Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

Общечеловеческое понятие добра можно сформулировать как усреднённость эмоций всей человеческой цивилизации в так называемых «правах человека», но аналогично можно говорить о правах летучих мышей, попугаев, крокодилов и т.д. - как о «Высшей справедливости». Таким образом, возникает возможность рассуждать о добре и зле с позиций стабильности конкретного генома: У льва, правда, своего генома, у обезьяны своего.

Таким образом, можно сделать вывод. Понятие добра и зла заканчивается и возникает у живого организма на стадии мышления. Эмоция Вселенной обладает лишь тенденцией к развитию.


Стремление к развитию


С точки зрения Эмоции Вселенной, добро и зло заключено в одно понятие – «Стремление к развитию». Если изменения способствуют упорядочиванию материи, приближая её к Элему, то эти изменения закрепляются вселенной, иначе - отвергаются. Человек и его сознание исполняет роль инструмента в руках нематериальной сущности, при этом со своей точки зрения может сознательно творить как добро, так и зло, преследуя цели развития.

Сознание постоянно поставляет эмоции в душу. Уже одним фактом своего существования каждый человек приносит пользу развитию, развивая свой вид, приспосабливаясь к окружающей среде. Любой человек как носитель души и лидер в сложности организованной материи, ценен, его жизнь священна! Но не каждое человеческое сознание имеет одинаковую ценность для развития вселенной, то сознание (личность), которое адекватно связано с душой и неотступно выполняет волю своего духа, являясь разумным, может рассчитывать на плодотворное функционирование. Отход от разума превращает сознание в разрушительную машину, способную исправлять лишь ошибки процесса развития самого разума, но в первую очередь за счет разрушения своего сознания и духовности, эффективность такого сознания ограниченная коротким промежутком времени связана с разобщённостью разумных эмоций в человеческой цивилизации в целом. Однако на современном уровне развития возникает реальная возможность не допускать ошибки развития разума. Эта возможность возникает с развитием и приближением разума к коллективной форме мышления, и соответственно осознания законов развития. Это как раз то, что мы сейчас наблюдаем благодаря возникновению высоких скоростей обмена и обработки информацией. Данная форма мышления естественным образом присутствовала в мышлении предыдущих разумных цивилизаций и, видимо, была утрачена в силу необходимости. Не исключено, что коллективная форма мышления ставит земной разум в противоречие с планетарной формой разумности солнечной системы, что и могло при смене цивилизаций послужить причиной перехода к новой, индивидуальной форме мышления.

Систематизация этих понятий, исходя из принципов ЭГТР, приобретает следующее значение.

Основное свойство Эмоции Вселенной - стремление к развитию.

«Польза» в сознании человека есть реализация эмоции, обеспечивающей этот процесс. Пользой для Эмоции Вселенной и материального мира является развитие, - это основной эмоциональный критерий человека. Эмоция, возникающая в нервной системе человека и затем осознаваемая им, как добро или зло, есть результирующая эмоция между эмоцией данной Вселенной – духом (реализация - «Польза») и эмоцией, возникшей от ситуации в материальном мире - сентенций. Соответственно возникают понятия «Добро для пользы» и «Зло для пользы». При этом Зло логически приобретает значение вреда для добра. Понятие «Вред для развития» приобретает условный характер в рамках человеческого представления о пользе. Абсолютного вреда для развития по всей вероятности не существует, поскольку развитие материи есть функция монотонная.

Развитие - сложный процесс, и человек является элементом этого процесса. Например, физиологическое развитие человека зависит от развития бактерий и вирусов, это элементы общего процесса развития. Возникновение новой формы вируса - это с точки зрения развития добро, приводящее к совершенствованию иммунной системы человека, справляющейся с новым вирусом. Смерть не справившегося организма - это тоже добро, поскольку его несовершенный ген не нужен больше развитию, и т.д. и т.п.

Возвращаемся к ранее сказанному, можно сделать вывод - все, что происходит в мире, - польза для развития, поскольку все происходит под управлением Эмоции Вселенной. Вред уже когда-то давно состоялся в момент взрыва Вселенной, и в сознании человека - это разрушение, а зло - это то, что направлено против пользы. Созидание осуществления развития - основная эмоция человека.

Болезнь - это износ материальной конструкции человека, её несовершенство, то, что мешает созиданию - это зло, с которым человек борется. Однако с другой стороны, болезнь - это не вред, а польза, поскольку это есть часть «технологического процесса» развития материального мира.

Зло - это то, что мешает, это несовершенство носителя разума, его ограниченная производительность в силу этого несовершенства. Если не можешь больше преобразовывать материальный мир и переживать, теряется смысл жизни. Это означает, что человек эмоционально перегружен, и ему надо уходить из материального мира, нести свои накопленные эмоции (душу) к Богу - в этом польза развитию, это есть добро. Эмоции, накопленные в реальном мире, нужны Богу. «Оценив» и «взвесив» их, он «пошлет» новый эмоциональный пакет в душу новорожденного человека, который будет содержать новые эмоции (установки) для осуществления следующего этапа развития.

