Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

Эмоции родственного ДНК - материнского молока должны эффективно считываются и усваиваются НС ребёнка в силу подобия их организмов.

Соски молочных желёз являются эрогенной зоной, которая в момент кормления возбуждает НС женщины, заставляя её страдать (трепетать) и таким образом передавать молоку эмоциональную информацию. Таким образом, грудное молоко имеет существенное значение для формирования эмоционального пакета новорожденного, и по всей вероятности, в том числе его национальных тенденций. Видимо, это обстоятельство послужило причиной у древних евреев, определять национальность человека по материнской линии. В народе говорят, что любовь к родине приходит с молоком матери. Можно в этой связи вспомнить А. С. Пушкина, который, имея гены не русского происхождения, не только сумел отразить в своём сознании русскую культуру, но оказать на неё громадное эмоциональное воздействие. Этому эмоциональному проникновению в русский характер, возможно, он обязан молоку своей кормилицы.

Православные храмы венчают купола имеющие форму женской груди, эмоционально утверждающие дух, бытующий на Руси:  «Родина – Мать».


Семейные конфликты


Эмоциональная несовместимость жены и свекрови, также становится вполне понятна. При рассмотрении этого вопроса с генетических позиций, жена подсознательно инициирует мужа к страданиям, мать, наоборот, улавливает его страдания и пытается их компенсировать, поскольку это материнская часть её эмоционального пакета и, соответственно, физиологической функции, проистекающей из периода беременности.

Аналогичная картина возникает и в отношениях между мужем и тёщей. Теща протестует против эмоционального насыщения своей дочери посторонним для неё мужчиной, поскольку подсознательно считает это своей функцией.

Печально положение женщины, оторванной от своего взрослеющего ребёнка или ушедшего от неё в другую семью. В такой ситуации женщина пытается переложить свои эмоциональные тенденции на мужа, положение ухудшается, если женщина по каким-либо причинам эмоционально фиксирует свою невозможность иметь детей в будущем, например в связи с прекращением половой функции. В таких случаях гармония брака может быть восстановлена, если жена начнёт воспринимать мужа как своего ребёнка, а муж смирится с материнскими интенциями жены.

Конфликт отцов и детей также имеет эмоциональное обоснование, но в большей степени проявляется в социальной сфере и имеет более сложные причины. Подсознательная тенденция отца заставить страдать сына реализовывается в стремлении не освобождать его от проблем повседневной жизни, а иногда и специально их ему создавать. Эта генетическая программа основана на том факте, что страдание является развивающим фактором живого организма, социальной группы, и ребёнка в частности. Поскольку мать физиологически лишена этой тенденции, вся нагрузка этого неприятного эмоционального процесса ложится на плечи отца. Мы встречаем трагические факты так называемой безотцовщины, иногда приводящие к полной социальной деградации подрастающего человека. Избалованный матерью ребёнок обычно не добивается успеха в жизни.



 

Проблемы искусственного вскармливания и клонирования


Искусственное вскармливание, как и клонирование, вносит существенные коррективы в эмоциональную картину насыщения души будущего человека, и соответственно, его будущую психологию. В результате перехода на искусственное питание, происходит эмоциональная подготовка реализации процесса «размытия» государственных границ, интеграция человеческой цивилизации.

Клонированные близнецы - это две совершенно одинаковые структуры при рождении. Архаичные эмоции совпадают полностью, а зодиакальные могут отличаться лишь минутами. Больше того и приобретённые (внутриутробные) эмоции также могут быть практически идентичны, если клоны выращивались в одних и тех же условиях (например, в одной матке, в одно и то же время). То же можно сказать и об эмоциях, передаваемых с грудным молоком. Только сознательная жизнь может внести некоторые эмоциональные различия. Приобретаемые эмоции будут отличаться друг от друга, так же будет отличаться и эмоциональный пакет, с которым каждый из них уйдёт из жизни.

Какова целесообразность для развития общества и всей цивилизации в существовании такого способа репродукции человека? Это решит Эмоция Вселенной, через наше эмоциональное отношение к этому явлению, выраженное в средневзвешенной общественной интенции - моральном кодексе, которая постепенно будит закрепляться в законодательстве государств.

Можно сказать, что способ такого рода эмоционального накопления, обладает низкой генетической производительностью, но чрезвычайно высокой избирательностью, что, возможно, становится особенно важно в условиях формирования нового носителя разума новой разумной цивилизации.

В силу выше сказанного можно констатировать, что до тех пор, пока развитие нуждается в человеке как носителе разума, секс будет выполнять основную роль эмоционального насыщения его генетического кода реализующегося в образах его сознания оказывающих влияние на окружающий его материальный мир.

