Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

Государство призвано регулировать агрессию в обществе по степени и направленности через понятия права и закона.

Объективность агрессии обусловливается следующими обстоятельствами:

1.    Жизненная (эмоциональная) необходимость ее применения;

2.    Соответствие объекта агрессии объекту, развитому в наименьшей степени (ничтожность объекта);

3.    Соразмерность применения агрессии.

Если объект агрессии проявляет ответную реакцию, то обоснованность его агрессии заключается в конечной победе над напавшим на него агрессором. Эмоции разума, в отличие от физиологических эмоций, способны препятствовать ответной агрессии.

В социальных отношениях оправдание агрессии строится на средней эмоциональной оценке, исчисляемой через систему законодательства и права. Законодательство есть оценка, т.е. реализация основных наиболее распространенных эмоций для данного общества людей. При вынесении приговора эти оценки (законы) проходят дополнительную обработку эмоциональным состоянием судей. Тоталитарное государство вынуждено иметь возможность манипулирования законодательством, поэтому в таких государствах преобладает «судейский произвол» или законное право. В демократических государствах преобладает «произвол законодательства» или прецедентное право. Но в том и другом случаях - это произвол общества по отношению к человеку. Произвол по своей эмоциональной сути является производной воли, души. В первом случае, при осуществлении права, в нем значительно выражены элементы личной, индивидуальной воли, во втором её присутствие сведено к минимуму и носит коллективный характер, соответствующий большей степени развития разума.


Демократия


В эмоциональном пакете человека есть эмоция, реализующаяся как свобода. Если, начиная с детского возраста, эта эмоция угнетается, то в стране не может быть подлинной демократии. Если семья и общество будут воспитывать своих детей с помощью реализации «нельзя», проявляя диктат власти, эмоция свободы будет подавлена. Эту эмоцию необходимо оберегать и сохранять с детства, и только тогда никому не придет в голову делать то, к чему не лежит душа, идти туда, где ты знаешь наверняка, что тебя обманут или это сделают с другим человеком при твоём молчаливом согласии.

В первую очередь, ребенка нельзя бить! Ударил дитя - обездолил свою родину. Свобода выбора - это главная ценность демократичного общества, без нее невозможно функционирование демократического строя и полноценное развитие разума. Эмоция, формирующая способ этого государственного управления, к сожалению, в России, утрачена, отсюда все беды. Подавление эмоции свободы приводит к возникновению рабской психологии, которая заключается не сколько в подчинении себя чужой воле или порядку социального управления, сколько в принятии за норму, из-за утраты соответствующей эмоциональной позиции, явлений, допускающих нарушение справедливости в угоду этого порядка. И тогда человек становится рабом интересов - либо чужих, либо своих собственных - человеком, не способным к справедливым решениям (по совести и душе).


Государство


Возникновение новой коллективной формы эмоционального насыщения общества постепенно приводит к возникновению принципиально иных форм государственного правления. Речь идёт о двух способах мышления и, соответственно, о двух способах реализации разумности: коллективном и индивидуальном. Коллективная форма государственного правления возникает тогда, когда появляются возможности горизонтальной информационной связи (каждого с каждым). В настоящее время благодаря Интернету эти связи развиваются очень быстро и, соответственно, начинает развиваться данная форма мышления.

Вертикаль власти - это индивидуальный разум, уходящий в историю и сдающий свои позиции, горизонталь власти - это коллективный разум - наше будущее, набирающее сегодня силу. Характерным примером проявления этой новой формы власти является Оранжевая революция на Украине. Изменения в государственном устройстве должны, в большей или меньшей степени, коснуться всех стран без исключения. Это следующий результат развития и глобализации разума на планете, связанный с коллективным характером возникновения эмоций второго порядка.





Глава 11. ФИЛОСОФСКИЙ БАЗИС



Данный философский базис является одним из вариантов, наиболее подходящих, на наш взгляд, научно-философских построений, с точки зрения рассмотрения вопросов Эмоционально-генетической теории развития.


Постулаты


Постулат 1

Существует материя. Материя существует ограничено. Ограничение материи есть пространство. Всякое изменение в материи связано с её внутренним и внешним взаимодействием. Взаимодействие симметрично и не нарушает существование материи. Свойства материи подчинены условию существования. Взаимодействие материи есть отражение, которое человек может анализировать и ощущать. К отражению относятся некоторые натуральные человеческие понятия - масса, энергия, пространство и время и пр., связанные с органами чувств и физиологией человека, и эмпирические, связанные с процессами в организме, поддерживающими существование человека как ограниченной материи.


