Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

1. Эротические переживания (страдания), выраженные оргазмом;

2. Оплодотворение.

Оргазм напоминает страдания человека; с точки зрения ЭГТР - это состояние мощного возбуждения нервной системы, приближающееся к агонии. Стоны, потеря сознания, неконтролируемые действия, это то, что часто его сопровождает. (Обращает на себя внимание и феноменологическое значение слова оргазм - организм).

ЭГТР утверждает, что в состоянии страдания эмоциональная информация, накопленная организмом, переходит на более глубокий уровень хранения - генетический. Воздействию возбуждённой нервной системы подвергаются по всей вероятности все гены клеток организма. Но очевидно, что главное значение для развития человека как вида имеет модификация генов уже созревших и готовых для оплодотворения половых клеток. Природа потому так и устроила, что мужской организм не может отторгнуть от себя сперму без оргазма, поскольку последним этапом её подготовки для оплодотворения является её эмоциональное насыщение, оказываемое нервной системой мужчины.

Момент оргазма является заключительным этапом процесса формирования наследственности, нового генетического кода будущего организма. Именно поэтому нарушение работы нервной системы и процессов её страдания в момент оргазма (например, в результате алкогольного опьянения) может катастрофическим образом отразиться на генетическом коде будущего ребёнка, приводя к болезни Дауна.

Поскольку в момент оргазма все клетки организма получают эмоциональное насыщение, направленное на переориентацию ДНК будущего генетического кода, то и клетки органов, вырабатывающих эти половые клетки, также подвергаются модификации. Все прошлые оргазмы оставляют в них след, отражающийся впоследствии на генетическом коде зачаточных клеток, формирующих будущее потомство. Организм человека начинает накапливать эмоции второго порядка в виде генетических изменений в клетках своих половых органов с момента своего полового созревания. До возникновения половой жизни человек испытывает эротические сновидения, часто заканчивающиеся оргазмом, а также в связи с отсутствием нормальной половой жизни в зрелом возрасте возникают иные проявления психики, обеспечивающие эмоциональные процессы, так называемые сексуальные отклонения.

В непосредственном половом контакте все клетки организма обоих половых партнёров испытывает эмоциональное насыщение от оргазма каждого из них. Мужское начало является в основном излучателем, а женское приёмником и хранилищем эмоционально-генетической информации, генерируемой мужчиной в момент оргазма. В длительном браке женский организм постоянно получает и сохраняет в себе эмоции своего мужа, при этом приобретая его эмоциональную и психологическую манеру поведения. Это наглядно демонстрирует поговорка, бытующая в народе: «Муж и жена - одна сатана».

Повышенная способность женского организма улавливать эмоции объясняет высокую чувствительность матери по отношению к состоянию своего ребёнка (в случае его болезни или переживания), а также вызывает склонность к врачеванию и всякого рода предсказаниям.

Практика видовой селекции животных показала, что выбраковке подлежат женские особи, когда-либо вступавшие в половую связь с нежелательными партнерами. Это проявление так называемого - эффекта Телегонии. ЭГТР объясняет, почему возникает такая зависимость. Самка навсегда сохраняет в своих детопродуктивных органах (в яичниках в частности) эмоции (генетические конфигурации) возникшие от состоявшегося оргазма нежелательного партнёра, то есть те ненужные признаки, которые будут мешать селекции в будущем. Это, кстати, и объясняет вековую борьбу человека за сохранение девственности девушки до брака, а также подтверждает и возможность существования оздоровляющего влияния (в некоторых случаях) на женский организм, со стороны мужчины, во время половой связи. В истории встречаются примеры массового признания этого факта со стороны женщин. Благодаря этому явлению, по-видимому, и осуществилась карьера Григория Распутина, как целителя.

Итак, становится понятно, что секс важен не только с точки зрения зачатия, но и сам по себе, причем, имеет смысл в любых своих формах и проявлениях. Это этап накопления дальнейших генетических модификаций, о вселенской, целесообразности и направленности которых человек объективно судить не может. Общественное мнение как коллективная эмоция возможно имеет в этом плане больше истинности, чем мнение индивида, но и оно может со временем меняться, т.к. складывается из мнений его членов.

Надо отметить, что если женское начало являются побуждающим, вызывающим у мужского начала синтез интенций, приводящих к его страданиям, то мужское в результате этого возбуждения заставляет страдать женское начало. Это привело к формированию в общественном сознании положения о второстепенной роли женщин в обществе.

Гипертрофия побуждения к страданиям мужчин до и во время секса, в свою очередь, сформировала мифическое представление об обществе Амазонок. Однако, по всей вероятности, Амазонкам логичнее было убивать мужчин не после половой связи, а во время неё, точнее, в момент оргазма. Если такое общество существовало, то наверно так оно и было. Надо сказать, что и мужчина, уж если ему и суждено умереть, подсознательно выбрал бы наверно именно момент половой близости с женщиной. Довольно широко известен художественный фильм итальянского режиссера Тинта Брасса с реализацией именно этой эмоции.

