Рефераты. Формирование команды для реализации проекта

|соискателем. | |

|Руководитель сообщает менеджеру |На совещании принимается решение, |

|службы персонала, кто из соискателей |кого пригласить на итоговую встречу. |

|ему понравился. | |

|Менеджер службы персонала приглашает |Менеджер службы персонала приглашает |

|соискателя на итоговую встречу с |соискателей на итоговую встречу с |

|руководителем. |руководителем. |

|Руководитель проводит окончательное |Руководитель проводит окончательное |

|обсуждение условий приема на работу. |обсуждение условий приема на работу. |

|Следующее окончательное обсуждение. |Следующее окончательное обсуждение. |

5. ОТКАЗ В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

Далеко не все кандидаты успешно проходят процедуру отбора. Некоторым

приходится отказывать. При этом если организация не хочет потерять данного

кандидата и надеется, что с ним можно будет успешно сотрудничать в будущем

при наличии других вакансий, то встает вопрос, как сообщить об отказе в

корректной форме.

Российские организации зачастую не считают своим долгом поблагодарить

отвергнутых кандидатов за проявленный интерес. В западных же компаниях

используется следующая форма письма с отказом[13]:

Рис. 4. Форма письма с отказом, используемая в западных компаниях

|(на бланке организации) |

|Кому: (Ф.И., адрес) |

|Уважаемый |

|_________________________________________________________________|

|_________________ |

|Мы ознакомились с Вашим резюме на вакантную должность |

|_________________________________________ |

|Мы получили много интересных предложений, и заполнение вакансии |

|было нелегкой задачей. |

|После внимательного изучения Вашего резюме мы пришли к |

|заключению, что данная должность требует несколько большего опыта|

|в области ______________________________________ (указываются |

|должностные обязанности), чем тот, который Вы имеете к настоящему|

|времени. Поэтому мы, к сожалению, вынуждены остановить свой выбор|

|на другом кандидате. Надеемся, что в будущем Ваш опыт и |

|квалификация позволят Вам подать повторное заявление к нам в |

|случае появления подходящей вакансии. |

|Желаем успехов в будущей карьере. |

|С уважением, |

|_________________________________________________________ |

|(подпись, Ф.И., должность) |

Зачем нужны все эти сложности, раз мы все равно решили не брать данного

человека на работу? Дело в том, что процедура отбора – это не только

заполнение вакансии, но и взаимодействие с внешним окружением. Поэтому,

если компания заботится о своем имидже в глазах общественности, то имеет

смысл потратить какое-то время на ответ кандидату.

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТА ПО

ОТКРЫТИЮ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА BMW

Теоретический аспект работы с персоналом при осуществлении проекта

проиллюстрирую успешным опытом компании BMW Group.

Опыт компании BMW Group по реализации проекта открытия Школы

водительского мастерства в России может послужить опорой и хорошим примером

работы с человеческими ресурсами для российских компаний.

§1. История и современное состояние корпорации BMW Group. Процедуры

управления персоналом.

1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ПЛАНЫ

ПЕРВЫЕ ДНИ

1916 - Компания BMW основана как завод авиационных двигателей в

Мюнхене.

1922 - BMW строит свое сегодняшнее основное здание восточнее от

мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский

Центр).

1923 - Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.

1928 - BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с

ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi.

Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных

двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

BMW ПОБИВАЕТ РЕКОРДЫ

1933 - Начало традиции 6-цилиндровых двигателей BMW: BMW 303.

1934 - Подразделение авиационных моторов становится независимым отделением

компании: BMW Flugmotorenbau GmbH.

1935 - BMW R 12 стал первым мотоциклом с гидравлической передней вилкой.

1936 - В год проведение Берлинских Олимпийских Игр компания BMW

начинает производство самой успешной в Европе машины в классе спортивных

автомобилей с двухлитровым двигателем - BMW 328.

1937 - Специальный завод по производству авиадвигателей открывается в

Дюррерхофе возле Айзенаха. Другой завод для массового производства

закладывается в городе Аллах возле Мюнхена.

1939 - Незадолго до начала Второй Мировой Войны BMW приобретает фирму

Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау и специализированные

фабрики в городах Басдорф и Цюльсдорф возле Берлина.

1941 - Из-за войны автомобильное производство временно остановлено.