Эмоция Вселенной позаботилась об осуществлении этих процессов, сотворив человека смертным. Создание более совершенного разума - реализация основной эмоции человеческой цивилизацией, и каждого человека в том числе. Уступить в процессе развития более совершенному существу – это нормально и это добро.

Не все эмоции реализуются в сознании. Часть их реализуется в физиологии. ЭГТР объединяет физиологию и сознание на основе эмоций. Следует обратить внимание, что чем тяжелее жизнь человека в физиологическом плане, тем сознание его делается справедливее - эмоции положительнее, и наоборот, праздность вызывает негатив и ярость, уход от созидания к разрушению. Снижение активности развития, вызывает у нормального человека отрицательные эмоции, максимальное использование своих возможностей – положительные. Это касается не только сознания, но и подсознания. Когда речь идёт о физиологии (подсознании), мы это просто не осознаём.

Если человек болеет, его сознание испытывает отрицательные эмоции - боль, организм же при этом выздоравливает, приобретая иммунитет, то есть развивается. Если эмоциональный баланс стабилен (сознательный и подсознательный) - человек живёт, если нарушается - человек погибает. Человек – является создателем по своей сущности. Он должен творить «развитие», в этом смысл его жизни. Эмоции являются продуктом, и одновременно сырьём, этого процесса производства - человеческого духовного развития.

Если человек убил живую пищу на охоте, он испытал отрицательные эмоции, при этом физиология получила положительные эмоции - питание. Отпустив пищу, он рискует умереть от голода голодным. В этом балансе сознание человека ищет целесообразность. А целесообразность в соответствии с ЭГТР, в сохранении более сложных органических конструкций, в том числе осуществляющих также и своё собственное развитие. Поэтому чем выше духовный потенциал человека, тем проще его пища. Высоко духовные люди иногда уходят в вегетарианство, отшельничество.

Создание более совершенного эмоциональной системы обеспечивающей истинность развития , есть реализация основной эмоции человеческой цивилизации, исполняемая любой разумной цивилизацией и каждым разумным её членом.


Религия и философия.


Исполнение душевных эмоций первого порядка, полученных от эмоции Вселенной, составляют выражение истинного счастья, видимо только эти эмоции непререкаемо осуществляют развитие. Эмоции, полученные от реальной жизни, сформированные от событий несовершенного материального мира, уж сами по себе несут элементы зла. Только «устами младенца глаголет истина». Если человек руководствуется эмоциями души, и именно той их частью, которую он получил в момент рождения (данными ЭВ – Богом, Создателем), в его делах обязательно присутствуют действия направленные на истинное развитие материального мира, которые, тем не менее, вполне может быть осознано как зло следующими поколениями. Человеку не дано познать добро и зло, но дана неистовая вера и душевные силы (эмоции) призывающие к свершениям, которые в сознании человека всегда расцениваются как добро.

Определяющим в развитии человека является адекватность реализации эмоций, данных при рождении (изначальных) - предназначения. Суметь реализовать эту сложную эмоцию в виде образа, так чтобы этот образ сформировал в душах других людей ответную результирующую эмоцию, которая реализовалась бы в их сознании как образ истины, есть основная технологическая задача развития. За истину сознание человек борется «не покладая рук». При этом добро и зло есть формы этой борьбы. В общем представлении, это сложный процесс корректировки взаимных эмоций, в котором достигается адекватность реализации истины. Люди не могут мешать в этом смысле друг другу, они лишь воздействуют друг на друга. И чем активнее воздействие, тем глубже эмоциональный анализ реализаций, тем более глубокие слои эмоциональных конструкций подвергаются ревизии. Это очень важно, поскольку реализации, построенные на ошибочных эмоциональных генерациях, должны быть разрушены. Таким образом, можно сделать вывод: добро - это упорядоченная материя, зло - это неупорядоченная материя. Иначе говоря, добро - это глобальное стремление к порядку, зло – противоположное стремление. Зло возникло в момент Большого Взрыва. Большой Взрыв и есть зло. Развитие, концентрация материи в соответствии с истиной - это добро. Реализация образа добра в сознании человека есть воплощение эмоции созидания, данной Эмоцией Вселенной для осуществления своего стремления к развитию материального мира и восстановления того, что было разрушено в результате Большого Взрыва.

С целью выявления эмоций первого порядка в эмоциональном пакете человека и придания им решающего влияние на результирующую эмоцию, человек и социальные группы на протяжении многих веков разрабатывали эмоциональные системы, реализовавшиеся в законах и правилах. Облекая их в последовательности событий, трактуемых как деяние добра. При этом абстрагированная их часть, формулируется как некоторое упорядоченное отношение к типичным событиям в данной социальной группе. Такая часть систематизированных эмоций реализуется в сознании как система философских и религиозных взглядов. Религия и философия, построенная на такой последовательности событий и образов.

Неоценима роль религий в сбережении ресурсов планеты по сохранению человека как вида. Воздержание и бережливость, то, нарушение чего называют грехами. Выброшенный кусок хлеба и мяса, сломанный прибор или инструмент - это напрасно загубленные экологические ресурсы планеты, ресурсы невосполнимые! Сможет ли разум приобрести независимость от экологического потенциала планеты до того момента, как она утратит возможность  поддерживать органическую жизнь?

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.