Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

«Любовь вершится на небесах» - такое философское представление любви говорит о подчинённости человеческого сознания этому чувству. Это и понятно, сознание представляет собой реализацию незначительной части эмоций - «надводной части айсберга» - громадного «подводного» эмоционально-генетического пакета человека. Именно подводная часть этого пакета - подсознание, в основном определяет любить или не любить. Органы чувств человека принимают решающее участие в определении этого благоприятного сочетания генов, причём основная часть воспринимаемой ими необходимой для этого информации не осознаётся сознанием. К этой не осознаваемой информации относятся жесты, походка, внешний образ, неуловимый запах (обеспечиваемый феромонами), особенности психики, то, что скрыто от возможностей, да и потребностей обыденной жизни осознаваемой человека. Физиология реагирует и принимает решение, а сознание «вдруг» замечает - «я влюбился». Сознание в этом вопросе - вторично, и ЭГТР это обосновывает и подтверждает.

В чем же задача сознания после обнаружения факта любви своим подсознанием? - Наверное, обеспечить как это ни банально, половую связь. Причем ясно, что необходимость продолжения рода и развития вида, а также продолжение жизни делает эмоцию, реализуемую в сознании как любовь, самой мощной, выводя её на уровень наиважнейших эмоций человека, таких, например как эмоция, реализуемая инстинктом самосохранения.

Есть и иной аспект любовной эмоциональной гармонии - платоническая любовь. Различие платонической и физической любви лежит в понимании разницы между геном и геномом человека.

Платонический союз является гармонией геномов двух людей, обусловленных общественными отношениями. Он формирует условия для оптимального развития той части человеческого сознания, которое обеспечивает эти отношения.

Как же сознание будет решать задачу объединения двух гармоничных генов после обнаружения этого факта хотя бы одной из сторон будущей пары половых партнёров?

Это довольно сложный вопрос для рассмотрения:

Во-первых, этот факт возникает относительно, а, тем не менее, должен рассматриваться как абсолютный.

Во-вторых, при этом любовь может вполне обоснованно возникнуть или не возникнуть в объекте любви.

Если любовь взаимна, генетические коды гармоничны и эмоция, вызывающая любовь присутствует в обоих половых партнёрах - всё замечательно, связь, скорее всего, состоится и сознание, не в силах будет этому помешать. Если нет и любовь (геном любви) возникает для одного из предполагаемых партнёров, то со стороны сознания любящего человека возникают действия - так называемые доказательства любви. Их цель оказать эмоциональное воздействие на партнера для корректировки его эмоционально-генетического состояния.

Что предпринимает сознание в этом случае? Вопрос сугубо индивидуальный. У каждого вида живой природы есть свои способы эмоционального влияния. Кошка, например, начинает убегать от кота, вызывая его интерес, птицы распускают перья и т.д. Всё это уже работа сознания, а эмоция любви? - Эмоция в одном партнёре уже состоялась. Проще говоря, любящий партнёр начинает исполнять интенцию любви, при этом начинает «источать корректирующие эмоции» - то есть совершать действия, которые могли бы вызвать в объекте любви ответную эмоциональную генерацию, реализуемую созданием семьи, до недавнего времени, принципиально необходимым условием продолжения существования и развития гена.

Если в физиологической сфере человека благополучной реализацией генома является любовь материального мира по отношению к нему, то в социальной сфере благополучной реализацией генома является власть и деньги. Власть и деньги - это любовь социальных отношений к человеку ими владеющему, а его геномом при этом является моральный кодекс общества, обеспечивающий приток средств определяющих его устойчивость.

Деньги являются продолжением гена человека. Как известно, генетический код определяет срок жизни организма в определенных условиях, при этом деньги могут исправлять, компенсировать его ошибки, продолжая существование организма. Если отбросить разнообразные представления сознания о смысле жизни, то остается только одна ценность – продолжительность существования этой жизни.

Деньги, переходя по наследству, продолжают ген не только того, кто сумел их приобрести, но и его генетических потомков. Опять же – исправляя их генетические ошибки, в том числе и наследственные.


Добро и зло суть истина и ложь


Извечный вопрос, что есть добро, и что есть зло, почему зло для одной реализации, может являться добром или так же злом для другой, Так же, как и понятие о целесообразности сохранения или разрушения одних реализаций по отношению к другим, принадлежит только сознанию. Эмоция Вселенной этих понятий не разделяет, для неё это лишь целесообразность стремления к развитию. Только для конкретной материи и исключительно для данной конкретной реализации эмоций, эти понятия приобретают значение.

Неотъемлемым свойством реализации является эмоциональная стабильность. По всей вероятности сохранение устойчивого эмоционального состояния и является добро по отношению к данной материальной конструкции.

Сохранность основообразующего элемента есть первая абсолютная стадия добра для данной конструкции.

В соответствии с ЭГТР, реализация одной и той же эмоции на материальном носителе может иметь несколько устойчивых состояний, это и объясняет происхождение понятий добра и зла, «+» и «-».

