Рефераты. Разработка системы логистического обслуживания потребителей (на примере ЗАО ПТФ "ИЗОЛ")

2000

Р601НЕ

6

Грузовой ГАЗ 3302

2000

№р539нс50

7

Грузовой ГАЗ 33021

1997

№754нс50

8

Грузовой ГАЗ 33021

1997

№у866нс50

9

Грузовой ГАЗ-33-21

1998

№875нс50

10

Грузовой ГАЗ-33-21

1998

№876нс50

11

Грузовой ЗИЛ 43141

1993

№а118нв50

12

С.тягач ЗИЛ 441510

1991

№753нс50

13

С.тягач ЗИЛ 130 В

1983

№р386на50

14

П.прицеп ОДАЗ 9357

1980

№пр036050

16

П.прицеп ОДАЗ-9357

1985

№2951 ЮИ

15

П.прицеп ОДАЗ-9357

1988

№2726ЮИ

17

Грузовой УАЗ 3303

1993

№2316МЗО

18

Грузовой ИЖ 2715

1990

33071МЗК

19

Грузопасс. ГАЗ 2705

1998

№у798нс50

20

Легковой ГАЗ 31029

1992

№941мл50

21

Легковой ГАЗ 2417

1988

№2718 МЕГ

22

Легковой ВАЗ 2101

1972

№у890нс50


Парк подвижного состава сложился на протяжении 10 лет работы предприятия. Беглый анализ показывает, что решить все транспортные проблемы фирмы собственным подвижным составом невозможно, да такая задача и не ставится. В настоящее время транспортный процесс осуществляется следующим образом:

1.                  Завоз сырья, материалов, комплектующих и готовых товаров на склады осуществляется транспортом поставщиков, это как правило 5-10 большегрузных автомобилей в день, и здесь основная задача наличие площадей под прибывшие грузы и обеспечение своевременной разгрузки.

2.                  Доставка работников на предприятие к началу смены и развоз после работы осуществляется автобусами фирмы ''ИЗОЛ'' по сложившимся маршрутам и в соответствии с графиками движения (см. рис. 15 и таблицу 8.)

Доставка готовой продукции и товаров в торговые точки и по индивидуальным заказам осуществляется, как по сложившимся маршрутам к торговым точкам (см таблицу 9) , так и по индивидуальным заказам в любую точку Москвы и Подмосковья.

     Следует отметить, что 15-20% индивидуальных заказов вывозится транспортом клиента и здесь необходимо обеспечить своевременную погрузку и отправку автомобиля клиента минимизируя время его пребывания на предприятии. С целью достижения приемлемого соотношения затрат и выгоды вместе с бухгалтерией был определен предполагаемый объём расходов на обеспечение обслуживания.

В настоящей работе проведен анализ затрат на транспортное обслуживание ЗАО ПТФ''ИЗОЛ'' по следующим схемам расчета:

·        Производственные возможности и эксплуатационная программа.

·        Техническое обслуживание, ремонт подвижного состава, материально-техническое снабжение.

·        Затраты на ГСМ, воду, электроэнергию и отопление.

·        Расчет стоимости основных фондов, амортизационных отчислений и норматива оборотных средств.

·        Расчет заработной платы (ЗП), начислений на ЗП, и итоговых платежей.

Основные итоги нормативных расчетных показателей в сравнении с фактически сложившимися на предприятии даны в таблицах 10-13.

Материальные затраты                                                                         

                                                                                                                       Таблица 9

Материальные

ресурсы

Расход за год

( Сгод ) руб.

Расход за день

( С 1 день)

Норма

запаса

( Нз )

Норматив обо-

ротных средств

( НОС)

Нормативная 

 ( р)

Факт(ф)

Нормативная 

 ( р)

Факт(ф)

Нормативная 

 ( р)

Факт

(ф)

Нормативная 

 ( р)

Факт(ф)

1.Топливо

1330000

1410000

3 644

3 862

6

3

21860

11589

2.Смазочные и обтирочные материалы

356000

298000

976

816

30

10

29280

8 160

3.Зап.части

356000

298000

976

816

30

10

29280

8160

4.Ремонтные материалы

360030

450000

986

1233

60

20

59160

24660

5.Шины

52000

70000

142

192

40

20

5680

3840

6.Прочие затраты

-

10000

-

27

-

10

-

270

7.Итого

2481030

2718000

6790

7419

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.