Рефераты. Разработка системы логистического обслуживания потребителей (на примере ЗАО ПТФ "ИЗОЛ")

налог на владельца транспортного средства

 

240 000

100 000

 

205 280

85 714

ИТОГО:

340 000

290 994


 Калькуляция себестоимости транспортного обслуживания

 Себестоимость одного часа (Sчас ):

S час.=SРпост(год)/SАЧр.=1 153 554/32 400=35,60руб.=35руб. 60 коп.

где Рпост (год) - постоянные годовые затраты, руб.

Себестоимость одного километра (Sкм ):

S км.=SРперем(год)/SLгод.=3 479 000/450 000=7,73 руб.=7руб. 73 коп.


                                                                                                            


                                                                                                            Таблица 13

N

Статья затрат

Год.S затрат(руб.)

Затраты на единицу,

(руб.)

1км

1час

Условно-переменные расходы

1

ФОТ водителей с начислениями во внебюджетные фонды

650 880

1,45

-

2

Материальные затраты

2 829 000

6,28

-


Итого переменных расходов

3 479 880

7,73

-

Условно-постоянные расходы

1

ФОТ ИТР и служащие с начислениями

593 928

-

18,33

2

Фонд ремонтных рабочих с начислениями

97 632

-

3,01

3

Электроэнергия и тепло

21 000

-

0,65

4

Амортизационные отчисления

20 000

-

0,62

5

Расходы  на рекламу

30 000

-

0,93

6

Расходы на страхование

100 000

-

3,09

7

Расходы в дорожные фонды

290 994

-

18,48

Итого постоянных расходов

1 153 554

-

35,60


Всего расходов

 

7,73

35,60


Важной составляющей в структуру расходов являются затраты на топливо. При расчете данного показателя был сделан акцент на наиболее экономичную схему заправки топливом при движении по маршруту (т.е. заправляться максимально, по возможности, Подмосковье, где топливо дешевле и по минимуму в Москве, где оно дороже). Среди путей снижения данной статьи затрат важным является переход на систему оплаты топлива по безналичному расчету ( по кредитным карточкам). Дело в том, что при данной схеме помимо зримых преимуществ, как- то обеспечение заправки качественным топливом в любое время, отсутствие необходимости водителю иметь при себе наличные денежные суммы для оплаты топлива, есть еще и ряд скрытых преимуществ. Здесь, имеется ввиду тот сервис, который водитель может получить на АЗС помимо заправки топливом (мойка автомашины, проверка давления в шинах, мелкий ремонт при возникшей необходимости),  определенные скидки и льготы, и что также немаловажно, полный контроль над расходами водителя (что касается именно  заправки топливом). ПТФ ''ИЗОЛ'' на 2001 год заключил договор с фирмой ''Каримос'' по заправке за безналичный расчет.  Дальнейшее развитие подобного вида услуг, позволит ощутимо снизить затраты на топливо.

Анализ работы транспорта фирмы ''ИЗОЛ'' показал, что в настоящее время основной резерв сокращения затрат и повышения логистической эффективности находится в части доставки готовой продукции и товаров, а также в более эффективном использовании рабочего времени водителей, т.к. зарплата водителей составляя значительную часть расходов, не связана с объемом выполненной транспортной работы. В настоящей главе в качестве основных критериев для расчета повышения эффективности логистической цепочки ЗАО ПТФ ''ИЗОЛ'' выбраны:

·        Сокращение времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой ( и в ожидании ее) на предприятии.

·        Повышение эффективности использования рабочего времени водителей.

·        Оптимизация маршрутов и графиков доставки индивидуальных заказов за счет совершенствования диспетчерской службы.


3.2. Расчет эффективности предложений по совершенствованию транспортного обслуживания.

Таким образом на основе выбранных в п.3.1. критериев оценки были проведены анализы, расчеты и даны конкретные предложения для реализации в логистической цепи ЗАО ПТФ ''ИЗОЛ''.

Непрерывность логистического процесса и его стабильность обеспечиваются приобретением, доставкой и использованием ресурсов, необходимых производству и отвечающих по количеству и качеству установленным требованиям.

Используя логистический подход в ПТФ ''ИЗОЛ'' были проведены мероприятия по совершенствованию транспортного обслуживания.

Проведенные фотографии рабочего дня водителей (январь-февраль 2001 г.) показали следующие распределения занятости в течении месяца: результаты даны в таблице 14.

Итоги '' фотографии'' рабочего дня водителей ПТФ ''ИЗОЛ'' январь-февраль 2001г.

                                                                                                Таблица 14

Категория водителей

Водители автобусов

Водители грузовых автомобилей

Водители легковых автомобилей

Водители

Работа за рулем

70 (35%)

90 (50%)

80 (42%)

Ремонт и ТО автомобиля

25 (13%)

20 (11%)

10 (5%)

Ожидание работы

105 (52%)

70 (39%)

100 (53%)

Итого

200

180

190


Из полученных данных видно, что система закрепления одного или двух водителей за единицей подвижного состава для фирмы ''ИЗОЛ'' неэффективна, так как ожидание работы (простой) составляет от 39% до 53% рабочего времени, а оплачивается, как работа, при том, что  составляющая заработной платы играет существенную роль в общих затратах.

Таким образом, в результате данной работы была предложена и уже частично реализована схема закрепления одного водителя за 2-3 единицами подвижного состава. (таблица15 )

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.