Рефераты. Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\ ...

         Согласно квартальному  обзору подписчиков онлайн в "Докладе по  электронной информации", подписка на  Web/онлайн США на второй  квартал  1997  года  выросла  на  12,9%,  при  этом возглавила   этот  рост  America  Online   с  1,1  миллиона подписчиков. 53  службы онлайна сообщили о совокупном числе абонентов  в 24,7  миллиона по состоянию  на 30 июня  1997, сравнительно   с  21,9  миллионом   на  конец   1996  года. "Рост в  потребительской категории, самом крупном изучаемом секторе,   продолжает  держаться  на   фалдах  обновленного солидного  вида   Америка  Онлайн,  -  сказал  Тони  Жарос, управляющий  редактор в группе New Media  & Marketing Group в    Cowles/Simba   Information,   издающей    "Доклад   по электронной  информации". - Машина маркетинга  AOL снова на передаче после  решения большинства ее широко обсуждавшихся проблем, связанных с доступом". Предстоящая  продажа   должна  помочь  CompuServe,  который вырос  лишь  на  1,6%  до  5,4  миллионов абонентов  с  5,3 миллионов,  характеризовавших состояние на 31  декабря 1996 года. Абонентная  база Microsoft Network поднялась на 35,3% до  2,3 миллионов от 1,7 миллиона в конце  прошлого года. В целом,  по  данным  "Доклада  по  электронной  информации", потребительская   категория  выросла  во   втором  квартале на11,9%,  увеличившись с 17,9 миллионов  до 20,0 миллионов. Особенно сильный рост зарегистрирован в бизнес/профессиональном  секторе,  где  отмечен  скачок  на 21,8%,  с 2,9 миллионов абонентов в конце 1996  года до 3,6 миллионов  абонентов.  Основным  мотором  выступила  Multex System  Inc.,   известная  изданием  таких  продуктов,  как MultexNET  и Multex Publisher: ее рост  составил 2.557,3% - со  всего лишь 11.000 абонентов на 31 декабря  1996 года до  292.300  абонентов. Кроме того,  финансовый сектор  вырос в целом   на   5,3%,   достигнув  1,1   миллиона   абонентов.


         Выводы,   сделанные    Inteco   по   Европе,   подтверждают результаты  аналогичных исследований,  проведенных в США  и говорящих  о том,  что затраты на  внутренние сети в  сфере бизнеса  далеко превзойдут затраты  на Интернет.  В течение 1997  года Интеренетинтранетс  намного превысят затраты  на Интернет.  В течение 1997  года компании истратят  в каждую сторону  по 1,4 миллиарда долларов. Тем не  менее, в Европе к  2001 году  годовые корпоративные  расходы на  внутренние сети  достигнут почти 19 миллиарда  долларов(в дополнение к их   запланированным   расходам   на   установленные   сети статистической  информации  и  legacy database  серверы)  , тогда  как расходы на  Интернет останутся позади  с объемом на уровне 6 миллиардов долларов.















ÇÀÊËÞ×ÅÍÈÅ


На сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов ком­пьютеров и бо­лее 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объ­единению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение пе­редачи ин­формационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений ( факсов, E - Mail писем и прочего ) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из лю­бой точки земного шара, а так же об­мен информацией между компьютерами разных фирм производителей ра­бо­тающих под разным программным обеспечением.

Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислитель­ная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информацион­ный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса  не дают нам право не принимать это к разра­ботке и не применять их на практике.


         Прежде чем именитые производители потребительских товаров станут вкладывать больше долларов в Web-рекламу, нужно проявить максимум изобретательности,  чтобы заставить людей заинтересоваться покупками в Internet.

         Впрочем, у компаний, занятых интерактивной коммерцией и издательским делом, есть основания для оптимизма - кривая расходов на такого рода рекламу явно и устойчиво идет вверх.

 

         С головокружительной скоростью закладывая фундамент интерактивного рынка, рекламодатели и Web-издатели совершенствуют сейчас стратегии маркетинга и формы рекламы. Простые рекламные заголовки для этих целей больше не годятся.


