Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

Усиление в настоящее время этнических конфликтов говорит о накоплении существенных различий в генетической конструкции представителей различных национальных образований.

Сознание отдельного человека стремится к своему развитию, представляя совершенство мира в конкретном, определённом, лично для него виде. Но у каждого «своя правда», построенная на анализе убеждений окружающих его других людей и своей древней истории. Если человек заходит в тупик, он пытается "зачерпнуть из древних источников" - образов прежней веры, сформированных из архаичных эмоций, при этом возникает тенденция отказа от разума, что в свою очередь также является тенденцией возвращения к дикости, признанием поражения разумности.

Существует много способов ввергнуть человека в состояние дикости, например, выдвинув лозунг «Анархия - мать порядка», или заявить, что есть некий иной разум, но при этом поставить многоточие, не объясняя, что он из себя этот иной разум представляет. Это и понятно, поскольку такого разума у человека быть не может, он возможен лишь на ином материальном носителе, и то лишь при полной эмоциональной преемственности последнего.

Как показывает опыт, главной задачей тенденции национальной ненависти (нацизма) является задача отключить сознание от эмоций разума, осуществить эмоциональный откат, а затем, взломав сложившиеся тупиковые эмоционально-территориальные стереотипы разума, закреплённые в обществе, возвести новые смешанные эмоциональные конструкции. А далее продолжить развитие цивилизации уже в нужном общечеловеческом направлении, осуществив при этом замену биологического потенциала цивилизации на духовный, реализуемый через массовые истребления и страдания.

Это традиционный способ преодоления возникающей территориальной ошибки разумности, связанной с индивидуальным характером мышления человека. Однако, опираясь на эмоционально-генетический подход и развивающееся различные формы коллективного мышления (в том числе на основе новой формы информационного единства Интернет), возникает возможность создания более тонких социальных инструментов, позволяющих демонтировать порочные элементы эмоциональных конструкций общностей, вызывающих конфронтацию наций и государств. При этом возникает возможность не нарушать поступательное движение биологического развития цивилизации, при условии возникающей сегодня возможности взять процесс физиологического развития человека (как вида) под разумный контроль. Эта возможность становится ещё более актуальной в условиях роста разрушительного потенциала подобной военной конфронтации.

Таким образом, можно сделать вывод, что нацизм есть территориальное вырождение разума. Наиболее острые формы этого вырождения, в первую очередь, могут встречаться среди евреев. Возможно именно в силу этого обстоятельства, до определённого уровня развития разума, еврейская раса была лишена территориальной обособленности.



Сущность национальных и религиозных противоречий


Как предполагает ЭГТР, «Человек Разумный» был создан в результате эмоционально-генетической модификации из нескольких особей дикого человекообразного животного, обитавшего на территории Египта, очеловеченная популяция которого  впоследствии получило название еврейской нации. Этим объясняется повышенная приспособленность евреев к разумным видам деятельности, но, в то же время, и их плохая физиологическая приспособленность к окружающей среде и наследственны генетические заболевания. Возможно, что выбор создателей «Человека Разумного» пал на Египет в связи с тем, что условия для обитания дикого человека в тот период и в этой географической области были наиболее благоприятны. В то же время пока нет неопровержимо веских оснований предполагать невозможность одновременного проведения подобной мутации со стороны предыдущей разумной расы на диких людях, населявших другие территории Земного шара.

В результате смешивания генов (начиная с Ноя) с другими группами диких людей и образования рас возникают две противоборствующие эмоциональные тенденции:

1.    Дикая, территориальная (национализм) - возникшая и развивавшаяся у человека дикого до появления систематизированных разумных эмоций;

2.    Культурная, разумная (интернационализм) - возникшая после эмоционально-генетической модификации, проведённой Атлантами в направлении преемственности в эмоциях разума.

Таким образом, национализм отвечает за жизнеспособность человека как вида, а интернационализм - за интенсификацию развития разума.

Чем вызвана подобная ситуация? Скорее всего, это связано с индивидуальным характером развития разума человека, в то время как разумное насыщение со стороны Атлантов производилось на основе коллективного характера разумности. Это противоречие, видимо, неразрешимо без участия коллективных разумных реализаций всего человеческого общества.

И всё же, религия ставила на ограниченных территориях и до определённого момента успешно решала проблемы консолидации этносов. Надо полагать, что консолидация являлась, и по сей день является тем локомотивом, который тянет развитие цивилизации в целом. Сегодня религия отошла на второй план, есть другие, более мощные объединяющие механизмы. Религия, надо полагать, выполнила свою основную функцию, но наверно надолго останется в связующем растворе цивилизации как один из важнейших «цементов» души человека.

Однако всякое развитие требует разрушения плохо подогнанных частей, в том числе и существующей конструкции социума. Чересчур крепкий цемент в определённых условиях приносят вред. На некотором этапе развития возникает необходимость в «гибких полимерных материалах». Это относится и к имеющему сегодня место современному религиозному синтезу. Интересы научно-технического развития и интенсификации производства накладывают свой отпечаток на процессы развития традиционных религий, опираясь на присущие им механизмы научности и идеологического воздействия. Религия отличается от философии тем, что первая консолидирует, в основном, по национальному признаку, блокируя центробежные внутригосударственные националистические тенденции, а вторая блокирует межгосударственные противоречия, создавая так называемый «Лагерь международного сообщества».

