1) в производство швейного цеха запустить новые суперсовременные модели, разработанные фирмой «Вилар», в соответствие с последним направлением моды;
2) отшивать изделия из новых стильных тканей, таких как твид, кашемир-велюр, меланж, букле-мохер и других;
3) заменить дублирующий материал на более усовершенствованный, изготовленный на трикотажной основе. Плотность дублерина подбирать под плотность ткани;
4) произвести замену пуговиц, обтянутых тканью, на полиэфирные пуговицы различных стильных фасонов под цвет ткани отшиваемого изделия;
5) создать свою торговую марку – (Dilmarn) - цель предприятия, которое ищет свое лицо, свой стиль. Как следствие этого, чем качественней товар, тем престижней марка, под которой он продается, тем выше его потребительская стоимость и цена.
Виды новых моделей, их характеристика представлены в таблице 46.
Таблица 46 - Виды продукции, ее характеристика
№
артикла
Отличительные качественные характеристики разрабатываемых изделий
Ткань
1/02
Приталенное длинное с расклешенными рукава-
ми, по бокам разрезы, накладные карманы, капюшон.
Ч/ш
сукно
2/02
Приталенное длинное с английским воротником
сзади шлица.
Твид
3/02
Прямое длинное двубортное, воротник перехо-
дит в капюшон, накладные карманы, с поясом.
Мохер-букле
в клетку
4/02
Приталенное укороченное, небольшой английс-
кий воротник, с «кокеткой», сзади шлица.
Кашемир-
велюр
5/02
Прямое укороченное с капюшоном, накладные
карманы с отворотом, пояс.
Букле в полоску
6/02
Приталенное с рельефами, расширенный рукав
по бокам разрезы, капюшон. Утепленное ватином, по краю капюшона и рукавов отделка
из меха песца.
Ворсовая-
бобрик,
букле-мохер
Выход на новых поставщиков прогрессивных материалов и фурнитуры планируется произвести, участвуя в Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Среди множества производителей, выставлявшихся на выставке определить тех, чьи ткани подходят для пошива новых моделей. Производители тканей и фурнитуры, необходимых для производства новых моделей представлены в таблице 47.
Таблица 47 - Производители тканей и фурнитуры
Наименование
фирмы
Наименование ткани
(фурнитуры)
Цена
1. ЗАО Улан-Удэвская
мануфактура
(представительство в Москве)
1) Ретро (ч/ш сукно)
2) Лиана (твид)
3) Купон (букле в полоску)
4) Букле ворсовое
224 руб. за м.
218 руб. за м.
252 руб. за м.
275 руб. за м.
2. ООО «Радуга-текстиль»
(итальянские ткани), г.Москва
1) Босфоро-балли (кашемир-велюр)
2) Ламезия (трикотажный велюр)
3) Мезалунна (ворсовая-бобрик)
240 руб.за м.
267 руб.за м.
300 руб.за м.
3. ООО Текстильная компа-
ния «Шеритекс»
(представительство итальян-
ской фабрики «Бекеруччи»
в Москве
1) Торино Люкс (букле-мохер)
2) Ванна/гори (меланж)
3) Ривальдо/Марколана
(букле-мохер в клетку)
280 руб.за м.
380 руб. за м.
4. ЗАО Гамма ТДК (швейная
фурнитура), г. Москва
Дублерин 109А-Беларусь
28 руб. за м.
5.ЗАО «Ронталер (фабрика швейной фурнитуры),
г. Павлово-Посад
Полиэфирные пуговицы
4-10 руб.
за шт.
6. ООО «Алева» (швейная
фурнитура), г.Москва
Этикетки, пломбы, упаково-
чные пакеты с логотипом
700 у.е.
за 5000 шт.
Определим количество изделий, которые необходимо выпустить. Для этого определим трудоемкость, т.е. показатель затрат живого труда, выраженный в рабочем времени, на конструкторскую разработку и на пошив каждого изделия.. Трудоемкость рассчитывается по формуле:
В
Т = ; (19)
ОК
где, Т – трудоемкость; В – нормативное время выполнения работы; ОК – объем работы, в единицах времени работы.
Количество отшитых изделий за месяц определяется как отношение месячного фонда рабочего времени (в 2006 г. оно составляло 151 час в месяц), к трудоемкости для каждого изделия.
ФВм
Птм = __________ ., (20)
Т
где Фвм – месячный фонд рабочего времени.
Общий выпуск товарной продукции за время разработки и внедрения данного проекта будет равен произведению месячной нормы выпуска изделий на 11 месяцев. Трудоемкость, месячный выпуск изделий представлен в таблице.
Таблица 48 - Трудоемкость и месячный выпуск изделий
№ артикла
модели
Трудоемкость на конструкторскую разработку одной модели (час.)
Трудоемкость
на пошив одной модели (час.)
Количество отшитых моделей за месяц (шт.)
3
14
11
2,5
12
13
3,5
18
8
2
10
15
20
Итого
-
67
За месяц необходимо выпустить 67 штук. Соответственно за год общий выпуск товарной продукции составит 737 штук. Рассчитаем издержки на разработку и выпуск изделий, полученные в ходе внедрения проекта. Они делятся на:
1) постоянные, то есть такие затраты, величина которых в коротком периоде времени не связана с объемом производства и продаж и его изменениями. Это затраты на аренду, социальное страхование, заработную плату обслуживающего персонала.
2) переменные, то есть затраты, которые меняют свою величину в связи с изменением объема производства и продаж. Это затраты на ткани и фурнитуру, заработную плату основного производственного персонала, транспортные расходы на доставку материалов, фурнитуры и готовой продукции.
3) единовременные, то есть затраты, величина которых не связана с объемом производства и расходуются они один раз в течение всего проекта. Это затраты на командировочные расходы, приобретение СD диска в фирме «Вилар», картон, используемый для составление лекал, энергозатраты персонального компьютера, затраты на картридж.
Единовременные затраты на художественно-конструкторский проект представлены в таблице 49.
Таблица 49 - Единовременные затраты на художественно-конструкторский проект
Сумма (руб.)
1. Приобретение CD диска в фирме «Вилар»
250
2. Командировочные расходы
3000
3. Картон для лекал
1176
4. Энергозатраты ПК
120
5. Заправка картриджа
180
4726
Данные переменных затрат на выпуск спроектированных изделий представлены в таблице 50.
Таблица 50 - Переменные затраты на каждую модель
Ткань и
фурнитура
(руб.)
Заработная
плата
Транспортные
расходы
830
420
100
1350
740
400
90
1230
1490
450
110
2050
650
380
70
1100
790
80
1290
2100
550
2770
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22