатраты ПК

120

5. Заправка картриджа

180

Итого

4726


Данные переменных затрат на выпуск спроектированных изделий представлены в таблице 50.


Таблица 50 - Переменные затраты на каждую модель

№ артикла

модели

Ткань и

фурнитура

(руб.)

Заработная

плата

(руб.)

Транспортные

расходы

(руб.)

Итого

(руб.)

1/02

830

420

100

1350

2/02

740

400

90

1230

3/02

1490

450

110

2050

4/02

650

380

70

1100

5/02

790

420

80

1290

6/02

2100

550

120

2770

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.