Рефераты. Инструкция по работе с программой "Тарификация"

Выбор учебного плана

 

Заполнение титульного листа

 

Параметры для расчета надобного обучения

 

Вывод информации о надбавках сотрудников

 


Рис.  85.  Окно выбора настроек для расчета тарификации.



В данном окне необходимо выбрать учебный план (Рис. 44), который будет рассмотрен в данном тарификационном списке.


В разделе «Метод расчета зарплаты за проверку тетрадей в начальных классах» осуществляется выбор требуемого варианта расчета для нагрузки помеченной как ”базовая”:

- «типовой расчет» – расчет с учетом количества учеников в каждом классе;

- «по минимальному %» – расчет без учета количества учеников и классного руководства по минимальному значению % за проверку тетрадей;

- “по максимальному %” – расчет без учета количества учеников и классного руководства по максимальному значению % за проверку тетрадей.

В разделе «Должности» осуществляется выбор категорий должностей, по которым будет производиться расчет тарификации (административная, педагогическая).

Опция «Печатать надбавки» отвечает за вывод информации о надбавках сотрудников (КРО, лицейские, отличник народного образования и т.п.).

Опция «Детализация нагрузки» предназначена для вывода информации по типу класса (например, общеобразовательные или коррекционные) в итого по расчетам тарификации. Для этого необходимо в форме «Образовательные области, предметы» у соответствующих  предметов при редактировании включить режим «Выводить в итоги» (см в функция «образовательная область (предметы), Рис. 36 и  39).

По умолчанию, программа автоматически определяет разряд для расчета вакантных должностей, но, предусмотрена возможность определения разряда для расчета

вакансий непосредственно пользователем. Для этого необходимо переключить «Разряды для расчета вакансий часов» с расчетных на пользовательские и с помощью кнопки   войти в окно определения тарифа для вакансий (Рис. 86).

В данном окне можно определить разряд для расчета вакантных часов как общий для всего учебного заведения, так и для каждой ступени обучения отдельно.

Все разряды для расчета вакансий часов берутся из справочника «Тарифные сетки» (Рис. 20).

Назначение разряда на ступень обучения

 
                       





Рис. 86. Окно определения разряда для расчета вакансий

 

Внимание! Часы, которые определены для передачи в другие учебные заведения или за счет должностного оклада (раздел «Передача часов»), в расчет вакантных часов не входят.

После завершения настроек необходимо нажать кнопку «Титульный лист» для заполнения адреса учреждения на Рис. 85.


Далее необходимо нажать кнопку «Расчет» для выполнения действий по расчету тарификационного списка.


Кнопка вывода на печать

 
 


Рис. 87. Окно расчета тарификационного списка




После произведения расчета тарификационный список можно распечатать, используя кнопку «Печать».

Рис. 88. Титульный лист тарификации

 

 

21.2. Функция «Директор  –> Тарификации»

            Данная функция предназначена для конвертиции данных из программы «Директор» в программу «Тарификация».

Порядок действий:

  1. Вставьте дискету с Базой данных в дисковод Вашего персонального компьютера.
  2. С помощью ярлыка «Мой компьютер», находящегося на рабочем столе, откройте дисковод «А».
  3. Убедитесь, что на дискете находится файл с расширением  *.gdb.
  4. Выберете меню Операция пункт «Директор –> Тарификация».
  5. В появивишемся окне укажите путь к базе данных (см.рисунок № 89).

Пароль

 

Имя пользователя


 

Рис. 89. Соединение с базой «Директор».

 

  1. Далее нажмите «Тест»

                              

Рис. 90. Проверка связи с БД.

 

  1. И если Вы указали все правильно то появиться окно проверки связи с БД, нажмите «Ок» и «Да».

В окне «Учебный план» необходимо произвести следующие действия:


Рис. 91.  Учебный план.


-         заполнить наименование учебного плана;

-         выбрать учебный год, в который будет произведен сброс данных;

-         указать дату загрузки данных (как правило, это 1 сентября выбранного учебного года);

-         выбрать наименование набора интервалов обучения;

-         отметить необходимость импорта дополнительной нагрузки;

-         отметить необходимость слияния школьного компонента вне расписания в один предмет;

-         выбрать наименование этого предмета и область знания;

-         отметить необходимость объединения предметов из разных компонентов;

отметить на какие компоненты распространяются надбавки, нажав на значок  и из ниспадающего окна выбрать образовательную область, к которой отнести школьный компонент вне расписания, например, «предметы по выбору», выбрать проценты за проверку тетрадей, надбавки на предмет и надбавки на тип класса.

Зеленым цветом указывается добавление надбавки, а красным надбавка не добавляется!!!

 

Далее нажимаем «ОК» и попадаем с следующее окно.







 

Рис. 92. Согласование параметров.


При открытии данного окна мы попадаем на вкладку «Учреждения». В левой части окна располагаются данные по этому учреждению, которые были заполнены в программе «Директор», а в правой данные по учреждению в программе «Тарификация». Необходимо указать номер учреждения для связи (см. рисунок 92) и нажать «Действия» ® «Связать параметры». Эти коды должны совпадать.

