л/час.
Даже если исходить из планирования получения предполагаемой прибыли до
2003 года, необходимо учитывать следующие факторы:
1/ политический/политическую стабильность/;
2/ культурный;
З/ социально-экономический;
4/ географический;
5/ уровень снижения себестоимости;
6/ разумное использование сезонности.
а/Авиакомпания «Камчатские Витязи» при условии покупки одного вертолета в
2000 году может иметь прибыль 3927083 руб с учетом инфляции 30% и НДС 20%.
б/ В 2001 году при условии 4 единиц вертолетов, НДС 20% и инфляции 5%
(если экономическая ситуация в России стабилизируется) прибыль авиакомпании
достигнет 3992534, 3 руб.
в/ К началу 2003 года при тех же условиях, но с покупкой 5 единиц
вертолета, прибыль авиакомпании достигнет 4990667, 8 руб., т.е.
предполагаемый доход авиакомпании при стабильной политической и социально-
экономической ситуации может увеличиться на 54, 3%.
За отправную точку расчета были взяты:
1/ четные часы в год с увеличением одной единицы МИ-8Т ежегодно, что и
планирует авиакомпания, т.к. к 2003 году иметь 5 МИ-8Т;
2/ летных часов примерно 1000-1200 л/часов в год;
3/ при условии закрепления в прежних рыночных нишах и освоением новых
рыночных ниш: Северные Курилы, центр Камчатки;
4/ при условии поиска новых сегментов рынка/например, государственных
заказов/;
5/ внедрение дополнительных услуг к основным услугам;
3/ распространение рекламы в более широком масштабе.
Цифровые показатели текущих финансовых расчетов плана представлены в
стандартной форме плановых показателей.
Все цифры плана реальны.
Заключение.
Исходя из положений дипломной работы, можно сделать следующие выводы:
1. Для предпринимательства и бизнеса, чтобы выжить в условиях
конкуренции, необходимо ориентироватся не только в настоящем, но и
прогнозировать будущее.
Большие фирмы и предприятия разрабатывают долговременные стратегии
которые бы позволили оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка.
Каждая фирма должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий
специфику условий, возможностей и ресурсов.
Но даже в малом бизнесе нельзя обойтись без планирования, так как
планирование является основой деятельности предприятия.
2. Бизнес-план выступает как обьяктивная оценка собственной
предпринимательской деятельности фирмы и вто же время необходимый
инструмент проекно-инвестиционных решений всоответствии с потребностями
рынка.
3. Целью бизнес-плана может быть получение кретита или привлечение
инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, а
также решение стратегических и тактических задач, стоящих перед
предприятием независимо от его функциональной ориентации:
. организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния
предприятия;
. выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности,
анализ сильных и слабых сторон;
. формирование инвестиционных целей на планируемый период;
В бизнес-плане обосновывается:
. общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях
рынка:
. выбор стратегии и тактики конкуренции;
. оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для
достижения цели предприятия.
4. Бизнес-план дает обьективные представления о возможностях развития
производства, способов продвижения товара на рынок, ценах, возможностей
прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельностей
предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.
5. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов,
формы собственности и организационно – правовой формы компании. В нем
решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и
внешние,обусловленные установлением контактов и взаимопонимания с другими
фирмами и компаниями.
6. Степень детализации в бизнес-плане может быть различной: в одном
случае меньший объем разработки, в другом - все разделы и в полном объеме,
проводя для этого трудоемкие и сложные исследования.
7. Основные рекомендации при его разработке: краткость; лаконичность;
доступность в изучении и понимании не только специалистам, но и широкому
кругу людей; убедительным, без изобилия технических подробностей,
пробуждать интерес у партнера.
8. Бизне-план является принципиально новым явлением для российской
экономики в переходный период к рыночным отношениям. В традиционном для
отечественной экономики планирования оценке экономической эффективности
проекта уделялось несколько страниц. Этого было вполне достаточно в
условиях централизации.
