|
2000 |
Р601НЕ |
|
6 |
Грузовой ГАЗ 3302 |
2000 |
№р539нс50 |
7 |
Грузовой ГАЗ 33021 |
1997 |
№754нс50 |
8 |
Грузовой ГАЗ 33021 |
1997 |
№у866нс50 |
9 |
Грузовой ГАЗ-33-21 |
1998 |
№875нс50 |
10 |
Грузовой ГАЗ-33-21 |
1998 |
№876нс50 |
11 |
Грузовой ЗИЛ 43141 |
1993 |
№а118нв50 |
12 |
С.тягач ЗИЛ 441510 |
1991 |
№753нс50 |
13 |
С.тягач ЗИЛ 130 В |
1983 |
№р386на50 |
14 |
П.прицеп ОДАЗ 9357 |
1980 |
№пр036050 |
16 |
П.прицеп ОДАЗ-9357 |
1985 |
№2951 ЮИ |
15 |
П.прицеп ОДАЗ-9357 |
1988 |
№2726ЮИ |
17 |
Грузовой УАЗ 3303 |
1993 |
№2316МЗО |
18 |
Грузовой ИЖ 2715 |
1990 |
33071МЗК |
19 |
Грузопасс. ГАЗ 2705 |
1998 |
№у798нс50 |
20 |
Легковой ГАЗ 31029 |
1992 |
№941мл50 |
21 |
Легковой ГАЗ 2417 |
1988 |
№2718 МЕГ |
22 |
Легковой ВАЗ 2101 |
1972 |
№у890нс50 |
Парк подвижного состава сложился на протяжении 10 лет работы предприятия. Беглый анализ показывает, что решить все транспортные проблемы фирмы собственным подвижным составом невозможно, да такая задача и не ставится. В настоящее время транспортный процесс осуществляется следующим образом:
1. Завоз сырья, материалов, комплектующих и готовых товаров на склады осуществляется транспортом поставщиков, это как правило 5-10 большегрузных автомобилей в день, и здесь основная задача наличие площадей под прибывшие грузы и обеспечение своевременной разгрузки.
2. Доставка работников на предприятие к началу смены и развоз после работы осуществляется автобусами фирмы ''ИЗОЛ'' по сложившимся маршрутам и в соответствии с графиками движения (см. рис. 15 и таблицу 8.)
Доставка готовой продукции и товаров в торговые точки и по индивидуальным заказам осуществляется, как по сложившимся маршрутам к торговым точкам (см таблицу 9) , так и по индивидуальным заказам в любую точку Москвы и Подмосковья.
Следует отметить, что 15-20% индивидуальных заказов вывозится транспортом клиента и здесь необходимо обеспечить своевременную погрузку и отправку автомобиля клиента минимизируя время его пребывания на предприятии. С целью достижения приемлемого соотношения затрат и выгоды вместе с бухгалтерией был определен предполагаемый объём расходов на обеспечение обслуживания.
В настоящей работе проведен анализ затрат на транспортное обслуживание ЗАО ПТФ''ИЗОЛ'' по следующим схемам расчета:
· Производственные возможности и эксплуатационная программа.
· Техническое обслуживание, ремонт подвижного состава, материально-техническое снабжение.
· Затраты на ГСМ, воду, электроэнергию и отопление.
· Расчет стоимости основных фондов, амортизационных отчислений и норматива оборотных средств.
· Расчет заработной платы (ЗП), начислений на ЗП, и итоговых платежей.
Основные итоги нормативных расчетных показателей в сравнении с фактически сложившимися на предприятии даны в таблицах 10-13.
Материальные затраты
Таблица 9
Материальные
ресурсы
Расход за год
( Сгод ) руб.
Расход за день
( С 1 день)
Норма
запаса
( Нз )
Норматив обо-
ротных средств
( НОС)
Нормативная
( р)
Факт(ф)
Нормативная
( р)
Факт(ф)
Нормативная
( р)
Факт
(ф)
Нормативная
( р)
Факт(ф)
1.Топливо
1330000
1410000
3 644
3 862
6
3
21860
11589
2.Смазочные и обтирочные материалы
356000
298000
976
816
30
10
29280
8 160
3.Зап.части
356000
298000
976
816
30
10
29280
8160
4.Ремонтные материалы
360030
450000
986
1233
60
20
59160
24660
5.Шины
52000
70000
142
192
40
20
5680
3840
6.Прочие затраты
-
10000
-
27
-
10
-
270
7.Итого
2481030
2718000
6790
7419
-
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.