Рефераты. Решение задач оптимизации бизнес-процессовс использованием прикладных программ

Пространство

на жестком диске

30 МБ для размещения системы и 20 МБ для

размещения временных файлов и файлов отчетов

Монитор

SVGA, разрешение 800х600

SVGA, разрешение 1024х768 или выше

Привод CD-ROM

Необходим для установки программного обеспечения,

если нет возможности обеспечить сетевой ресурс со свободным доступом

Сетевой адаптер

Необходим при наличии ЛВС, 10 MBit

Необходим при наличии ЛВС, 100 MBit

Операционная система

Microsoft Windows 95/98/ME, Windows NT 4.0 Workstation, Windows 2000 Professional, Windows XP Professional Edition

Прочее ПО

Microsoft Internet Explorer 5.0, Microsoft Office 98 или выше

Сервер расчетов

Процессор

Intel® или совместимый

Pentium 200 или выше

Intel® или совместимый

Pentium II 450 или выше

Оперативная память

128 МБ

256 МБ или больше

Пространство

на жестком диске

30 МБ для размещения системы и

от 100 МБ для размещения временных файлов

Монитор

SVGA, разрешение 800х600

Привод CD-ROM

Необходим для установки программного обеспечения,

если нет возможности обеспечить сетевой ресурс со свободным доступом

Сетевой адаптер

Необходим при наличии ЛВС, 10 MBit

Необходим при наличии ЛВС, 100 MBit

Операционная система

Microsoft Windows 95/98/ME, Windows NT 4.0 Workstation, Windows 2000 Professional, Windows XP Professional Edition, Windows NT Server 4.0, Windows 2000 Server (любая версия)

 

 

Математическое обеспечение

План производства составляется на основании предполагаемого спроса и с учетом возможностей предприятия и служит базой для формирования плана отгрузки. Объем отгруженной продукции рассчитывается:

Vотг = Oнм + Vтп+Vзак – Окм,,

где:

Vот - объем отгруженной продукции рассчитывается

Онм - остатки готовой продукции на складе на начало месяца,

Vтп - объем товарной продукции,

Vзак - объем покупной продукции,

Окм - остатки готовой продукции на складе на конец месяца.

Потребность в материалах для выполнения производственной программы рассчитывается на основании предполагаемого объема производства и обоснованных норм расходования материальных ресурсов:

,

где:

Vвп - объем валового выпуска конкретного продукта,

Ni - норма расхода материала на единицу продукции,

m- количество продуктов.

В бюджете закупок потребность в материалах корректируется на величину складских запасов и увеличивается на объем опережающих закупок, обусловленных ограничениями поставки. Учитывая специфику производства, при согласовании планов объема выпускаемой продукции и времени, определяется потребность в расходовании материальных ресурсов с учетом срока обеспечения и незавершенного производства рассчитывается по формуле:

,

где:

дельта Vскл- прирост складских запасов материалов,

дельта Vнзп -прирост материалов для изменения незавершенного производства,

Vупз - потребность в материалах для условно-постоянных затрат предприятия,

Vбуд - объем опережающих закупок для удовлетворения будущих потребностей.

Рассчитывая бюджет предприятия, при наличии производственных возможностей, определяется выработка и отпуск собственных энергоресурсов:

Vвп - объем валового выпуска j-продукта;

m- количество продуктов;

Ni - норма расходования на единицу продукции;

Vупзi - постоянная потребность в i-энергоресурсе для хозяйственных нужд;

Vтрi - транзитная потребность суббабонентов в i-энергоресурсе;

Vпотi - планируемые потери i-энергоресурса;

Vпрi - объем производства i-энергоресурса.

Организационно-методическое обеспечение

Организационно-методическое обеспечение системы бюджетирования представлено «Положением о бюджетировании» (приложение 6) - документом, регламентирующим назначение системы бюджетирования, структуру бюджетов, принцыпы финансового планирования, бюджетный регламент, контроль за исполнением бюджета

 

2.4. Разработка технологических процессов решения комплекса

задач


Для реализации системы бюджетирования на предприятии с использованием ПМК «КИС:бюджетирование» необходимо проделать ряд операций, описанных ниже.

2.4.1. Формирование нормативно-справочной информации

Начинаем с формирования справочной системы - базы для всех модулей программы необходимой для ввода данных, не зависящих от вариантов бюджета. Для этого формируем следующие основные справочники:

·        Справочник единиц измерения, предназначенный для обеспечения идентичности всех используемых единиц измерения бюджетных статей.

·        Справочник валют, предназначеный для обеспечения идентичности  валют бюджетных статей. Все валюты, используемые предприятием, должны быть внесены в справочник для последующего использования в бизнес-прогнозах.

·        Справочник контрагентов (рис 8), предназначенный для определения контрагентов предприятия и разделения их по различным признакам. Список контрагентов необходим для формирования контрактов на продажу продукции и услуг, а также покупку различных компонентов.

Рис. 8. Справочник контрагентов


Экранная форма состоит из 2-х частей. В левой её части содержатся разделы справочника в виде четкой иерархии разделов. В правой части отображаются контрагенты, содержащиеся в данном разделе.

·        Справочник бюджетных элементов (рис. 9), предназначенный для определения составляющих бюджетных статей. Элементы являются основой для составления бюджета: все плановые данные относятся непосредственно к элементам. В дальнейшем элементы группируются в статьи бюджета. Обычно для определения списка элементов первоначально необходимо укрупнено определить статьи бюджета. В справочник элементов вводится срок хранения элемента для расчета производственной программы и операционных бюджетов.

·        Справочник структурных подразделений (рис ), предназначенный для описания организационной структуры, что необходимо для последующего распределения полномочий между структурными подразделениями предприятия.

Рис. 9. Справочник структурных подразделений

·        Справочник продукции, работ и услуг (рис. 10), необходимый для описания производственной инфраструктуры предприятия, а также определения пересечения технологических маршрутов отдельных видов изделий  (конкурирующих продуктов). Каждый продукт закрепляется за соответствующим цехом и оборудованием. В справочнике можно создавать желаемую иерархию производств, подразделений, добавлять в них оборудование и продукты, а также устанавливать кратность производства.

Рис. 10. Справочник продукции, работ, услуг

·        Справочник ассортиментных групп, предназначенный для группировки однородных продуктов по разделам для последующего формирования укрупненных печатных форм.


2.4.2. Формирование регламента бюджета

Для описания специфики бюджетного процесса предприятия, а также распределения обязанностей между структурными подразделениями формируем регламент бюджетирования. Для этого осуществляем следующие действия:

·        Распределяем полномочия в бюджетном процессе между структурными подразделениями предприятия путем заполнения соответствующей формы (рис 11). Для этого бюджет следует рассматривать как систему организационного взаимодействия центров планирования и центров финансовой ответственности, направленную на составление обоснованных бизнес-прогнозов по функциональным областям деятельности предприятия и дальнейшего получения на их основе бизнес-заданий посредством финансово-хозяйственного моделирования.

Рис. 11. Форма «Распределение полномочий в бюджетном процессе»

·        Составляем структуру бюджета (рис. 12) предназначенную для составления бюджетного классификатора, включающего в себя статьи и элементы. Для этого выполняем следующие операции:

1.                 группируем элементы бюджета в статьи.

2.                 назначаем центры финансовой ответственности (ЦФО) по элементам.

3.                 Формируем иерархическую структуру статей и подстатей для формирования бюджета доходов и расходов (БДР) и бюджета движения денежных средств (БДДС).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.