Рефераты. Формирование команды для реализации проекта

рынка выбранного сегмента. Балашов В.В. должен был заниматься поиском места

для офиса будущей Школы, площадки для тренировок и обеспечением будущей

Школы всем необходимым инвентарем и оборудованием. Подбором персонала

занимался Михайлов Г.К.

В качестве площадки для занятий с будущими учениками Школы было выбрано

Ходынское поле, а в качестве офиса Школы – помещение в здании 4-звездного

отеля Best Western Art Hotel, расположенной неподалеку от Ходынки, на 3-ей

Песчаной улице.

2.2. Поиск персонала для будущей Школы

Михайлов определил вакансии, которые образуются при открытии Школы

водительского мастерства. Так, было решено, что для функционирования Школы

ей будут необходимы:

Менеджер по персоналу;

Бухгалтер;

5 инструкторов;

Секретарь руководителя;

2 уборщицы.

Были разработаны следующие условия, на которых предлагались вакансии:

Менеджер по персоналу: з/п 30000 р + соц. пакет; 6-дневная рабочая

неделя, 6-и часовой рабочий день. Возможность карьерного роста.

Оплачиваемые организацией путевки в санаторий, туристические поездки в

Турцию – по итогам работы.

Бухгалтер: з/п 30000 р + соц. пакет; 5-дневная рабочая неделя, 7-

часовой рабочий день. Возможность карьерного роста. Оплачиваемые

организацией путевки в санаторий, туристические поездки в Турцию – по

итогам работы.

Инструкторы: з/п 21000 р + соц. пакет; 6-дневная рабочая неделя, 6-и

часовой рабочий день. Оплачиваемые организацией путевки в санаторий,

туристические поездки в Турцию – по итогам работы.

Секретарь: з/п 10000 р + соц. пакет; 6-дневная рабочая неделя, 6-

часовой рабочий день. Возможность карьерного роста. Оплачиваемые путевки в

санаторий туристические поездки в Турцию – по итогам работы.

Уборщица: з/п 5000 р + соц. пакет; график – 2 через 2, 6-часовой

рабочий день. . Оплачиваемые путевки в санаторий.

Для всех сотрудников Школы предусматривалось 2-х разовое питание

(второй завтрак и обед) за счет компании.

Разработчики проекта понимали, что для успешного осуществления их

проекта необходимо набрать именно команду, а не просто группу людей,

работающих под одной крышей, поэтому при отборе кандидатов на вакантные

должности Михайлов обращал внимание не только на профессиональные навыки

кандидатов, но и на их психологические особенности.

Для того, чтобы точно знать, какой человек лучше всех подойдет на

определенную должность, Михайловым были составлены должностные инструкции

для соответствующих должностей[15].

Также им совместно с Бершлихом были разработаны бланки анкет[16] для

заполнения претендентами на вакантные позиции на проводимых собеседованиях.

Собеседования, проводимые Михайловым, строились по схеме: заполнение анкеты

– краткий рассказ о проекте – интервью с претендентом.

Проведение собеседования таким образом (сначала анкета, затем беседа)

значительно упрощает работу по подбору персонала. Всем соискателям выдается

типовой бланк, на котором все вопросы систематизированы в определенном

порядке. После того, как бланки заполнены соискателями, рекрутеру остается

лишь сравнить характеристики каждого претендента и в интервью уточнить

какие-либо детали, которые по тем или иным причинам остались за рамками

анкетного опроса.

Опишу процедуру подбора команды, начиная с менеджера по персоналу

будущей Школы.

2.2.1. Менеджер по персоналу

На должность менеджера по персоналу было решено перевести сотрудника

BMW Group Russia – Колесникова Петра Алексеевича, 1967 года рождения.

Среди потенциальных кандидатов на эту должность рассматривались также

Малиновская Инна Петровна, 1969 года рождения и Виктюк Олег Олегович, 1959

года рождения, оба – сотрудники Департамента управления персоналом BMW

Group Russia. Однако выбор был сделан в пользу Колесникова.

Колесников на протяжении 3,5 лет работал в BMW Group Russia в

Департаменте персонала. За это время он показал себя надежным и

дисциплинированным работником, умеющим работать в команде, принимать

ответственные решения. Колесников являлся автором «Инструкции по

делопроизводству», разработка которой позволила компании построить

информационно-справочную работу по определенной системе и способствовала

установлению единообразия при подготовке проектов документов исполнителями,

ускорению поиска документов, необходимых для работы, а также налаживанию

контроля за исполнением документов.

На остальные вакантные места, предусмотренные проектом, было решено

нанимать сторонних людей.