         В прошлом году расходы, включая размещение информации в Web и у  независимых издателей, таких как America Online и PointCast, по данным аналитической и консалтинговой компании Jupiter Communication, составили 5 млрд. долл., увеличившись в 7 раз по сравнению с 1996 годом.


         Складывается впечатление, что на сегодняшний день интерактивный рынок состоит из высокотехнологичных предприятий, продающих свои товары себе подобным.

         В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).


         Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким безусловно может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке в 90-х годах такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista и десятками других интернет-медиа-компаний США. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую рекламную аудиторию. Так, Интернет сегодня позволяет издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям сети Интернет, которые действительно интересуются фантастикой, а чешская брокерская фирма может разместить рекламу в сети Интернет так, что на нее "натыкаться" будут только пользователи, ищущие возможности инвестировать в чешские ценные бумаги. Именно благодаря тому, что современная интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.

         Естественно, доступ к целевым рекламным решениям позволяет рекламодателям в значительной степени сокращать издержки на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей. Так, традиционно используемое в рекламной практике соотношение цены на рекламу к одной тысяче достигаемых рекламой пользователей (CPM Ratio) составляет в среднем 28 для американских журналов, 14 - для российских аналоговых журналов, падает до 6-9 для крупных американских серверов и до 4-8 - для российских интернет-серверов.


Основным выводом из проделанной работы является то, что с бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия, такие как шоппинг и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Доказана высокая эффективность рекламной компании через Интернет на примере Санкт-Питербургского сервера " Дукс " как по охвату аудитории, так и по стоимости размещения и изготавления рекламы.

Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм – производителей широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.




Список специальных терминов

 

Английские термины

 

Alta Vista - один из мощнейших поисковых серверов Internet.

Archie - архив. Система для определения местонахождения файлов в публичных архивах сети Internet.

ARP (Address Resolution Protocol) - протокол определения адреса, преобразует адрес компьютера в сети Internet в его физический адрес.

ARPA (Advanced Research Projects Agency) - бюро проектов передовых исследований министерства обороны США.

ARPANET - эксперементальная сеть, работавшая в семидесятые годы, на которой проверялись теоретическая база и програмное обеспечение, положеные в основу Internet. В настоящее время не существует.

Bps (bit per second) - бит в секунду. Единица измерения пропускной способности линии связи. Пропускная способность линии связи определяется количеством информации, передаваемой по линии за единицу времени.

Cisco - маршрутизатор, разработанный фирмой Cisco-Systems.

DNS (Domain Name System) - доменная система имен. распределенная система баз данных для перевода имен компьютеров в сети Internet в их IP-адреса.

Ethernet - тип локальной сети. Хороша разнообразием типов проводов для соединений, обеспечивающих пропускные способности от 2 до 10 миллионов bps(2-10 Mbps). Довольно часто компьютеры, использующие протоколы TCP/IP, через Ethernet подсоединяются к Internet.

FTP (File Transfer Protocol) - протокол передачи файлов, протокол, определяющий правила пересылки файлов с одного компьютера на другой.

FAQ (Frequently Asked Qustions) - часто задаваемые вопросы. Раздел публичных архивов сети Internet в котором хранится информация для "начинающих" пользователей сетевой инфраструктуры.

Gopher - интерактивная оболочка для поиска, присоединения и использования ресурсов и возможностей Internet. Интерфейс с пользователем осуществлен через систему меню.

HTML (Hypertext Markup Language)- язык для написания гипертекстовых документов. Основная особенность - наличие гипертекстовых связей между документами находящимися в различных архивах сети; благодаря этим связям можно непосредственно во время просмотра одного документа переходить к другим документам.

Internet - глобальная компьютерная сеть.

internet - технология сетевого взаимодействия между компьютерами разных типов.

IP (Internet Protocol) - протокол межсетевого взаимодействия, самый важный из протоколов сети Internet, обеспечивает маршрутизацию пакетов в сети.

IР-адрес - уникальный 32-битный адрес каждого компьютера в сети Internet.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.