Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

1.    Конструкций и систем, обеспечивающих усиленное влияние Эмоции Вселенной и некоторой её эмоциональной составляющей – РАЗУМА, возникающее при формировании системообразующего эмоционального пакета (гена) разумного материального объекта;

2.    Культурного наследия, способного передавать эмоции от поколения к поколению носителей разума, возникающего на основе разумных эмоций реализованных в материи;

3.    Сложной организации живого организма, способного не только хранить и вырабатывать эмоции, но и реализовывать эмоции в виде культурного наследия.

Иными словами, человеческий разум есть реализованный на материальном носителе эмоциональный пакет, опирающийся на аппарат (или системы), созданный в результате разумного мышления, усиливающий и направляющий процессы насыщения разумной эмоциональной составляющей его носителя.

Всякому живому организму присущи элементы разумного мышления, но лишь в той мере, в какой его ген оказался подобным человеческому гену - чем больше сходство, тем выше разумность мышления этого живого организма.


Образы сознания


Всё что человек осознаёт и совершает в процессе своей жизнедеятельности, воспринимается, позиционируется им как образ сознания. Образы сознания подразделяются на внутренние (о себе) – непосредственные, и внешние (об окружающем мире) - опосредованные, но всякий образ сознания проходит (или проходил ранее) через непосредственную обработку органами чувств, прежде чем закрепиться в сознании как образ.

Формирование образов сознания проходит в несколько этапов:

1.    Ощущения - восприятия органов чувств.

2.    Отражение внешнего мира - первичной работой сознания, (так называемая работа ума), сопоставление образов.

3.    Чувственное познание и абстрактное мышление - это выработка нервной системой эмоций второго порядка - так называемых сентенций.

4.    Формирование обобщенного и опосредованного восприятия, выработка результирующей эмоции с привлечением генетических эмоций первого порядка - так называемой интенции.

5.    Отражение взаимодействия внутреннего и внешнего мира мышлением, поступательная и реверсивная циклическая работа аппарата мышления, вторичная генерация сентенций и интенций, принятие решений, формирование образов сознания.

6.    Непосредственное и опосредованное отражение действительности, реализация принятых решений, действия в материальном мире, работа исполнительных систем организма.

При функционировании НС в процессе мышления человека происходит:

1.    Формирование в сознании образов, соответствующих материальным проявлениям;

2.    Инициация мышления, вырабатывающего сентенцию, включающую в себя эмоции от органов чувств и эмоции хранящиеся в НС (интуиции и ума) ;

3.    Слияние сентенции с эмоциями первого порядка, выработка эмоциональной результирующей Интенции;

4.    Вторичное возбуждение нервной системы мышлением, связанное с осмыслением интенции и формированием образов в сознании принятие решений;

5.    Генерация новой сентенции, возникшей как результат осмысления интенции, которой и заканчивается цикл мышления.

Следующий цикл - это выработка новой интенцией для принятия нового решения, которое в зависимости от силы и мощности эмоций органов чувств или сентенции приводит к новой интенции, а нервную систему к следующему этапу деятельности.

При достижении сентенции, конфигурации близкой к эмоции первого порядка, интенция сознания уменьшается и инициализация НС со стороны сознания прекращается, человек успокаивается, сознание приобретает состояние покоя и удовлетворения.

В зависимости от степени возбуждения нервная система реализует различные алгоритмы взаимодействия, (испытания) эмоций:

1. Процесс формирование памяти - это закрепление новых образов (знаний) в уме с одновременной выработкой соответствующих эмоций второго порядка в нервной системе, и закрепление связи между ними. При этом возникают и закрепляются соответствующей друг другу пары: образ - эмоция. Этот вид нервного возбуждения можно отнести к процессу обучения – Запоминание. Таким образом запоминание связано с силой и качеством эмоций генерируемых в момент обучения;

2. Формирование образов и действий, направленных на материализацию результатов мышления в соответствии с вырабатываемыми результирующими эмоциями. Этот вид возбуждения можно отнести к повседневной работе мозга;

3.    Формирование эмоций второго порядка (фиксация эмоций на физиологическом уровне НС) - муки творчества. Этот вид возбуждения можно отнести к процессам формирования культурного наследия;

4.    Процесс формирования эмоционального пакета на генетическом уровне для передачи эмоций  эмоциональному носителю - страдания;

5.    Процесс формирования эмоционального пакета для передачи эмоций эмоциональному полю Вселенной, процесс завершения жизненного цикла гена - агония.

Последние два процесса носят общий характер для живых арготизмов.

Пережить эмоцию - означает ее дематериализовать, преобразовать образы сознания в конфигурацию нервной системы. Испытать эмоцию сознанием означает ее реализовать (материализовать) через мышление и сознание.


Работа мозга


Работа мозга состоит из трёх составляющих форм мышления:

1.    Бессознательная - физиологическая форма мышления;

2.    Интуитивное мышление;

3.    Сознательная форма - ассоциативное мышление.


