Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

Глава 9. ИСТОРИЯ

Основные аспекты

Итак, реализация эмоций в материи это упорядочивание материи в соответствии с меняющимся эмоциональным полем (Эмоцией Вселенной), приводящим к усложнению материи, что принято называть развитием материального мира. Можно констатировать, что это развитие привело к образованию носителя разума, которым является человеческая цивилизация. В рамках ЭГТР можно также закономерно утверждать, что ранее существовали иные формы носителя разума, а также иные формы разумного мышления.

Ген материального объекта усложняется в результате постоянного влияния Эмоций Вселенной имеющей всеобщий, глобальный характер. Разумные эмоциональные составляющие ЭВ, реализованные сегодня на нашей планете, являются лишь незначительной её частью, но которая постоянно растет в результате образования нового культурного наследия.

На определенном этапе развития материального мира, в связи с незначительным влиянием эмоций разума на этот процесс (обусловленный независимым характером усложнения основообразующего элемента материального объекта от эмоций разума), возникает ситуация, когда становится возможным и необходимым перенос эмоциональной базы (культурного наследия) с одного носителя разума на другой, более сложный и совершенный. Это перенос разума с одной разумной цивилизации на другую. Передача эмоций культурного наследия с одного вида носителя разума на другой более совершенный обеспечивает по всей вероятности максимальную эффективность процесса разумного развития материального мира. О целесообразности, которого мы судить не можем, а можем лишь констатировать его присутствие.

В этом смысле представляют интерес работы известных исследователей и путешественников: Н.К. Рериха, Э.Р. Мулдашева, Е.П. Блаватской и др. Нет необходимости подробно останавливаться на представлениях о развитии материального мира изложенных в этих трудах, с ними можно ознакомиться самостоятельно. Хотелось бы остановиться на отдельных аспектах поднятых ими проблем:

1. Должны присутствовать исторические сведения, факты и явления, подтверждающие переход от одной разумной цивилизации к другой;

2. Такой переход должен был сопровождаться возникновением культурного наследия, определяющего преемственность разума между предыдущей и последующей цивилизациями;

3. Должны быть причины материального характера, вызвавшие смену одной разумной цивилизации другой.

Атлантида

Особый интерес представляет миф об Атлантиде и некоторые его аспекты, которые могут служить ответом на многие вопросы при рассмотрении процессов развития материального мира и в том числе разума с позиций ЭГТР:

1. Атланты вели водный образ жизни и, следовательно, могли иметь развитый ультразвуковой аппарат, так же, как сегодня его имеют дельфины, киты и прочие обитатели морей;

2. При размерах Атлантов, достигающих 4-5 метров, этот аппарат мог иметь довольно значительную мощность;

3. Такой ультразвуковой орган, хорошо развитый и управляемый разумом, мог представлять собой универсальный инструмент, созданный природой обеспечивающий выживание вида, являющийся в последствии своеобразным орудием труда в повседневной деятельности;

4. Если предположить, что разум атлантов функционировал на коллективном принципе мышления основанном на коллективных эмоциях благодаря использованию третьего глаза, рудименты которого мы встречаем у многих видов органической жизни, в том числе и у человека, то, возможно, имелся способ усиления (причём во много раз) мощности этого ультразвукового излучения, благодаря синхронной генерации этого излучения группой Атлантов, на основе единого коллективного эмоционального поля.

Эта цепочка рассуждений может вполне объяснить возведение пирамид изготовленных и построенных в результате использования именно уникальных ультразвуковых возможностей Атлантов. Примитивный человек того времени явно не мог бы справиться с подобной работой.

Следуя логическим построениям ЭГТР, такого рода гигантские сооружения, были необходимы для передачи разумной планетарной эмоциональной составляющей гену человека и возможно некоторой части информационной базы разумных реализаций (культурного наследия).

Можно предположить, что основным достижением культуры атлантов было создание некоторой материальной системы наделившей человека разумом. Овладение эмоциями разума Атлантами, также явилось результатом перехода разумных эмоций и культурного наследия от предыдущих разумных цивилизаций, существовавших до них, ставшими доступными им в соответствии, в том числе и с их генетическим развитием, как впрочем, и любой разумной цивилизации.

Дальнейшее получение обширного эмоционального пакета от Эмоции Вселенной за счет рассредоточенного по поверхности Земли коллективного приёма эмоций двигало цивилизацию атлантов дальше по пути разума и формировало разум как коллективный.

Таким образом, разумностью вида жизни является приобретение эмоционального пакета, усиленного культурным наследием предыдущих, разумных рас.

Для обеспечения передачи своего созданного ими распределенного по поверхности земли эмоционального поля разумных эмоций коллективного характера, Атланты оставили после себя специальным образом распределенную и сооруженную ими на поверхности планеты систему каменных конструкций, видимо организованных по образу и подобию своего мыслительного аппарата. Искусственный комплекс каменных конструкций (включающий в себя элементы и естественных горных образований), явился приемопередатчиком, усилителем эмоций, настроенным Атлантами в резонанс с геном человека. Это подобие, обеспечивающее эмоциональный резонанс, видимо и давало возможность передавать человеку разумный эмоциональный пакет. Таким образом, человек был подключен Атлантами к цепочке разумных цивилизаций, звеном которой являлись и они сами. Одним из элементов созданного Атлантами приемника и усилителя человеческих эмоций явились Египетские пирамиды, которые вместе с другими гигантскими образованиями Земли естественного и искусственного происхождения создали резонирующую с геном человека систему, принимающую и усиливающую разумную составляющую силовых полей Вселенной.