В конечном итоге, научная философия должна консолидировать всю цивилизацию в целом, а религия, скорректированная и модернизированная, по-прежнему будет цементировать территориально-национальные социальные группы, поскольку территориальная эмоциональность является неотъемлемой частью индивидуального разума.


Шахиды


Эмоциональное понимание завершенности своей миссии в жизни постепенно выключает системы жизнеобеспечения организма. Суицид - это реализация эмоции, возникающей из-за дальнейшей невозможности организма генерировать и фиксировать новые эмоции второго порядка в силу эмоциональной перегрузки генома. Эта ситуация может возникать тогда, когда переживания исчерпали возможности гена по фиксации эмоций второго порядка или при повреждении работоспособности нервной системы, возникновении существенных нарушений в работе аппарата мышления. По сути, это прекращение эмоционального накопления человеком.

Шахидский терроризм - это, в первую очередь, суицид, возникающий на фоне возросшей в настоящее время эмоционально-генетической разобщённости. Это явление есть переполнение человеческой души эмоциями и страданиями, превышающими допустимые возможности гена (физиологические). Организм в таком состоянии теряет смысл существования, поскольку результирующие эмоции от окружающего материального мира (сентенции) не могут больше фиксироваться НС.

Все, что происходит в мире и побуждает обычно мышление, ничтожно (меркнет) по сравнению с эмоциональным напряжением (переживаниями), сформировавшими эмоцию, которая реализуется как суицид. Надо понимать, что шахид - это, в первую очередь, самоубийца, а к самоубийству в 99% случаев приводят переживания - т.е. мы имеем дело с человеком, имеющим измененный, переполненный эмоциональный пакет НС. В эту категорию, в первую очередь, попадают женщины, потерявшие свою семью, детей и близких. Кто виноват, что возникает такая ситуация, приводящая к эмоциональному переполнению? Виноваты реальности мира, которые создают подобные обстоятельства. Это окружающие нас другие люди, в том числе и мы с вами. Призыв к отмщению шахидам и их семьям в данном случае только усилит их страдания, породит новых шахидов. Единственный способ выхода из подобной ситуации - это прощение и успокоение пострадавших. Мщение, попытка усилить страдания переполненной горем души с целью попытки фиксации новой эмоции безрезультатны. Душа шахида уже перегружена горем, и его усиление для нее пустой звук (фиксация новых эмоций невозможна). Мстя, можно только расширить круг людей, перегруженных страданием. Нет другого выхода из подобной ситуации, как только нагрузить страданиями свою собственную душу, можно только скорбеть о случившемся, т.е. простить. Если каждый примет часть страдания на себя, не будет и шахидов. Этот процесс уже неуправляемо идет, часть страдает и гибнет, не понимая, за что, другая часть страдает по их утраченным жизням. Так проявляется эмоциональная перегрузка цивилизации, нарушение эмоционального баланса общества на фоне территориально-эмоциональной разобщённости.

Иначе обстоит дело с организаторами движения шахидов, теми, кто направляет на убийства измученных духовно и потерявших смысл жизни людей и потому не способных сопротивляться, используя их в своих политических целях. Это все равно, что старика заставить выполнять непосильную физическую работу, проводить опыты над людьми и т.п. Это типичные признаки нацизма. Нацизм и терроризм имеют одинаковую эмоциональную основу, возникающую вследствие эмоционально-территориальной обособленности, и приводит к коллапсу разумной эмоциональной составляющей. Террорист-организатор и нацист имеют идентичные эмоциональные интенции и должны отождествляться социально. Нацизм является стволовой эмоцией по отношению к терроризму.


Агрессия


У человека, да и у общества в целом, проявление разума и уровня интеллекта выступает как критерий применения агрессии. Низкий интеллект запускает агрессию, как правило, в физиологических целях, высокий интеллект агрессивен против несправедливости. В первом случае агрессия расчетлива и жестока, поскольку корыстные цели требуют дальнейшего осуществления. Во втором она гуманна, поскольку направлена на благо, а главное - бескорыстна. В высокоинтеллектуальной агрессии ясно просматриваются эмоциональные мотивы общечеловеческого плана. Чем выше интеллектуальность агрессора, ее эмоциональная обоснованность и ниже организованность объекта агрессии, тем в большей мере агрессия эмоционально оправдана. Поэтому всякий источник агрессии, для того чтобы поднять свой общественный статус, получить поддержку в своём собственном сознании, пытается сначала унизить объект агрессии в своих и чужих глазах. Чем выше интеллект, тем выше бескорыстность агрессии и тем выше барьер ее возникновения. Высокоинтеллектуальному человеку этот барьер практически удается преодолеть только в случае возникновения мощной коллективной эмоции.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.