Рефераты. Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\ ...

Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\ ...

МИНИСТЕРСТВО  ОБЩЕГО  И  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра экономики предприятий

и предпринимательской деятельности

 

 

ДИПЛОМНАЯ  РАБОТА

 

на тему:  “ Реализация сетевых компьютерных

технологий в системе международного маркетинга ”

 

( на примере сервера “ Дукс ” )


 

Специальность 061100 “Менеджмент”

Дневное отделение

Зав. кафедрой экономики предприятий

и предпринимательской деятельности

к.э.н. , доцент                                                            Н.И. Вахтина

Руководитель дипломной работы

к.э.н. , доцент                                                    А.В. Белобродский

Дипломную работу выполнил

студент 6 группы                                                           А.А. Швора

 

 

Воронеж - 1998

 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 4

ГЛАВА 1  Современное состояние глобального маркетинга........................ 5

1.1  Функции, задачи и виды глобального маркетинга................................................... 5

1.1.1  Основные принципы глобального маркетинга...................................................... 8

1.1.2  Функции глобального маркетинга........................................................................ 12

1.1.3  Виды глобального маркетинга.............................................................................. 15

1.2  Основные цели маркетинговой деятельности......................................................... 23

1.2.1  Внешняя Среда маркетинга................................................................................... 26

1.2.2 Сегменты рынка....................................................................................................... 28


ГЛАВА  2  Интернет и его роль в маркетинге................................................... 31

2.1  Общая характеристика сети Интернет..................................................................... 31

2.1.1  История развития сети Интернет.......................................................................... 32

2.1.2  Состав Интернет..................................................................................................... 35

2.1.3 Административное устройство Интернет.............................................................. 36

2.1.4  Влияние структуры Интернет на пользователя.................................................... 38

2.1.5  Технология Word Wide Web................................................................................... 40

2.2  Интернет как предмет и средство маркетинга......................................................... 44

2.2.1  Интернет и бизнес................................................................................................... 44

2.2.2  Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции......................... 45

2.2.3  Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами................................... 46

2.2.4  Основные клиенты в Интернет.............................................................................. 49

2.2.5  Конкуренция в Интернет....................................................................................... 50

2.2.6  Обратная связь и поддержка клиентов................................................................. 51

2.2.7  Сделки через Интеонет.......................................................................................... 51

2.2.8  Особенности глобального маркетинга в Интернет............................................. 52

2.2.9  Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог...................................... 54

2.3  Реклама в Интернет.................................................................................................. 59

2.3.1  Разработка рекламной программы....................................................................... 59

2.3.2   Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет........................ 63

ГЛАВА  3  Маркетинговая деятельность организации на примере

сервера “ Дукс ”............................................................................................................... 70

3.1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по

  отношению к традицонным печатным средствам массовой информации............ 70

3.2 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских

 служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)

 на начало 1998................................................................................................................ 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 101

СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ................................................... 104

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................

ВВЕДЕНИЕ


         Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный  источник всевозможной полезной информации для всех.

         Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

 

         Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.


         В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.

 

         Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта

отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 1997 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1996-м.


         Цель дипломной работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет (на примере Санкт-Питербургского сервера “ Дукс “).


         Первая глава дипломной работы целиком посвящена теоретическим основам глобального (международного) маркетинга. В частности рассматриваются функции, задачи, цели и виды маркетинга. Так-же дано понятие об основных принципах глобального маркетинга и о специфичных для маркетинговой деятельности функциях. Подробно рассмотрены различные вида глобального маркетинга  и основные цели маркетинговой деятельности фирмы.

         Во второй главе под названием “ Интернет и его роль в маркетинге ” дается общая характеристика сети Интернет: история развития сети, особенности и состав Интернет. Во втором параграфе Интернет рассмотрен как предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения  и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге. Изложены особенности работы с клиентами в Интернет и проблемы, возникающие перед маркетологом. Отдельным параграфом в главе проходит реклама в Интернет, даны советы по разработке рекламной программы.

         Третья заключительная глава дипломной работы посвящена практике маркетинговой деятельность организации на примере сервера “ Дукс ” , дается сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традицонным печатным средствам массовой информации. В заключение предлагается оценка мирового рынка Интернет по данным мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический нализ)  на начало 1998.

 

Глава 1

Современное состояние глобального маркетинга



         1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга


         В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что оз­начает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провоз­глашающая ориентацию производства на удовлетворение конкрет­ных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг — систе­ма управления производственно-сбытовой деятельностью органи­зации, направленная на получение приемлемой величины прибы­ли посредством учета и активного влияния па рыночные условия.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.