Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

С точки зрения оптимальности и эффективности процессов развития, кроме Зодиакального сочетания партнёров в семейной гармонии, большое значение приобретает их социальное и культурно-территориальное соответствие, их эмоциональное сходство, которое естественно усиливает эмоциональную генерацию и таким образом влияет на эффективность процесса развития. Национальная симпатия - это естественная, оправданная эмоционально-физиологическая позиция сознания человека, продиктованная характером эмоциональных взаимодействий и свойствами процесса развития. Она направлена на ускорение процессов развития цивилизации в целом, и образование национального культурного наследия в частности, а также физиологического совершенствования нации в конкретных природных и климатических условиях. Национальные симпатии создают благоприятные предпосылки к интенсификации процесса физиологической, психической и генетической адаптации к конкретным территориальным условиям и конкретной обстановке окружающего материального мира на данной территории, а следовательно и развитию организма человека.

В то же время, национальные симпатии уменьшают разнообразие эмоционального пакета нации, ограничивая влияние механизма передачи и обмена разумных эмоций (имеющего планетарный характер) соответственно снижая интеллектуальность, что, в конечном итоге, тормозит развитие разума в целом. Эмоция Вселенной позаботилась о том, чтобы это обстоятельство периодически учитывалось и исправлялось.

История человечества демонстрирует трагические решения, устраняющие периодически возникающие в связи с этим глобальные проблемы разума. Национальная неприязнь на фоне, естественным образом возникающих, различных экономических, физиологических и психологических противоречий между нациями, постепенно перерастали в национальную ненависть, вызывавшую межнациональные войны. Которые в свою очередь приводили к исправлению эмоционально-генетического наполнения территориальных групп в части разумных эмоциональных составляющих, что происходило путем уничтожения части мужского населения и изнасилования женщин побежденной нации.

Таким образом, национальная ненависть приводит жизненно важному явлению - кровосмешению, видимо, необходимому для эффективного развития человеческой физиологии в целом, объединению культур и балансирования развития разума в целом. Причем, победа в войне доставалась не всегда технически развитым нациям, поскольку определяющим в борьбе является (при отсутствии существенного научно-технического преимущества) достигнутое эмоциональное совершенство духа нации.

Таким образом, мы приходим к выводу, что развитие сознания может приводить не только к наращиванию влияния эмоций разума, но и к нарушению их целостности, что связано с естественным противоречием между коллективным характером разума и индивидуальной формой мышления человека.

В истории есть масса примеров, когда человечество пыталось решать проблемы национальной розни различными гуманными способами.

Так, например, правитель страны брал себе в жёны женщину другой национальности, поощряя, таким образом, своих подданных к подобным действиям, осуществлялись разнообразные торговые и культурные связи. Больших успехов в национальном вопросе достигла Советская Россия.

Процесс развития цивилизации в плане разобщения имел, да и по сей день имеет две составляющие: физиологическую и культурную, каждая из которых имеет свою интенсивность нарастания скорости развития, причем скорость нарастания эмоций разума явно преобладает. При превышении интенсивности первой (физиологической) составляющей, общество неминуемо приходило к войнам, но с преобладанием интенсивности наращивания эмоций разума ситуация должна кардинально измениться.

Возможно, в будущем общество создаст социальные механизмы, естественного кровосмешения, которые поставят точку в кровопролитии. Так, например, государства могут предоставлять социальные льготы семьям, в которых супруги являются представителями различных национальностей, каждый из которых являлся бы чистокровным в третьем-пятом поколении и тому подобные мероприятия.

Итак, проявление национальной симпатии (а соответственно, и неприязнь) - это нормальное физиологическое проявление, однако следует понимать, что связь между разными нациями целесообразна для развития и является её жизненно важной необходимостью. Она исторически неотвратима, и, наверное, лучше, если она будет осуществлена без насилия.

Терроризм и национальная ненависть, как социальные явления, есть продолжение этой неприязни. Эти проявления национальной вражды, ведущие к войнам, видимо пока ещё необходимые для Развития механизмов, исполняющие программу принудительного кровосмешения. Эти негативные проявления на определённом этапе развития разума вполне им разрешаемы.

Не исключено снятие этих противоречий и в результате развития генной инженерии, если оно (это развитие) будет продолжать протекать достаточно интенсивно. Для такого предположения в настоящее время уже есть основания, это распространение новых эмоциональных реализаций, выражаемых в виде однополых браков, предполагающих клонирование, а затем возможно появление методик генного деструктивного синтеза геномов супругов - при формировании их будущего ребёнка.