Если нарушение стабильности одного основообразующего элемента приводит к стабильности другого основообразующего элемента, это вторая относительная стадия добра для второго элемента, но имеющая уже относительный характер и являющаяся развитием его генома.

Эти понятия являются проявлением динамики эмоциональных отношений, результат которых зависит от того, в каком состоянии пребывали элементы будущей материальной основы новой эмоциональной конструкции. Если они были в «+», то положительное воздействие ЭВ не переводит его в противоположное состояние, а «-» переводит. Если в «-», то «+» не переводит, а «-» переводит. Эти свойства лежит в основе формальной логики, проистекают из законов эмоционального развития и реализуются как связь законов математики с законами логики через физические представления.

Таким образом, законы логики проистекают из тенденции к развитию осуществляемой Эмоцией Вселенной.

Как и с чем это связано, науке возможно только предстоит разобраться. Но одно из объяснений можно предложить. Возможно, что из двух противоположных состояний эмоционального носителя, например положительное (+), является более устойчивым. Тогда отрицательное эмоциональное воздействие (-) (допустимо с такой же энергетикой) опрокинет носитель в (-), а плюс изменений не вызовет. Если исходное состояние материального носителя отрицательно и возникнет дополнительное влияние ЭВ отрицательного характера (с меньшей энергетикой), то, тем не менее, благодаря тотальному стремлению ЭВ к развитию, произойдёт переориентация материального носителя к (+). Реализуется тенденция, произойдёт как бы «откачка» энергии из эмоционального поля. Это говорит о том, что добро (+) является более устойчивым. Это то, к чему стремится развитие. Развитие и определяет абсолютную тенденцию материализации эмоции в материю.

С точки зрения философии, добро и зло являются звеньями одной цепи - процесса развития, так сказать, - естественным «технологическим» процессом.

Если рассмотреть любое событие, вызывающее состояние счастья, то можно видеть, что это связано с развитием материального мира. Мир постоянно становится более совершенным и сложным, хотим мы этого или нет, на фоне крупных простых конструкций возникают мелкие, но уже чрезвычайно сложные соединения. С помощью разума этот процесс идёт быстрее, коллективным сознанием это воспринимается и определяется как добро. Зло, хаос уступает каждое мгновение, вся культура человечества построена на борьбе добра и зла, и добро постоянно побеждает. Мы этого иногда не понимаем, особенно тогда, когда приходится многим жертвовать. Процесс развития регулируется эмоциями. Особенно эффективно они проявляются в действиях разумных существ. Эмоции это то, что приходит из Вселенной, причем, чем хаотичней Вселенная, тем сложнее эмоции, и наоборот. Эмоции это производная хаоса.

В соответствии с ЭГТР эмоция побуждающая не имеет знака. Она либо есть, либо её нет. Знак возникает только, когда есть две различные реализации, испытывающие одни и те же эмоции, но направленные в противоположные стороны. При этом «Знак эмоции» устанавливает человеческое сознание, по отношению к своему эмоциональному пакету, сравнивается свой эмоциональный пакет с эмоцией наблюдаемого объекта и вырабатывает результирующую реализующуюся в сознании, а по совпадению наблюдаемой и выработанной эмоций сознание присваивает этой новой реализации эмоциональное значение. Реализации совпали, то есть произошло то, что человек хотел – знак положительный. Произошло событие противоположное тому, которое хотелось – эмоция становится отрицательной, не произошло то, чего хотел – эмоция отрицательная, не произошло то, чего не хотел - положительная. Если сознание желает добра то рассматривается сначала абсолютная, а затем относительная стадия, соответственно и интенция выбирает свой знак.

Событие, обработанное мышлением и вызвавшее эмоцию, совпавшую с эмоцией уже имевшей место в эмоциональном пакете, вырабатывает интенцию согласия с происходящим, которая возвращает нулевую эмоциональную результирующую. Человек бездействует.

Если человек осознаёт себя членом некоторой социальной группы. У него возникает необходимость сравнивать свои поступки с реализациями сознания этой группы, членом которой он является. При запросе сознания к социальной позиции данной группы. Запрашивается усреднённое социальное сознание, которое является реализацией усреднённой эмоциональной конструкции группы, в свою очередь, имеющую реализацию в виде понятий о справедливости, а так же выраженное в понятиях добра и зла.

Крупные социальные группы – государства, например, имеют в качестве такой усреднённой эмоциональной реализации – государственное законодательство. Причем эмоции собственных (индивидуальных) представлений о добре и зле могут находиться в противоречии с коллективными эмоциями, вызывая противоречащие им реализации - правонарушения.

Итак, существует добро и зло для своего сознания, и существует добро и зло для общественного сознания. Также для объекта существует добро и зло, имеющие абсолютное значение с точки зрения его эмоциональной стабильности, но ни как не с точки зрения развития материального мира. Когда происходит оценка добра и зла вне эмоциональной конструкции объекта, сторонним наблюдателем первая стадия добра утрачивает смысл.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.