Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

Эмоции, хранящиеся в нервной системе (эмоции второго порядка), возникают лишь в процессе жизни, они начинают преобладать в душе с возрастом, постоянно увеличивая свое влияние на сознание. Недостаток влияния эмоций первого порядка разум компенсирует формированием эмоций различных религиозных верований. Хорошо это или плохо? ЭГТР дает положительный ответ на этот вопрос.

Религиозные убеждения крайне полезны для сознания, поскольку пакет эмоций, полученный человеком от религиозных систем суммируясь с эмоциями, полученными при рождении, порой компенсирует разрушительное влияние эмоций второго порядка на сознание и физиологию. Зодиакальные эмоции и их мощность не меняются в процессе жизни, по мере накопления эмоций второго порядка они к сожалению постоянно теряют долю своего влияния в результирующей эмоции, хотя и остаются квинтэссенцией материального мира. В связи с истинным характером этой части эмоционального пакета, человечество разработало эмоциональные системы, направленные на более тщательный и внимательный их анализ со стороны мышления и сознания.

Это дополнительное испытание по сути зодиакальных эмоций достигается через введение в эмоциональный пакет второго порядка, соответствующих дополнительных религиозных сентенций. Сентенции, возникшие от веры в Высший разум, вечную жизнь души, Бога, высшую справедливость и т.п., реализованные в моральные принципы (учения и верования) усиливают объективность и истинность повседневных человеческих поступков и решений. При этом сознание основывается на методиках «исканиях в душе» (поиска духовности), выработанных многими поколениями верующих людей и на понятиях о «вечных истинах» - изначальной духовности, сконцентрированных в древних обычаях и традициях.

Подобные искания - чрезвычайно важная и полезная разумная интенция необходимая для осуществления глубокого эмоционального развития, как отдельной личности, так и человеческой цивилизации в целом, поскольку фокусирует внимание на эмоциональном пакете, данным человеку при его рождении. Философия и верования не проверенного веками толка, а также теории ненаучного характера, сосредоточивающие внимание на эмоциях второго порядка, как правило, недостоверны и уводят от истины, хотя и принимают непосредственное участие в развитии. Только Эмоция Вселенной является абсолютной истиной, и её непосредственные реализации могут являться главным ориентиром для человеческого сознания. Чем древнее религия, тем более примитивной, но в то же время более «истинной» она представляется. Если сознание заходит в тупик, первое что оно осуществляет, это откат к прежней вере и искание новых скорректированных путей с учётом новой приобретённой эмоциональной информации.

Приобретение и накопление эмоций второго порядка - это то, для чего существует разум и его носитель – человек. Собираемая и накапливаемая им информация о материи предназначена для передачи Богу (или Вселенной), который управляет развитием нашего материального мира. В то же время, эмоции первого порядка - это та относительная истина (приближенная к абсолютной истине в меру развития элементов человеческого гена), которая дана Богом для повседневного руководства человеку на его пути в преобразования материального мира.


Язык


Конструкции


Как нам всем хорошо известно, грамматика языка общения строится из символов. Символы складываются в конструкции - слова, которые, в свою очередь, складываются в ещё более сложные конструкции - предложения и фразы. Фразы образуют тексты, литературу - книги и брошюры. Всё это является реализованными эмоциональными конструкциями (образами сознания), также расположенными в порядке возрастания сложности образующих их эмоций.

Буквы или символы в НС человека представляют собой комбинацию нервных импульсов обозначающих собой звук, беззвучно произносимый органами речи в результате реализации физиологической эмоции подражания (копирования). Это копия того, что человек слышал, ощущал и запомнил, сумев зафиксировать его в своей нервной системе, соответствующей эмоцией возвращаемой этой комбинацией.

Для того чтобы распознать речь, человек бессознательно беззвучно проговаривает каждое слово собеседника. Происходят слабые сокращения мышц голосовых связок (без звуковой реализации, что проверено экспериментально). Таким образом, выработанные звуковые сентенции от органов слуха и речи участвуют в эмоциональном синтезе. Возникающая звуковая интенция инициализирует мышление, которое, в свою очередь, вырабатывает языковые образы сознания. Если в процессе мышления человек находит в своей памяти аналогичное слово, то он его понимает, несмотря на различные тембры и манеры произношения тех людей, которые это слово могут произнести. Человек понимает то слово, которое он молча произносит сам, а не то которое он слышит. Но прежде НС беззвучно копирует слышимую форму звуковых колебаний собственными органами речи. Для распознания нужно активизировать свой, аналогичный внешнему воздействию, собственный языковый образ, хранящийся в памяти и поставить его в соответствие с воспринимаемым. Аналогично дело обстоит и со зрительными образами. Нервные окончания, находящиеся в сетчатке глаза, могут подсвечивать клетки, реагирующие на свет, вызывая видения. Больше того, не исключено, что эти видения могут быть зафиксированы и в эксперименте, например на фотоплёнку.

Надо отметить, что зрительные и звуковые эмоции тесно связаны и базируются на глубинных стволовых эмоциях человека. К таким эмоциям можно отнести эмоции, связанные с цветовой гаммой и звуковым гармоническим рядом.