Но до тех пор, пока национальные вопросы обществом не решены, в новых напряжённых условиях, вызванных экономической интеграцией общества, естественные эмоциональные противоречия интенсивно проникают через размытые границы государств. Возникают очаги конфликтов, вызванные компактным проживанием этнических (эмоционально-консолидированных) меньшинств, не успевающих пройти взаимную эмоционально-территориальную адаптацию с коренным населением. Это вызывает обострение национальной неприязни (перерастающей в ненависть), с одной стороны физиологической, с другой, как проявление конкурентной борьбы различных развивающихся эмоциональных пакетов, проходящих естественный отбор на выживание, способный в условиях высокого уровня развития и достижений разума в научной сфере привести к глобальной катастрофе. Эмоционально-генетическая селекция в условиях политически (и экономически) прозрачности границ государств, должна как можно быстро приобрести новые разумные формы. Вместе с механизмами формирования морального кодекса, должен измениться и сам кодекс, а затем и законодательство, в свою очередь, корректирующее эмоциональное развитие поколений.

Усиление в настоящее время этнических конфликтов говорит о накоплении существенных различий в генетической конструкции представителей различных национальных образований.

Сознание отдельного человека стремится к своему развитию, представляя совершенство мира в конкретном, определённом, лично для него виде. Но у каждого «своя правда», построенная на анализе убеждений окружающих его других людей и своей древней истории. Если человек заходит в тупик, он пытается "зачерпнуть из древних источников" - образов прежней веры, сформированных из архаичных эмоций, при этом возникает тенденция отказа от разума, что в свою очередь также является тенденцией возвращения к дикости, признанием поражения разумности.

Существует много способов ввергнуть человека в состояние дикости, например, выдвинув лозунг «Анархия - мать порядка», или заявить, что есть некий иной разум, но при этом поставить многоточие, не объясняя, что он из себя этот иной разум представляет. Это и понятно, поскольку такого разума у человека быть не может, он возможен лишь на ином материальном носителе, и то лишь при полной эмоциональной преемственности последнего.

Как показывает опыт, главной задачей тенденции национальной ненависти (нацизма) является задача отключить сознание от эмоций разума, осуществить эмоциональный откат, а затем, взломав сложившиеся тупиковые эмоционально-территориальные стереотипы разума, закреплённые в обществе, возвести новые смешанные эмоциональные конструкции. А далее продолжить развитие цивилизации уже в нужном общечеловеческом направлении, осуществив при этом замену биологического потенциала цивилизации на духовный, реализуемый через массовые истребления и страдания.

Это традиционный способ преодоления возникающей территориальной ошибки разумности, связанной с индивидуальным характером мышления человека. Однако, опираясь на эмоционально-генетический подход и развивающееся различные формы коллективного мышления (в том числе на основе новой формы информационного единства Интернет), возникает возможность создания более тонких социальных инструментов, позволяющих демонтировать порочные элементы эмоциональных конструкций общностей, вызывающих конфронтацию наций и государств. При этом возникает возможность не нарушать поступательное движение биологического развития цивилизации, при условии возникающей сегодня возможности взять процесс физиологического развития человека (как вида) под разумный контроль. Эта возможность становится ещё более актуальной в условиях роста разрушительного потенциала подобной военной конфронтации.

Таким образом, можно сделать вывод, что нацизм есть территориальное вырождение разума. Наиболее острые формы этого вырождения, в первую очередь, могут встречаться среди евреев. Возможно именно в силу этого обстоятельства, до определённого уровня развития разума, еврейская раса была лишена территориальной обособленности.

Сущность национальных и религиозных противоречий

Как предполагает ЭГТР, «Человек Разумный» был создан в результате эмоционально-генетической модификации из нескольких особей дикого человекообразного животного, обитавшего на территории Египта, очеловеченная популяция которого впоследствии получило название еврейской нации. Этим объясняется повышенная приспособленность евреев к разумным видам деятельности, но, в то же время, и их плохая физиологическая приспособленность к окружающей среде и наследственны генетические заболевания. Возможно, что выбор создателей «Человека Разумного» пал на Египет в связи с тем, что условия для обитания дикого человека в тот период и в этой географической области были наиболее благоприятны. В то же время пока нет неопровержимо веских оснований предполагать невозможность одновременного проведения подобной мутации со стороны предыдущей разумной расы на диких людях, населявших другие территории Земного шара.

В результате смешивания генов (начиная с Ноя) с другими группами диких людей и образования рас возникают две противоборствующие эмоциональные тенденции:

1. Дикая, территориальная (национализм) - возникшая и развивавшаяся у человека дикого до появления систематизированных разумных эмоций;

2. Культурная, разумная (интернационализм) - возникшая после эмоционально-генетической модификации, проведённой Атлантами в направлении преемственности в эмоциях разума.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.