Рефераты. Эмоционально-генетическая теория развития

С другой стороны, подобные механизмы воздействия могут оказывать серьёзное оздоровительное влияния на организм человека. Это так называемый эффект родных мест, или родное окружение. Места, в которых человек вырос и сформировал свои первые эмоциональные переживания, сохраняют информацию о правильной генетической конструкции его генома и могут оказывать благотворное действие на физиологию и психику, эмоционально-перегруженного организма.

Предметы и помещения, длительно используемые человеком, эмоционально изменяются, очеловечиваются, особенно те предметы и помещения, которые подвергались человеческим страданиям.

Религиозные храмы, намоленные места, это, по-видимому, лидеры эмоциональной насыщенности.

Особыми благотворными свойствами по отношению к их родовым владельцам обладают христианские иконы, поскольку, так же как и в случаи с родовыми замками, они длительное время испытывали, накапливали и сохраняли страдания близких родственников.

Иконы, подвергшиеся народным (коллективным) страданиям, таким образом, могут обладать почти чудотворной силой и громадным эмоциональным воздействием на большие группы людей.

В этом смысле христианство со своей атрибутикой оказалось мощным духовным механизмом способным к эмоциональному единению и консолидации народных масс в годы национальных гонений и военных испытаний. Благодаря Христианству, Русский народ сумел освободиться в своё время от ига кочевых племён и от различных интервенций в последующие исторические периоды.

Глава 5. ФИЗИОЛОГИЯ

Мышление

Мышление присуще не только человеку, но и всякому материальному объекту. Можно утверждать, что минерал мыслит, когда он растет, копируя свою эмоциональную образующую, увеличивая свои размеры. Мысль его проста - правильно прикрепить новые элементы к уже имеющейся структуре кристаллической решётки. В основе этой мысли - его основообразующая эмоция, на выходе - реализованная конструкция в виде новых добавленных (переведённых в связанное состояние) химических элементов.

Можно говорить о мышлении сложных систем, таких, например, как климат планеты, или солнечная система. Результатом мышления Вселенной является развитие.

Мышление протекает по правилам логических операций, основанных на законах эмоционального синтеза.

Компьютер тоже мыслит, но он является только продолжением мысли человека, поскольку не обладает эмоциональным побудителем. Инициализация его мышления пока находится в человеческом мозге. Иными словами он находится под разумным эмоциональным контролем и человечество сделает всё возможное, чтобы этот эмоциональный контроль сохранился, поскольку разум является высшей ценностью бытия для человеческой цивилизации.

Логика

Логика - это арифметика эмоций, её элементарные изменения. Если мощность эмоции растёт (сила, напряжённость создаваемого им эмоционального поля), как это происходит при эмоциональном тиражировании (росте), например в кристалле при увеличении его размеров, то это означает БОЛЬШЕ, при ослаблении эмоции - МЕНЬШЕ.

ОТРИЦАНИЕ - это изменение эмоциональной конструкции в результате её развития - добавление новых более сложных эмоций в исходный эмоциональный пакет.

Всякая логическая операция имеет своё выражение с точки зрения эмоциональных изменений.

Разумное мышление

Мышление органической формы жизни - чрезвычайно сложный процесс. Особое место в этом явлении природы имеет разумная форма мышления. В полном объеме она присуща лишь разумным популяциям, называемым цивилизациями. Неразумным популяциям она присуща в той степени, в которой ген этой популяции совпадает с геном (эмоциональным пакетом) действующей разумной цивилизации. Разум - это форма мышления, основанная на специфической эмоциональности.

Человеческий разум предполагает наличие нескольких основных конструктивных компонент:

1. Конструкций и систем, обеспечивающих усиленное влияние Эмоции Вселенной и некоторой её эмоциональной составляющей - РАЗУМА, возникающее при формировании системообразующего эмоционального пакета (гена) разумного материального объекта;

2. Культурного наследия, способного передавать эмоции от поколения к поколению носителей разума, возникающего на основе разумных эмоций реализованных в материи;

3. Сложной организации живого организма, способного не только хранить и вырабатывать эмоции, но и реализовывать эмоции в виде культурного наследия.

