|
Анализ динамики выручки показал, что сумма выручки в 2006 году по сравнению с 2005г увеличилась на 1005374,45 рублей или на 31,3%.
Анализ показателей по производству и реализации продукции.
Динамика объема реализованной продукции характеризует изменение производства продукции и степень насыщения рынка товарами, производимыми учреждением. В таблице 26 приведен анализ показателей по производству и реализации продукции.
Таблица 26
Анализ показателей по производству и реализации продукции.
Показатели
2005 год, тыс. руб.
2006 год, тыс. руб.
Изменение
Абсолютное(+,-)
Относительное, %
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами
1442,0
2199,0
+ 757,0
+ 52,5
Продано товаров несобственного производства
2942,0
3896,0
+ 954,0
+ 32,4
Остатки готовой продукции собственного производства на конец года
194,0
232,0
+38,0
+ 19,6
Остатки товаров для перепродажи на конец года
2914,0
3051,0
+ 137,0
+ 4,7
Из таблицы 26 видно, что в 2006 году по сравнению с 2005 годом показатели по производству и реализации продукции увеличились, отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг больше на 757,0 тыс. руб. или на 52,5 %. Продано товаров несобственного производства больше на 954,0 тыс. руб. или на 32,4 %. В 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличились остатки готовой продукции собственного производства на 19,6 % , что составило 38 тыс. руб. и остатки товаров для перепродажи на 4,7 % или на 137, тыс. руб. Увеличение остатков продукции незначительно с учетом инфляции, а увеличение объема реализации можно оценить как положительный фактор.
Анализ показателей по производству и реализации продукции по видам деятельности приведен в таблице 27.
Таблица 27.
Анализ показателей по производству и реализации продукции по видам деятельности.
Показатели
2005 год, тыс. руб.
2006 год, тыс. руб.
Изменение
абсолютное, (+,-)
Относительное, %
Мастерские
262,0
415,0
+ 153,0
+ 58,4
Экскурсионное обслуживание
1026,0
1621,0
+ 595,0
+ 58,0
Выставки
28,0
-
- 28,0
-100
Прочие услуги
126,0
185,0
+ 59,0
+ 46,8
Данные таблицы 27 показывают, что в 2006 году по сравнению с 2005 г. выручка мастерских увеличилась на 153,4 тыс. руб. или на 58.4 %, выручка экскурсионного бюро увеличилась на 58,5 %, что составило 595,0 тыс. руб., выручка от прочих видов услуг увеличилась на 59, 0 тыс. руб.
Данные таблицы 28 показывают, какую часть в общем обороте занимает продажа товаров собственного производства.
Таблица 28
Анализ реализации продукции, платных услуг населению.
Показатели
2005 год, тыс. руб.
2006 год, тыс. руб.
Абсолютное изменение, (+, -) тыс. руб.
Относительное изменение, %
Оборот розничной торговли
3205,0
4393,0
+ 1188,0
+ 37,1
Из него продано товаров собственного производства
262,0
393,0
+ 131,0
+ 50,0
Объем платных услуг населению
1138,0
1836,0
+ 698,0
+ 61,3
Доля проданных товаров собственного производства в обороте розничной торговли отражена на рис.3.
Рис.3.
В таблице 29 проведен анализ динамики объема платных услуг населению.
Таблица 29.
Анализ объема платных услуг населению по видам.
Виды услуг
Объем услуг
Изменение
2005 г.
2006 г.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.