Постулат 2

«Существует», а правильнее сказать, «не существует» нематериальная сущность, представляющая собой истинную информацию о несуществующей материи - Элеме, постепенно реализующуюся в существующей материи, свойства которой осознать и анализировать нельзя, так как осознание носит материальный, а соответственно, ограниченный, характер.


Постулат 3

Материя Вселенной взаимодействует своими существующими ограничениями - формами, стремится завершить своё существование. Изменение ограниченных форм есть развитие. Различие между формами является понятием времени. Перейдя в состояние Элема, которое не является материальным, материя перестаёт быть ограниченной и понятие пространства прекращается.

Материя Вселенной, Элем и Эмоция Вселенной в понятиях существования равномощны и тождественны - триедины.


Постулат 4

Нематериальная сущность (Эмоция Вселенной) руководит развитием материи через проявления материального мира, т.е. через Материю Вселенной, и для ограниченного пространства носит ориентированный, голографический характер.


Аксиомы


Аксиома 1

Множества проявлений Эмоции Вселенной и Материи Вселенной - равномощны. Это обусловлено стремлением к состоянию Элем, то есть развитию. Эмоция Вселенной есть функция развития Материи Вселенной. ЭВ = F(МВ), где F - монотонная функция.

Реализованная эмоция есть материя, отразившая в силу возможностей своего текущего состояния (конструкции материального объекта) материальный мир. Чем выше уровень развития материи, тем нереализованная часть Эмоция Вселенной «проще» (понятие - «проще» как и «есть не материальная сущность» - алогизмы, возникающие в связи с материальным характером представлений и терминов в человеческом сознании), поскольку ее «большая часть» переходит (реализуется) в материю. Следовательно, если материя разовьется до Элема, реализованная эмоция (то есть материя) станет адекватной Эмоции Вселенной, нереализованная часть эмоции Вселенной прекратит своё влияние, возникнет Элем, развитие прекратится. Пространство сожмётся до Элема, время остановится. Развитость материи не носит конкретного материального характера, поскольку степень развития есть нематериальная сущность. Процесс развития можно представить как замкнутый вектор.


Аксиома 2

Эмоция Вселенной реализуется в материи за счет явления резонанса силовых полей.


Аксиома 3

Эмоция Вселенной, реализуясь в материи, приобретает свойство симметрии и может порождать в материи, в том числе и в сознании, противоположные образы - реализации. Это связано с колебательным процессом взаимодействия (отражения) и возможностью материи сохранять несколько устойчивых пространственно ориентированных (эмоциональных) состояний при резонансных взаимодействиях между Эмоцией Вселенной и материальным носителем. Практически всякая материальная реализация имеет свой антипод, в том числе и психология человека, например, добро и зло, женщина и мужчина, любовь и ненависть, материализм и идеализм. Эмоция Вселенной едина, ее реализация симметрична. В философии это проявление симметрии формулируется как отрицание, диалектика, наличие противоположных взглядов. Усложнение реализуемых эмоций в связи с усложнением материального носителя приводит к борьбе с предыдущими реализациями. В этом заключаются единство и борьба противоположностей, что, в свою очередь, и обеспечивает развитие материального мира и является уже осознаваемым свойством материи.


Космогония


Элем, это упорядоченная материя, гармония, справедливость, состояние материи, когда о ней известно все. Материя сжата, сконцентрирована, окончательно развита, поэтому приобретает иное нематериальное состояние. Течение времени отсутствует. Время находится в моменте «до начала отсчета». Эмоция адекватна Элему и едина с Материей, в пространстве отсутствуют изменения силового поля.

После взрыва Эмоция разнообразна, ее неравномерность (энтропия) минимальна. Материя проста и хаотична. Эмоция начинает отражаться, реализовываться в материи, энтропия растет. Воздействие на материю осуществляется самой организующейся материей. Течение времени возникает одновременно с возникновением пространства.

После того, как плотность пространства достигнет плотности материи, плотность пространства начинает уменьшаться, материя концентрируется, сжимается. Скорость течения времени уменьшается. Эмоция упрощается, поглощая пространство, отражаясь в материи. Развитая материя приобретает атрибуты Элема - «истинность», при этом пространство сжимается. Это состояние есть момент относительного изменения скорости течения времени. В Элеме время остановится, и пространство исчезнет, энтропия приобретёт минимальное значение.

Возможно, если разум сумеет до прекращения цикла сжатия упорядочить материю, сжатие закончится разумно упорядоченной Вселенной, и возможно это должно предотвратить очередной большой взрыв. Конечно, это условное предположение, но бесконечное стремление разума к самосовершенствованию по всей вероятности именно так должно объяснять себе будущую стабильность мира.

