Рефераты. Бизнес-план и его финансовые аспекты

л/час.

Даже если исходить из планирования получения предполагаемой прибыли до

2003 года, необходимо учитывать следующие факторы:

1/ политический/политическую стабильность/;

2/ культурный;

З/ социально-экономический;

4/ географический;

5/ уровень снижения себестоимости;

6/ разумное использование сезонности.

а/Авиакомпания «Камчатские Витязи» при условии покупки одного вертолета в

2000 году может иметь прибыль 3927083 руб с учетом инфляции 30% и НДС 20%.

б/ В 2001 году при условии 4 единиц вертолетов, НДС 20% и инфляции 5%

(если экономическая ситуация в России стабилизируется) прибыль авиакомпании

достигнет 3992534, 3 руб.

в/ К началу 2003 года при тех же условиях, но с покупкой 5 единиц

вертолета, прибыль авиакомпании достигнет 4990667, 8 руб., т.е.

предполагаемый доход авиакомпании при стабильной политической и социально-

экономической ситуации может увеличиться на 54, 3%.

За отправную точку расчета были взяты:

1/ четные часы в год с увеличением одной единицы МИ-8Т ежегодно, что и

планирует авиакомпания, т.к. к 2003 году иметь 5 МИ-8Т;

2/ летных часов примерно 1000-1200 л/часов в год;

3/ при условии закрепления в прежних рыночных нишах и освоением новых

рыночных ниш: Северные Курилы, центр Камчатки;

4/ при условии поиска новых сегментов рынка/например, государственных

заказов/;

5/ внедрение дополнительных услуг к основным услугам;

3/ распространение рекламы в более широком масштабе.

Цифровые показатели текущих финансовых расчетов плана представлены в

стандартной форме плановых показателей.

Все цифры плана реальны.

Заключение.

Исходя из положений дипломной работы, можно сделать следующие выводы:

1. Для предпринимательства и бизнеса, чтобы выжить в условиях

конкуренции, необходимо ориентироватся не только в настоящем, но и

прогнозировать будущее.

Большие фирмы и предприятия разрабатывают долговременные стратегии

которые бы позволили оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка.

Каждая фирма должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий

специфику условий, возможностей и ресурсов.

Но даже в малом бизнесе нельзя обойтись без планирования, так как

планирование является основой деятельности предприятия.

2. Бизнес-план выступает как обьяктивная оценка собственной

предпринимательской деятельности фирмы и вто же время необходимый

инструмент проекно-инвестиционных решений всоответствии с потребностями

рынка.

3. Целью бизнес-плана может быть получение кретита или привлечение

инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, а

также решение стратегических и тактических задач, стоящих перед

предприятием независимо от его функциональной ориентации:

. организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния

предприятия;

. выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности,

анализ сильных и слабых сторон;

. формирование инвестиционных целей на планируемый период;

В бизнес-плане обосновывается:

. общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях

рынка:

. выбор стратегии и тактики конкуренции;

. оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для

достижения цели предприятия.

4. Бизнес-план дает обьективные представления о возможностях развития

производства, способов продвижения товара на рынок, ценах, возможностей

прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельностей

предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

5. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов,

формы собственности и организационно – правовой формы компании. В нем

решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и

внешние,обусловленные установлением контактов и взаимопонимания с другими

фирмами и компаниями.

6. Степень детализации в бизнес-плане может быть различной: в одном

случае меньший объем разработки, в другом - все разделы и в полном объеме,

проводя для этого трудоемкие и сложные исследования.

7. Основные рекомендации при его разработке: краткость; лаконичность;

доступность в изучении и понимании не только специалистам, но и широкому

кругу людей; убедительным, без изобилия технических подробностей,

пробуждать интерес у партнера.

8. Бизне-план является принципиально новым явлением для российской

экономики в переходный период к рыночным отношениям. В традиционном для

отечественной экономики планирования оценке экономической эффективности

проекта уделялось несколько страниц. Этого было вполне достаточно в

условиях централизации.

Но в новых условиях необходима детальная характеристика будущего

предприятия, анализ проблем, с которыми оно может столкнуться, а также

определение способов решения этих проблем.