1944 - BMW проводит испытания военных ракет в Басдорфе и Цюльсдорфе.

1945 - К концу Второй Мировой войны заводы BMW лежат в руинах. Фабрики

в Басдорфе и Цюльсдорфе, Айзенахе и Дюррерхофе потеряны, завод в Мюнхене

демонтирован. Победившие союзники вводят трехлетний мораторий на

производство, поскольку компания участвовала в поставках авиадвигателей и

ракет.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО

1948 - Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым

послевоенным изделием BMW.

1950 - R 51/2 знаменует собой возрождение мотоциклов с 2-цилиндровыми

оппозитными двигателями.

1951 - BMW производит свой первый послевоенный автомобиль - 501. В 1952

году он пойдет в производство, но обернется финансовым крахом.

1955 - Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни в Аллахе. Компания

ориентируется на традиции производства авиамоторов. Модели R 50 и R 60

представляют собой новой поколение мотоциклов BMW с полностью маятниковой

подвеской. С модели Isetta компания начинает производство автомобилей

малого класса.

1959 - В результате потерь в секторе больших лимузинов компания BMW

выставляется на продажу. Но мелкие акционеры, работники и дилеры компании

пережили кризис, и теперь BMW может развиваться дальше с новой структурой

активов. Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей

BMW.

СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ

1965 - Отделение BMW Triebwerkbau GmbH продано. На ближайшие 25 лет

компания BMW полностью прекращает строить авиационные двигатели.

1966 - BMW начинает производство следующей серии с новой 2-дверной

версии модели 1600. Этот автомобиль впоследствии положит начало Серии 3.

1967 - BMW приобретает предприятие Hans Glas GmbH в Дингольфинге и

впоследствии строит там еще один завод.

1970 - Второй автомобильный завод компании BMW строится в Дингольфинге.

Начинает работу центральный склад запчастей. Четвертая фабрика строится в

Ландсхуте, и также закладывается первый камень для футуристического здания

главного офиса группы в Мюнхене.

1972 - Основывается отделение BMW Motorsport GmbH. BMW строит сборочный

завод в Южной Африке.

1973 - Компания переезжает в новый офис в Мюнхене и официально

открывает завод в Дингольфинге. Модель BMW 2002 Turbo становится первым в

мире автомобилем массового производства с турбодвигателем. BMW завоевывает

звание чемпиона в европейских гонках Формулы 2 и в европейском чемпионате

туристических машин, а также в 12-ый раз побеждает в чемпионате мира по

гонкам на мотоциклах с коляской. Мотоциклетное отделение BMW празднует свою

пятидесятую годовщину - построено 500,000 мотоциклов. Во Франции открыто

первое европейское отделение. Также открыт офис BMW в Северной Америке.

1974 - BMW 3.0 CSL впервые выставляет на гонки автомобиль с системой ABS.

На BMW вводится система накопления капитала для работников.

1975 - Запущена в производство Серия 3.

1976 - Публике представляются автомобили Серии 6 с кузовом купе. Мотоцикл R

100 RS становится первым мотоциклом с полноразмерным обтекателем в

стандартной комплектации. BMW образует холдинговые компании за границей.

1977 - Запущена в производство Серия 7. Президент Вальтер Шил

торжественно открывает строительство нового завода по производству

мотоциклов в Берлине. Там же открыта первая Школа водительского мастерства.

1979 - Компания BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным

управлением, выпускает первый бронированный BMW, начинает исследования в

области двигателей, работающих на водороде, и сотрудничает с компанией

Steyr-Daimler-Puch. Также основывается компания 'Spielmotor Munich' - в

первый раз промышленная компания объединяет усилия с местными властями для

проведения культурных мероприятий. Первое собрание контрольного совета BMW

проходит при одинаковом количестве акционеров и работников компании.

Запускается в производство модель M1.

1980 - Начинается промышленное производство системы ABS и разработка

двигателя для гонок Формулы 1. Мотоциклы BMW выигрывают ралли Париж-Дакар -

самую трудную гонку мира. И затем выигрывают ее еще три раза.

ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ

1981 - BMW - первый европейский импортер автомобилей, основавший

дочернее предприятие в Японии.

1982 - Завод Steyr начинает работать в качестве пятого сборочного

завода компании BMW. Принимается решение построить шестой завод в городе

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.