Переходим к следующей вкладке «Сотрудники» (см.рис. 93), где для быстроты связывания кодов сотрудника можно нажать на вкладку «Автоматический поиск кодов для пустых полей» (см. рисунок 93). Если после этой операции некоторые фамилии сотрудников остались без кода, то либо данный сотрудник, вновь прибывший и о нем нет данных в программе «Тарификация», либо в инициалах сотрудника есть ошибки. При втором варианте необходимо связать в ручную, установить курсор в левом окне и найти данного сотрудника в правой и нажать «Действия» ® «Связать параметры».

 

Рис. 93. Сотрудники.

 

Затем переходим на вкладку «Образовательная область» рис.94


Рис. 94. Образовательная область.

 

На данной вкладке «Образовательная область» можно аналогичным способом, так же как и раньше сотрудники, образовательные области связываются кодами (см. рисунок 94). В левой части окна находятся образовательные области, которые были созданы в программе Директор», а в правой в программе «Тарификация».

После того, как «Образовательная область» связана, переходим к следующей вкладке «Предметы» рис. 95.







 

Рис. 95. Предметы.

 

                В первую очередь на данной вкладке указывается также «код Т» «Действия» ® «Связать параметры», затем вручную проставляются проценты за проверку тетрадей и при необходимости указать «надбавку на предмет» нажав на значок  и в появившемся окне (см. рис. 96) указать «тип учреждения» (Школы, Детские сады и др.), «надбавку» (например, вредность 12%) и указать тип надбавки «увеличивающие ставку» или «не увеличивающие ставку» и указать в ручную «значение» (например, 12).


 

Рис. 96. Надбавка на предмет.


При заполнении вкладки «Предметы» можно предметы из левой части, (например, «Алгебра», «Геометрия» и «Алгебра и начало анализа») объединить в правой части окна с предметом «Математика». Аналогичным образом можно объединить отдельные предметы «Русский язык» и «Литература» с предметом «Русский язык и литература». После заполнения вкладки «Предметы» переходим к вкладке «Тип класса» (см. рис. 97).

Рис. 97. Тип класса.

 

Аналогичным образом необходимо «связать параметры» и указать «надбавку на тип класса». Далее переходим к вкладке «Доп. нагрузка» (см. рис. 98).

 




Нажав эту кнопку можно просмотреть тип и наименование Доп. нагрузки, ФИО сотрудника и значение. 

 

Рис. 98. Дополнительная нагрузка.

 

После связи всех параметров нажимаем кнопку  или «Действия» ® «Создать Учебный план».

После чего будет произведена проверка всех данных по учреждению.

 Рис. 99

Внимательно читая все, что будет написано в окнах аналогичное верхнему и, нажимая «Да», то потом появиться следующее окно и на основании связывания всех параметров будет построен учебный план (см. рис. 100).


Эта запись говорит о том, что все данные из программы «Директор» были успешно переконвертированы в программу «Тарификация» и создан учебный план.

 

Рис. 100. Построение учебного плана.

 

Нажав на кнопку «ОК» мы завершили конвертацию данных в этой программе.

Для того чтобы просмотреть данные по учреждению необходимо установить «Дату» и Учебный год» в который конвертировали данные.


21.3. Функция «Удалить структуру учреждения»

            Данная функция предназначена для удаления неправильно созданной структуры учреждения. Внимание!!! При удалении структуры учреждения, удаляются все  данные за выбранный учебный год.

 

 Рис. 101

 

22. Функция «Учебный план  для надомного обучения».


            Чтобы начать работать с учебным планом для надомного обучения необходимо в меню «Информация» выбрать функцию «Учебный план», далее меню «Операция» выбрать функцию «Добавить».


Примечание. Учебный план необходимо назвать, как показано на рис. 102.


         


Рис. 102. Определенный учебный план надомного обучения



В левой части появившегося окна «Состав учебного плана» представлен список предметов, которые занесены в справочник «Образовательные области, предметы». Для того чтобы составить учебный план для надомного обучения нам необходимо из левой части перетащить предметы, которые нам нужны в правую (рис. 43) и нажать кнопку «ОК».

Теперь перейдем непосредственно к заполнению учебного плана. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Состав учебного плана» (рис. 44) в результате чего появится окно «Учебный план» (рис. 47) в который вносятся часы из приказа о надомном обучении. Учебный план выглядит следующим образом (рис. 103)



Рис. 103. Окно заполненного учебного плана надомного обучения.


            Учебный план для надомного обучения заполняется аналогично обычному учебному плану. После заполнения учебного плана необходимо нажать кнопку «Сохранить» и «ОК».

            На вкладке «Информация» выбираем «Сотрудники учреждения» и раздаем нагрузку из учебного плана «Надомное обучение».


Внимание. При назначении часов внимательно выбрать нужный учебный план (надомное обучение).


После того, как вся нагрузка будет роздана необходимо при расчете тарификации необходимо для начала выбрать «Расчет тарификации» закладку «Настройки» которая имеет вид:

Настройки для печати

 


Рис. 104. Окно выбора настроек для расчета тарификации для надомного обучения.



Выбор учебного плана

 

Часы надомного обучения

 
 




Рис. 105. Окно расчета тарификационного списка для надомного обучения.


Желаем успехов при работе с нашей программой.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.