В дипломной работе были рассмотрены следующие задачи:

. Определить значение планирования в целом и бизнес-плане в частности, а

также современные требования к планированию.

. Составить бизнес-план в соответствии с этими требованиями.

. Определить степень актуальности проблемы современного планирования и

пргнозирования.

Для этого было много уделено значения теоретическим концепциям по

разработке Э.А.Уткина, М.И.Баканова и других экономистов.

Очень помогли работы Ф.Котлера, Г.Амстронга, В.Вонг, Д.Сандерсс по основе

маркетинга.

Надо отметить что работы зарубежных экономистов были доступны и

лаконичны.

Также детально прорабатывались материалы и документы авиакомпании

«Камчатские Витязи».

При составлении бизнес-плана были вскрыты и проанализарованы трудности, с

которыми сталкиваются отечественные предприниматели в своей

предпринимательской деятельности. При наличии эфективного планирования на

предприятии и бизнес-плана в частности есть возможность для руководства

более точно определить вклад персонала в достижении производственных и

социальных целей.

Бизнес-план является инструментом стратегического планирования и главным

механизмом анализа состояния предприятия, что позволяет преодолевать

кризисные явления, происходяшие в экономике и своевременно определить

стратегию выживания предприятия, фирмы в современных условиях.

Эффективное планирование является инструментом, помогающим избежать

банкротсва и краха в условиях жесткой конкуренции.

Список литературы:

1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные

источники.

1.1. Воздушный кодекс РФ. – М. 1996

1.2. Гражданский кодекс РФ - М. 1997 Ч.1

1.3. Документы авиакомпании «Камчатские Витязи»

1.4. Закон РФ «Об акционерных обществах» Известия 12 сентября 1997

1.5. Постановление Правительства РФ №498 от 20.05.94 «О некоторых мерах

по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)

предприятий».

1.6. Приказ Федеральной Авиационной службы РФ №14 от 22.06.1996 «Об

обеспечении контроля финансово-экономического состояния авиапредприятий»

2. Монографии, статьи.

2.7. Ансофф И. Стратегическое управление - М. 1989

2.8. Аринушкин И. Балансы акционерных предприятий – М. Правоведение 1996

2.9. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа - М. Финансы и

статистика 1998

2.10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджменнта - М. Финансы и

статистика 1998

2.11. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М. ЮНИТИ 1995

2.12. Доил Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. - Таллин. 1991

2.13. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Составление и анализ годовой

бухгалтерской отчетности - М. ДИС 1997

2.14. Едронова В.Н. Мизиковский Е. А. Учет и анализ финансовых активов -

М. Финансы и статистика 1995

2.15. Ефимова О.А. Как анализировать финансовое состояние предпрития - М.

Перспектива 1995

2.16. Ефимова О.А. Финансовый анализ - М. Финансы 1997

2.17. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия – М. 1998

2.18. Зудилин А.П. Бухгалтерский учет на капиталистических предприятиях -

М. УДНЮ 1990

2.19. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного

предприятия - М. Маркетинг 1996

2.20. Мамедов О. Ю. и др. Современная экономика. Ростов-на-Дону Феникс

1998

2.21. Минаева Э.С. Антикризисное управление – М. БЕК 1999

2.22. Пратт Ш.П. Оценка бизнеса. Анализ и оценка закрытых компаний - М.

Ин-т экономического развития Всемирного банка 1994

2.23. Стоянова Е.А. Финансовый менеджмент в условиях инфляции - М.

Перспектива 1994

2.24. Теория и практика антикризисного управления. Под ред. Беляева С.Г.

Кошкина В.И - М. ЮНИТИ 1996

2.25. Эйити Я. Организация и управление производством. Курс менеджмента -

Изд. МИД Японии 1995

3. Зарубежные издания на иностранных языках.

4. Периодические издания.

Известия от 11 января 1989

Московская правда от 10 января 1992

Проблемы теории и практики управления 2000

Экономист 2000

Приложения.

Приложение №1

К Инструкции о порядке

начисления, уплаты страховых

взносов, расходования и учета

средств государственного социального

страхования

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТРАХОВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Настоящее свидетельство удостоверяет факт регистрации юридического лица в

качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.