Различная эмоциональность, закреплённая в восприятии красного и зелёного спектров света, приводят к противоположным языковым реализациям.

Символы языка общения, таким образом, являются не только эмоциональными конструкциями языка, используемыми для передачи и хранения культурного наследия, но и, составляя человеческие имена, могут оказывать влияние на его психику и манеру поведения. Это происходит через регулярное влияние эмоций букв, составляющих имя человека, на конфигурацию его эмоционального пакета в процессе формирования его личности.

Надо также отметить, что эмоции от произносимых звуков способны оказывать существенное влияние на физиологическое и психическое состояние человека. Подобные методы воздействия на человека широко используются в индуистской практике духовного самосовершенствования и оздоровления.


Эмоциональные языковые символы


Возникновение языка, возможно, происходило следующим образом: то, что человек ощущал - рождало в нервной системе человека некую физиологическую конфигурацию нервных тканей, систему электрических импульсов и химических связей - эмоцию, причем идентичные раздражения органов чувств закономерно вызывали сходные конфигурации эмоций. Иными словами, алфавит - это некоторая система систематизированных эмоций некоторой человеческой общности – как правило, определённой территориальной общности (впоследствии национальности).

Например, Китайский язык очень похож на систему эмоций, вызываемых звоном колокольчиков. Арабский алфавит - это реализация эмоций, происходящих от зрительных образов. Но в том и другом случае, это некоторые эмоции, выраженные (реализованные) в символах - буквах.

Системы символов (слова и фразы) - это уже, в свою очередь, - эмоциональные блоки.

Для примера можно рассмотреть развитие буквенного сочетания «стр», возникшего, по всей вероятности, из эмоций, связанных с охотой с помощью летящих СТРел. Они формируют массу эмоциональных блоков, слов включающих в себя направление и движение. Например: быСТРина, автоСТРада, город СТРий, СТРелка и т.п. Каждое образованное из сочетания СТР слово добавляет или приращивает к нему дополнительные эмоциональные реализации, в результате чего возникает новое слово - отражающее новый эмоциональный блок, придавая ему новое но всегда зависимое значение, накладываемое на основную эмоцию им вызывающее. В данном случае «СТР» является реализацией стволовой эмоции. Стволовые языковые эмоции имеют большое значение для эмоционального убеждения слушателя и могут использоваться при внушении.


Эмоциональные языковые блоки и терминология


Художественные и научные изложения - это сложные эмоциональные конструкции, состоящие из эмоциональных блоков. Причем, для изложения существенным уже является не сам блок, а конструкция, составленная из этих блоков, что делает возможным перевод с одного языка на другой.

Эмоциональные блоки различных языковых систем носят в основном идентичный характер. Однако возможны и незначительные расхождения, связанные с эмоционально-генетическим расхождением этносов (общностей) их сформировавших. Тем не менее, из-за расхождения эмоционального насыщения практически одинаковых эмоциональных блоков при переводе с одного языка на другой требуется незначительная эмоциональная корректировка, восполняемая эмоциями переводчика, устраняющая те самые естественные погрешности перевода, которые связаны с неполным совпадением эмоциональных блоков различных языков общения.

Точные науки, кроме обычных языковых блоков, оперируют блоками эмоций общечеловеческого плана - цифрами, символами и терминами. Это даёт возможность исключать недопустимые эмоциональные погрешности в переводах научного характера, связанные с эмоциональным влиянием переводчика.

Когда возникает необходимость систематизации нового ощущения - восприятия, человек использует уже систематизированные эмоциональные блоки (слова), комбинируя их в новые сложные эмоциональные конструкции - теории. Достаточен ли набор имеющихся в распоряжении блоков, для того чтобы поставить в соответствие новую эмоциональную конструкцию, формируемую сознанием? Есть ли необходимый комплект элементов для той конструкции, которую ощутило сознание с помощью органов чувств и мышления, и которые, в свою очередь, сформировали в организме человека некую новую эмоцию, назовем её - «аналоговой»

Постановка вопроса, таким образом, предполагает исследование возможности дискретизации -«онаучивания» внутреннего представления этой аналоговой эмоции. Это то, что принято называть анализом сознания. Соответственно возникает вопрос о разрешающей способности анализирующего аналитического аппарата сознания и допустимой погрешности между аналоговым и аналитическим представлением - критерии истинности. В данном случаи термин «онаучивание» в прямом, а не в ироническом смысле, как раз и является примером рождения такого нового понятия присущего ЭГТР.

Кроме совершенства самого анализирующего механизма (ума и памяти), результат зависит и от имеющегося в распоряжении сознания количества различных, эмоциональных блоков - слов (шага дискретизации, разрядности). Если «разрядности» не хватает, то конструируется новый эмоциональный блок - разрабатывается новая терминология, «новое слово в науке». Иногда возникает необходимость в новом символе - обозначении. Признание «истинности» возникающей новой эмоциональной конструкции (теории) на текущем уровне общественного развития – является обычно вопросом коллективных представлений о ней. Процесс признания теории заканчивается в сознании человека, реализацией эмоции «Согласия».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.