В сексе характерно подсознательное стремление женского начала заставить страдать мужское начало вплоть до его физического уничтожения, подсознательное стремление мужского начала подавить и завладеть сознанием женского начала.

Мы можем наблюдать трагичные примеры реализации подобных явлений в живой природе, когда оргазм самца обязательным образом связан с его агонией (наивысшим напряжением НС), этот способ вызова максимальных страданий мужской особи возможно является особенно эффективным для насекомых и встречается у богомолов и паукообразных как обязательный элемент половой связи.

В то же время, если влюблённая женщина не способна вызвать сексуальные страдания мужчины, она страдает сама и предпринимает соответствующие эмоциональные попытки измениться, если это ей не удаётся - теряет к нему интерес, а иногда и к самой жизни. «Бьет (ревнует, страдает), значит, любит», готовность мужчины страдать из-за, и для женщины, возникающее у него состояние напряжения и обожания, является подсознательной мотивацией целесообразности половой связи для женщины. Надо отметить, что общество очень деликатно вмешивается в межличностные отношения супругов, придавая им особый юридический статус. Страдания связанных с половыми отношениями супругов, это естественное явление, которое соответствующим образом закреплено в законодательстве и моральных принципах общества.

Материнство

Какова же тогда роль женщины в эмоциональном воздействии на её дитя? Возможно, что из выше сказанного, сложилось неправильное представление об её, якобы второстепенной роли. Это не так. Эмоциональное влияние женщины ОГРОМНО, оно проявляется не только в момент зачатия (хотя, видимо, в меньшей степени, чем мужское), но и длительное время после него.

Женский организм имеет значительный период эмоционального воздействия на плод при его вынашивании, а в связи с этим и несколько иные механизмы передачи эмоциональной информации. Для оплодотворения ей не требуется оргазм, она способна передать свои эмоции постепенно в период вынашивания плода, и видимо не менее эффективно, чем мужчина, поскольку ребёнок постоянно находится под влиянием доменов её НС. Кроме того, в период вскармливания женщина передаёт свою эмоциональность через грудное молоко. Этот продукт, генетически идентичный гену ребёнка и прошедший (испытавший) эмоциональное насыщение в молочных железах матери способен передавать материнские эмоции.

Эмоции родственного ДНК - материнского молока должны эффективно считываются и усваиваются НС ребёнка в силу подобия их организмов.

Соски молочных желёз являются эрогенной зоной, которая в момент кормления возбуждает НС женщины, заставляя её страдать (трепетать) и таким образом передавать молоку эмоциональную информацию. Таким образом, грудное молоко имеет существенное значение для формирования эмоционального пакета новорожденного, и по всей вероятности, в том числе его национальных тенденций. Видимо, это обстоятельство послужило причиной у древних евреев, определять национальность человека по материнской линии. В народе говорят, что любовь к родине приходит с молоком матери. Можно в этой связи вспомнить А. С. Пушкина, который, имея гены не русского происхождения, не только сумел отразить в своём сознании русскую культуру, но оказать на неё громадное эмоциональное воздействие. Этому эмоциональному проникновению в русский характер, возможно, он обязан молоку своей кормилицы.

Православные храмы венчают купола имеющие форму женской груди, эмоционально утверждающие дух, бытующий на Руси: «Родина - Мать».

Семейные конфликты

Эмоциональная несовместимость жены и свекрови, также становится вполне понятна. При рассмотрении этого вопроса с генетических позиций, жена подсознательно инициирует мужа к страданиям, мать, наоборот, улавливает его страдания и пытается их компенсировать, поскольку это материнская часть её эмоционального пакета и, соответственно, физиологической функции, проистекающей из периода беременности.

Аналогичная картина возникает и в отношениях между мужем и тёщей. Теща протестует против эмоционального насыщения своей дочери посторонним для неё мужчиной, поскольку подсознательно считает это своей функцией.

Печально положение женщины, оторванной от своего взрослеющего ребёнка или ушедшего от неё в другую семью. В такой ситуации женщина пытается переложить свои эмоциональные тенденции на мужа, положение ухудшается, если женщина по каким-либо причинам эмоционально фиксирует свою невозможность иметь детей в будущем, например в связи с прекращением половой функции. В таких случаях гармония брака может быть восстановлена, если жена начнёт воспринимать мужа как своего ребёнка, а муж смирится с материнскими интенциями жены.

Конфликт отцов и детей также имеет эмоциональное обоснование, но в большей степени проявляется в социальной сфере и имеет более сложные причины. Подсознательная тенденция отца заставить страдать сына реализовывается в стремлении не освобождать его от проблем повседневной жизни, а иногда и специально их ему создавать. Эта генетическая программа основана на том факте, что страдание является развивающим фактором живого организма, социальной группы, и ребёнка в частности. Поскольку мать физиологически лишена этой тенденции, вся нагрузка этого неприятного эмоционального процесса ложится на плечи отца. Мы встречаем трагические факты так называемой безотцовщины, иногда приводящие к полной социальной деградации подрастающего человека. Избалованный матерью ребёнок обычно не добивается успеха в жизни.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.