При разработке проекта подобной системы, атланты должны были взять за эталон гена, какой-либо один из генотипов имевшихся тогда на Земле разновидностей дикого человека, а далее реализовать конструкцию системы, максимально соответствующую по своим характеристикам задаче передачи разумных эмоций именно этому генотипу. Затем выбрать несколько особей человекообразных животных из этой разновидности, и осуществить их целенаправленную мутацию.

Таким генотипом, мог вполне оказаться дикий человек, населяющий в то время Египет. Возможно, Египет наилучшим образом подходил с географической и климатической точки зрения для пребывания атлантов на суше, поскольку имел мощную водную артерию - Нил, а также теплый круглогодичный климат (что видимо, имело существенное значение для обеспечения жизненных процессов в организме Атлантов, не имевших по всей вероятности, постоянной температуры тела).

Максимальное совпадение резонансных характеристик эмоционального приемника Земли, созданного атлантами, включающего в себя пирамиды как завершающего элемента, обеспечивало именно этому генотипу людей, населявших в тот период Египет, передачу максимального пакета разумных эмоций, мощность пакета которого и является основным источником и показателем разума и интеллекта.

Таким образом, мог родиться миф об избранности Богом еврейской расы, которая вышла, как известно, из Египта и обладает неординарными способностями к разумному мышлению. На это указывает и древнее значение слова «еврей», означающее посредник, передатчик, элемент в цепи. Надо отметить, что искусственные генетические преобразования, по своей сути отдаляющие человека от естественной среды его возникновения, делали человека менее приспособленным к выживанию в диких условиях обитания. Видимо по этому возникшая раса «человека разумного» получилась физически уступающая своим диким собратьям. Атлантам потребовался еще длительный период селекции нового генотипа, прежде чем он смог самостоятельно существовать без посторонней помощи, хотя факт такого независимого существования и развития человеческой цивилизации до сих пор можно подвергать сомнению, если учесть существование Неопознанных Летающих Объектов.

Своеобразная принимающая и усиливающая эмоции система антенн, включающая в себя естественные и воздвигнутые благодаря усилиям атлантов - искусственные сооружения на Земле (в виде пирамид и других гигантских сооружений), обеспечили через подобие этой антенной системы резонансную связь с геном дикого человека. По всей вероятности, подобие этих систем при взаимодействии с эмоциональными зодиакальными потоками Вселенной обеспечивает насыщение именно человеческий ген разумными эмоциями.

С точки зрения законов физики, по аналогии с оптическими приборами - линзами, подобная система должна иметь фокусировку и гипотетические оси, в направлении которых распространяются сконцентрированные ими эмоциональные потоки. Эти концентрированные потоки по всей вероятности и обладают тем влиянием на ген человека, которое обеспечивает его разумность. В этом смысле можно говорить, что разум пришёл на нашу планету из космоса.

Человеческая цивилизация

Развитие живых организмов в условиях обитания на суше, в отличие от водных обитателей, могло дать определенные преимущества одному из их видов - теплокровным животным. Эти преимущества, прежде всего, заключались в большей скорости генетических изменений, происходящих под воздействием эмоционального поля, что в свою очередь, привело к развитию более сложного генетического кода и, соответственно, более совершенной нервной системы.

Возможно, на Земле одновременно существовали два вида жизни, выделяющихся на общем фоне органики: цивилизация атлантов, наделенных разумом, полученным от разумной предыдущей цивилизации и разновидность человекообразных животных - питекантропов, имеющих ряд существенных, но пока только физиологических преимуществ.

В то время как Атланты, под управлением присущих им разумных эмоций реализованных на их геноме развивали свой интеллект, разум и технические возможности, питекантроп развивался только физиологически, под управлением Эмоций Вселенной общего характера.

Питекантроп имел лучшую, чем у Атлантов реакцию, быстрее рос и размножался, имел более сложный ген, но не имел в достаточной мере разумного эмоционального пакета, обеспечивающего разумность вида, а соответственно и интенций, обеспечивающих формирование культурного наследия. Атланты же безнадежно отставали в физиологическом развитии, хотя и владели эмоциями разума и культурой. Это как раз та ситуация, которую мы наблюдаем сейчас в развитии кибернетических систем. В подобной ситуации Эмоция Вселенной через разум диктует одно: передать разумность более совершенному виду жизни, что и было по всей вероятности осуществлено в своё время Атлантами по отношению к человеку. Процесс передачи культуры (разума) Атлантами должен был быть постепенным. Возможно, с этой целью они подчинили себе человека, сделавшись сначала его богами, а затем фараонами Египта. Атланты, таким образом, передавали человеку свои «систематизированные эмоции» разума. Непосредственная связь между «систематизированными эмоциями» и образами богов Олимпа была замечена ещё Юнгом.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.