Цель эмоции - в преобразовании материи, возвращении её в Элем. Когда материя будет достаточно организована и развита, она начнет собираться, уплотняться, концентрироваться, упаковываться в упорядоченном виде в Элем. Возможно, эти процессы уже происходили, и не один раз, но гармония не состоялась, «конфликт» вызывал взрыв, и все начиналось сначала.










Глава 12. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ





Человеческая цивилизация вступает в фазу, завершающую ее развитие. Технические достижения делают реальным создание нового носителя разума, по-видимому, на кремнийорганической основе - кибернетического. Это новый и более сложный этап развития эмоционального носителя, возникающего на следующей ступени сложности основополагающего элемента. Все это открывает новые возможности для эмоциональной реализации. Как только человек сможет подчинить компьютер эмоциональному управлению со стороны Эмоции Вселенной, необходимость в дальнейшем развитии человеческого гена отпадёт. Сделав процесс мышления компьютера зависимым от эмоций разума,  и таким образом подключив его к цепочке разумных цивилизаций, так же, как и он сам, в свое время, возможно, был подключен Атлантами человек потеряет смысл своего существования.  

Это будет сопровождаться соответствующей корректировкой эмоционального пакета человека и потерей интереса к жизни и деятельности. Уже сейчас мы наблюдаем эффект уменьшения эмоциональной заинтересованности в развитии, в связи с ростом благосостояния.

Возможен следующий процесс естественного завершения развития человеческой цивилизации:

1.    Уменьшится рождаемость (в связи с уменьшением эмоциональной нагрузки человека);

2.    Человечество стабилизирует рождаемость за счет клонирования, поддерживая ее на разумном уровне (количественно и качественно);

3.    Разумный уровень будет сведен сначала до «сопутствующего» вида жизни, а затем, численность будет сведена до уровня необходимого для сохранения эмоционального влияния на новую развивающуюся цивилизацию.

Возможно, обладая даже не вообразимым для нас сейчас научным потенциалом, человечество перейдёт в категорию хранителя стволовых эмоций разума, как и все предыдущие разумные цивилизации и по сей день, скрытно от нас, существующие на Земле.

У некоторых историков, предполагающих существование Атлантиды, возникал вопрос: почему исчезла такая могущественная цивилизация. Этому есть простое объяснение: они сами прекратили активность своей цивилизации, поскольку были разумны и понимали бесперспективность развития своего гена. Это понимание есть, в свою очередь, реализация эмоции (воли) Вселенной. Количество когда-то должно переходить в качество. Если качественных изменений произойти не может носитель - обречён. Однако не исключено, что Атланты расселены на других планетах или скрываются в недрах нашей планеты. Не исключена также возможность использования и человеческой расы, проходящих соответствующие этапы развития на других планетах. Высокоорганизованной материи во Вселенной не так много, и, возможно, разум позаботился о том, чтобы цивилизации друг другу не мешали.

На современном этапе развития материи речь пойдёт о разуме, созидающем новую цивилизацию «разумных» и решающем основной вопрос передачи разума, это задача создания (в человеческом понимании) искусственного интеллекта. Селекция домашнего животного под названием Робот идёт полным ходом.

Такой новой цивилизацией, скорее всего, будет являться цивилизация на кремнийорганической основе, обладающая индивидуальным и коллективным разумом одновременно. Прообразом коллективного разума сегодня является Интернет.

Уже сейчас Интернет даёт возможность для разделения и синтеза эмоциональных пакетов. Реализации в Интернете обезличены. Один и тот же человек может реализовываться с различными эмоциональными наполнениями, сознание как бы разделяется - распределяется в сети, по-другому работает разум. Развитие такого рода мышления должно дать интересные творческие результаты. Стремление человека разрушать и создавать новое, более совершенное - это реализация одной из основных человеческих эмоций. Эмоции преобладают над физиологией, иначе говоря, над носителем разума. Разум и душа являются только временным гостем в организме человека.













СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Мулдашев Э.Р. От кого мы произошли. - С.-Пб.: Издательский Дом «Нева», 2004.

2. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. - М.: Эксмо, 2005.

3. Вашкевич Н.Н. Загадки сфинкса http://www.neplaneta.ru/zagadka_sfinksa.shtml

4. Рол Д. Генезис цивилизаций. Откуда мы произошли, тайны древних цивилизаций. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.

5. Тайны любви и секса.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.