Бессознательное мышление - это процесс мозговой деятельности, реализация результирующих эмоций с доминированием эмоций первого порядка генетического характера. Это процесс, не выходит в сознание, а заканчивается во внутренних органах. Большое значение в этой форме мышления имеет зодиакальная часть эмоционального пакета, его доля в результирующей эмоции велика. Человек осознаёт проявление этого мышления как общее самочувствие. С возрастом, когда заполняемая эмоциями зона гена исчерпывается и начинается процесс нарушения работы генной программы, Зодиакальная часть эмоционального пакета увеличивает своё влияния и начинает оказывать разрушительное действие на организм, поскольку её доля в интенции увеличивается, возникает метиозависимость.

Интуитивное мышление - это в большей степени физиологический выбор выходящий в сознание, сознание принимает в этом участие лишь частью своих атрибутов, которые мы рассмотрим в последствии. Интуитивные реализации - это в большей степени образы, инициированные эмоциями, возникшими от уже давно сложившегося личного, жизненного опыта при существенной доле эмоций, полученных от предков, то есть эмоциями первого порядка, прошедшими и обработанными сознанием, которое в свою очередь было дополнительно сформировано эмоциями второго порядка. Интуитивное желание - это результат мышления, инициализированного эмоциями первого порядка уже потерявшими связь с реальными образами.

Сознательное мышление - это мышление, основанное на результирующих эмоциях с доминированием эмоций второго порядка, фиксированных в нервной системе и еще не перешедших в категорию эмоций первого порядка.

Сознательное мышление оперирует умом. Ум хранит образы, знания и включает в себя «Аппарат Принятия Решений» (АПР). АПР хранит в себе схемы и структуру связей эмоций и образов сознания, предполагая методологию принятия решений. Память хранит образы окружающего материального мира.

В образах (реализации), возникающих в сознании в результате мышления, всегда присутствуют две составляющие:

1.    Сознательная - использующая эмоции ума;

2.    Интуитивная - использующая эмоции подсознания.

Между ними часто возникает конфликт. Поступок, возникший интуитивно, более физиологичен, в нем преобладает (особенно это проявляется в женской интуиции) физиологическая потребность. Когда интуитивное желание анализируется мышлением, конфликт, возникший в силу разницы в образующих компонентах, разрешается через выработку дополнительной компенсирующей эмоции. Новая эмоциональная результирующая реализует (формирует) соответствующий волевой приказ – эмоциональную коррекцию. В женских поступках физиология может существенно преобладать над умом, в этом случае мы имеем дело с проявлением так называемой женской логики.


 

 

Инстинктивное мышление


До тех пор, пока организм ребенка находится в утробе матери и не получает информации извне, действует только физиологическое мышление. Аппарат принятия решений уже существует, но содержит только схемы инстинктов. Это та интуиция, с которой человек вступает во взаимодействие с окружающим материальным миром. Как только возник канал обмена информацией между организмом и внешним миром, можно сказать, что сознание начало функционировать. Возникшее сознание ничего не знает о материи, его окружающей. Первые «сознательные» взаимодействия носят инстинктивно-интуитивный характер, инициированы основными эмоциями первого порядка - архаичными и зодиакальными. Совершаемые инстинктивные действия, фиксируясь умом, генерируют начальные эмоции второго порядка. С этого момента сознательные эмоции начинают поступать из материального мира в нервную систему, а затем и в ген человека. Поскольку они являются достоянием процесса развития, исследуемого и направляемого Эмоцией Вселенной, жизнь приобретает новую ценность. Неслучайно религии утверждают, что в момент рождения Бог дает душу человеку и его жизнь становится священной. Как только эмоции начинают генерироваться от воздействия окружающего мира, они приобретают особенную ценность для создателя.

Эмоции, возникшие от инстинктивных действий организма, постепенно формируют в сознании «приобретенный» эмоциональный пакет, в результате чего, начинает функционировать осознанная часть сознания, таким образом, осознание проистекает из физиологии организма, инстинктивного его начала.

Сон насыщает НС обезличенной эмоциональностью, определяющей интуицию, она имеет очень большое значение в отсутствии сознательной эмоциональности, поэтому младенцы много спят в первые месяцы жизни.

Можно утверждать, что если функционирование организма есть функция гена, то мысль и интуиция также являются функциями гена. Тогда, если мысль есть функция от вариации гена и нервной системы, то и интуиция также есть функция от вариации гена и НС, с той лишь разницей, что основными параметрами сознательного мышления являются эмоции ума, а параметром интуиции - эмоции подсознания.


Ум, АПР и Память


Ум включает следующие атрибуты:

1.    Образы восприятия,

2.    Знания – связи между образами восприятия;

3.    Интеллект - качественный показатель АПР (аппарата принятия решений).

Реализации сознания человека возникают на основе работы сознательного мышления и параллельного интуитивного мышления. Преобладание каждого из этих видов мышления связано с физиологическими особенностями и обстоятельствами протекания процесса.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.