Для отбора подходящих кандидатов Михайлов обратился к различным

интернет-ресурсам, специализирующимся на оказании услуг в области

трудоустройства, а также к базе данных газеты Excluisive Personnel

(размещающей резюме высококлассных специалистов).

2.2.2. Бухгалтер

В соответствии с составленными должностными инструкциями, к бухгалтеру

Школы водительского мастерства предъявлялись следующие требования.

Пол: не важен;

Образование: высшее, экономическое;

Опыт работы: не менее 5 лет по специальности;

Возраст: от 30 лет.

Дополнительно: отсутствие судимости, вредных привычек; знание

иностранного языка (желательно английского или немецкого),

коммуникабельность, умение работать в команде, приятная внешность,

чистоплотность.

Предварительно было отобрано три человека, которые, по мнению

Михайлова, могли бы претендовать на должность бухгалтера в Школу

водительского мастерства BMW. Таковыми стали:

1. Кускова Наталья Викторовна, 47 лет, высшее образование. В своем

резюме Кускова написала следующее:

Работаю в должности главного бухгалтера с 1992 года, все участки

бухгалтерского учета, знание налогового законодательства, организация

бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики

предприятия. Имею опыт работы в бюджетных учреждениях. Планирование,

контроль и минимизация налоговых платежей. Опыт проверок налоговой

инспекцией, проверок бюджетных и внебюджетных фондов. Уверенный

пользователь ПК (Word, Excel, 1C: Бухгалтерия, Консультант+, Гарант,

освоение специальных бухгалтерских программ) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Аттестат профессионального бухгалтера №015237 от 7 июня 1999г.

Творческий подход к работе, самостоятельность, приоритетное соблюдение

интересов фирмы, ответственность, добросовестность, коммуникабельность.

Опыт управления коллективом, восприимчивость к новой информации,

стремление повышать профессиональный уровень.

2. Шарова Валентина Алексеевна, 45 лет. Резюме:

Образование: 2001 – ACCA, сертификат; 2001 – Классическая бизнес школа –

курс GAAP; 2000 - Аттестат МИНФИНА профессиональных бухгалтеров; 1996-

1998 - Московский Экономико-финансовый институт, бухгалтерский учет и

аудит; 1995 - Курс иностранных языков, английский язык; 1996 - Курс

российского и западного бух. учета в программе SCALA. Трудовая

деятельность: 2001 – по н.в. - главный бухгалтер компании со 100%

иностранным капиалом. 1998 – 2001 - Холдинг: Представительство

английской компании. 1992 – 1998 – Работа в российских компаниях на

должности главного бухгалтера (различные виды деятельности), работа на

всех участках бухучета с большинством бухгалтерских программ (Scala, 1С,

Парус) и с офисными программами и правовыми базами (Гарант,

Консультант+), профессиональный пользователь ПК, хорошее знание бухг. и

налогового законодательства, планирование ФХД предприятия; расчет

затрат, финансовый контроль покупателей (более 300), составление

договоров, отчеты для ГНИ и консолидированная отчетность.

Самостоятельное проведение аудиторских проверок, минимизация налогов,

западные стандарты учета. Черты характера: Трудолюбива, имею желание

много работать, люблю учиться и быстро овладеваю новыми знаниями,

мобильна, имею возможность ездить в командировки. Причина поиска работы:

желание найти более ответственную и высокооплачиваемую работу.

3. Панфилова Вера Николаевна, 39 лет. В резюме Панфиловой содержалась

следующая информация о ней:

Опыт работы в крупных компаниях: оптовая торговля, услуги. Знание

следующих участков: банк; касса; основные средства; товары; материалы;

расчеты с поставщиками (бартер, взаимозачеты, сверки); книга покупок;

расходы будущих периодов. Уверенный пользователь ПК:1С 7.7, Word, Exel.

Образование высшее: ВЗФЭИ, специальность: бухгалтер-аудитор.

Дополнительные сведения: коммуникабельность, высокая ответственность,

исполнительность, аккуратность, энергичность, обучаемость, отсутствие

вредных привычек, "слепая" печать. Ищу работу с перспективой

профессионального роста.

Претендентки были приглашены на собеседование в офис российского

представительства BMW Group. Предлагалось иметь при себе фотографию 3*4,

резюме, рекомендательное письмо, характеристику или отзыв (если такие

имеются).

Из трех претенденток только у Панфиловой было на руках рекомендательное

письмо с последнего места ее работы.

Рис. 5. Рекомендательное письмо

|Открытое акционерное общество |

|ОАО «Лада» |

|Дубравная ул., л. 7 |

|Тел. 774-98-65, факс 774-98-69 |

|№ 14 |

|Рекомендательное письмо |

| |

|В связи с ликвидацией нашей организации рекомендуем для |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.