Разумность, связанная с высокой интенсивностью процессов эмоционального синтеза и насыщения, делают человека самым сексуально «озабоченным» существом на земле. Возможно, именно процессы интенсивного эмоционального насыщения заставляют человека в процессе жизни в десятки раз больше чем любых других живых существ на земле заниматься сексом, и делать это намного чаще, чем это требует его физиология для поддержания численности вида.


Сексуальные отношения


Потребность в сексе возникают у человека по мере его эмоционального насыщения. Задача мужчины, как и женщины, передать вновь приобретенный и переработанный эмоциональный багаж на генетический уровень будущему поколению. С этой целью создается семья, и противоположные особи вступают в половые отношения. Это общая для живой природы система отношений. Человек выделяется из неё в силу того обстоятельства, что довольно значительная часть человеческих эмоций откладывается не только на физиологическом уровне, но и благодаря разуму  в виде культурного наследия.

Если человек, накопив значительный разумный эмоциональный багаж, нуждается в его передаче - «эмоциональной разгрузке», то совсем не обязательно в условиях существования разума, объектом этой разгрузки должна являться физиологическая конструкция другого человека, а так же это должно быть  связано с физиологической потребностью продолжения рода. Громадным потребителем эмоций, благодаря растущему уровню культурных достижений разума, становится социальная сфера общества – коллективное сознание групп людей. Современный мужчина и женщина имеют возможность перенести свой эмоциональный результат в сферу общественных знаний, к которой относится наука, искусство и социальные отношения. К этой категории относятся люди, ведущие уединенный образ жизни. Эротические механизмы на уровне физиологии при этом продолжают работать, но сознание вполне может обходиться без семейных отношений.

Приобретаемый эмоциональный пакет реализуется лицами этих категорий общества, в сфере создания эмоциональных систем культурного наследия, которыми являются художественное и музыкальное творчество, научно-производственная и общественно-политическая деятельность. Сфера культурного наследия также способна разгрузить эмоциональные накопления нервной системы человека, как и половые семейные отношения. Этот вид эмоционального синтеза можно отнести к формам платонической любви. Такие люди создают геном (любовь) общества иногда в ущерб развития своего собственного гена, формируя более совершенную форму любви – форму её поступательного развития, любовь будущего, ту форму любви, которую со временем, видимо, достигнет разум, находящийся в конечной стадии перехода от человеческой цивилизации к цивилизации компьютерной.


Нетрадиционный секс


В наше время, в связи с переходом значительной части эмоций в социальные бесполые отношения, мужское и женское начала (эмоциональность) могут одновременно присутствовать в одном и том же человеке и при этом находиться в различных, довольно соизмеримых пропорциях, иногда превышая их естественное для человека значение. В этом случаи мы имеем дело с нетрадиционным сексом.

Можно сказать, что расширение зоны нетрадиционного секса есть результат интенсивного развития социальных систем человечества.


Психология сексуальных отношений


Эмоциональное насыщение и поглощение, сохранение стабильности протекания этих процессов и их направленности, является основным условием для благополучного состояния психики человека. Это принято называть душевным благополучием или психологической устойчивостью в том числе и в семейных отношениях, которые довольно часто нарушаются под воздействием социальной сферы жизни.

Социальная психология измены, в первую очередь, определяется реакцией сознания на изменение порядка приобретения и распределения супругами своих эмоций, приобретаемых ими при жизни, кроме того, она обусловлено конкретными эмоциями второго порядка, а точнее реализациями в сознании - воспитанием человека в обществе.

Глубинные же принципы сексуальных измен носят, в первую очередь, признаки генетической целесообразности развития, и в свете особенностей мужского и женского способов эмоционального насыщения потомства имеют свои психологические установки, проявляющиеся в большей или меньшей мере в зависимости от эмоциональной конструкции социума, так называемых моральных устоев общества. Надо сказать, что эти устои не всегда полностью регулируют половые отношения, поскольку последние базируются так же и на эмоциях первого порядка. В связи с этим в системах государственного законодательства область семейных отношений связанных с половыми отношениями, выделена в особую юридическую группу и иногда противоречит общей направленности законодательства, и его основополагающих принципов государственного управления, в частности.

Исходя из принципов эмоционального насыщения, с позиции мужчины, измена женщины явление недопустимое, поскольку он претендует на последовательное развитие и закрепление своих эмоций в её организме. С точки зрения женского организма, смена партнёра вносит эмоциональное разнообразие и оздоровление потомства. Женский организм теоретически всегда готов впитывать в себя новые эмоции. Отношение к этим вопросам характерно проявляется у северных народов, ведущих разрозненный образ жизни. Потребность в эмоциональном совершенствовании вида в таких условиях привела к таким реализациям общественных взглядов (моральных принципов общества), когда считается естественным предложить свою жену почётному гостю. В этом случае эмоционально-генетические потребности развития преобладают, и соответственно формируют образы сознания и поведения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.