Иными словами, человеческий разум есть реализованный на материальном носителе эмоциональный пакет, опирающийся на аппарат (или системы), созданный в результате разумного мышления, усиливающий и направляющий процессы насыщения разумной эмоциональной составляющей его носителя.

Всякому живому организму присущи элементы разумного мышления, но лишь в той мере, в какой его ген оказался подобным человеческому гену - чем больше сходство, тем выше разумность мышления этого живого организма.

Образы сознания

Всё что человек осознаёт и совершает в процессе своей жизнедеятельности, воспринимается, позиционируется им как образ сознания. Образы сознания подразделяются на внутренние (о себе) - непосредственные, и внешние (об окружающем мире) - опосредованные, но всякий образ сознания проходит (или проходил ранее) через непосредственную обработку органами чувств, прежде чем закрепиться в сознании как образ.

Формирование образов сознания проходит в несколько этапов:

1. Ощущения - восприятия органов чувств.

2. Отражение внешнего мира - первичной работой сознания, (так называемая работа ума), сопоставление образов.

3. Чувственное познание и абстрактное мышление - это выработка нервной системой эмоций второго порядка - так называемых сентенций.

4. Формирование обобщенного и опосредованного восприятия, выработка результирующей эмоции с привлечением генетических эмоций первого порядка - так называемой интенции.

5. Отражение взаимодействия внутреннего и внешнего мира мышлением, поступательная и реверсивная циклическая работа аппарата мышления, вторичная генерация сентенций и интенций, принятие решений, формирование образов сознания.

6. Непосредственное и опосредованное отражение действительности, реализация принятых решений, действия в материальном мире, работа исполнительных систем организма.

При функционировании НС в процессе мышления человека происходит:

1. Формирование в сознании образов, соответствующих материальным проявлениям;

2. Инициация мышления, вырабатывающего сентенцию, включающую в себя эмоции от органов чувств и эмоции хранящиеся в НС (интуиции и ума) ;

3. Слияние сентенции с эмоциями первого порядка, выработка эмоциональной результирующей Интенции;

4. Вторичное возбуждение нервной системы мышлением, связанное с осмыслением интенции и формированием образов в сознании принятие решений;

5. Генерация новой сентенции, возникшей как результат осмысления интенции, которой и заканчивается цикл мышления.

Следующий цикл - это выработка новой интенцией для принятия нового решения, которое в зависимости от силы и мощности эмоций органов чувств или сентенции приводит к новой интенции, а нервную систему к следующему этапу деятельности.

При достижении сентенции, конфигурации близкой к эмоции первого порядка, интенция сознания уменьшается и инициализация НС со стороны сознания прекращается, человек успокаивается, сознание приобретает состояние покоя и удовлетворения.

В зависимости от степени возбуждения нервная система реализует различные алгоритмы взаимодействия, (испытания) эмоций:

1. Процесс формирование памяти - это закрепление новых образов (знаний) в уме с одновременной выработкой соответствующих эмоций второго порядка в нервной системе, и закрепление связи между ними. При этом возникают и закрепляются соответствующей друг другу пары: образ - эмоция. Этот вид нервного возбуждения можно отнести к процессу обучения - Запоминание. Таким образом запоминание связано с силой и качеством эмоций генерируемых в момент обучения;

2. Формирование образов и действий, направленных на материализацию результатов мышления в соответствии с вырабатываемыми результирующими эмоциями. Этот вид возбуждения можно отнести к повседневной работе мозга;

3. Формирование эмоций второго порядка (фиксация эмоций на физиологическом уровне НС) - муки творчества. Этот вид возбуждения можно отнести к процессам формирования культурного наследия;

4. Процесс формирования эмоционального пакета на генетическом уровне для передачи эмоций эмоциональному носителю - страдания;

5. Процесс формирования эмоционального пакета для передачи эмоций эмоциональному полю Вселенной, процесс завершения жизненного цикла гена - агония.

Последние два процесса носят общий характер для живых арготизмов.

Пережить эмоцию - означает ее дематериализовать, преобразовать образы сознания в конфигурацию нервной системы. Испытать эмоцию сознанием означает ее реализовать (материализовать) через мышление и сознание.

Работа мозга

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.