Но в новых условиях необходима детальная характеристика будущего
предприятия, анализ проблем, с которыми оно может столкнуться, а также
определение способов решения этих проблем.
В дипломной работе были рассмотрены следующие задачи:
. Определить значение планирования в целом и бизнес-плане в частности, а
также современные требования к планированию.
. Составить бизнес-план в соответствии с этими требованиями.
. Определить степень актуальности проблемы современного планирования и
пргнозирования.
Для этого было много уделено значения теоретическим концепциям по
разработке Э.А.Уткина, М.И.Баканова и других экономистов.
Очень помогли работы Ф.Котлера, Г.Амстронга, В.Вонг, Д.Сандерсс по основе
маркетинга.
Надо отметить что работы зарубежных экономистов были доступны и
лаконичны.
Также детально прорабатывались материалы и документы авиакомпании
«Камчатские Витязи».
При составлении бизнес-плана были вскрыты и проанализарованы трудности, с
которыми сталкиваются отечественные предприниматели в своей
предпринимательской деятельности. При наличии эфективного планирования на
предприятии и бизнес-плана в частности есть возможность для руководства
более точно определить вклад персонала в достижении производственных и
социальных целей.
Бизнес-план является инструментом стратегического планирования и главным
механизмом анализа состояния предприятия, что позволяет преодолевать
кризисные явления, происходяшие в экономике и своевременно определить
стратегию выживания предприятия, фирмы в современных условиях.
Эффективное планирование является инструментом, помогающим избежать
банкротсва и краха в условиях жесткой конкуренции.
Список литературы:
1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные
источники.
1.1. Воздушный кодекс РФ. – М. 1996
1.2. Гражданский кодекс РФ - М. 1997 Ч.1
1.3. Документы авиакомпании «Камчатские Витязи»
1.4. Закон РФ «Об акционерных обществах» Известия 12 сентября 1997
1.5. Постановление Правительства РФ №498 от 20.05.94 «О некоторых мерах
по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)
предприятий».
1.6. Приказ Федеральной Авиационной службы РФ №14 от 22.06.1996 «Об
обеспечении контроля финансово-экономического состояния авиапредприятий»
2. Монографии, статьи.
2.7. Ансофф И. Стратегическое управление - М. 1989
2.8. Аринушкин И. Балансы акционерных предприятий – М. Правоведение 1996
2.9. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа - М. Финансы и
статистика 1998
2.10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджменнта - М. Финансы и
2.11. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М. ЮНИТИ 1995
2.12. Доил Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. - Таллин. 1991
2.13. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Составление и анализ годовой
бухгалтерской отчетности - М. ДИС 1997
2.14. Едронова В.Н. Мизиковский Е. А. Учет и анализ финансовых активов -
М. Финансы и статистика 1995
2.15. Ефимова О.А. Как анализировать финансовое состояние предпрития - М.
Перспектива 1995
2.16. Ефимова О.А. Финансовый анализ - М. Финансы 1997
2.17. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия – М. 1998
2.18. Зудилин А.П. Бухгалтерский учет на капиталистических предприятиях -
М. УДНЮ 1990
2.19. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного
предприятия - М. Маркетинг 1996
2.20. Мамедов О. Ю. и др. Современная экономика. Ростов-на-Дону Феникс
1998
2.21. Минаева Э.С. Антикризисное управление – М. БЕК 1999
2.22. Пратт Ш.П. Оценка бизнеса. Анализ и оценка закрытых компаний - М.
Ин-т экономического развития Всемирного банка 1994
2.23. Стоянова Е.А. Финансовый менеджмент в условиях инфляции - М.
Перспектива 1994
2.24. Теория и практика антикризисного управления. Под ред. Беляева С.Г.
Кошкина В.И - М. ЮНИТИ 1996
2.25. Эйити Я. Организация и управление производством. Курс менеджмента -
Изд. МИД Японии 1995
3. Зарубежные издания на иностранных языках.
4. Периодические издания.
Известия от 11 января 1989
Московская правда от 10 января 1992
Проблемы теории и практики управления 2000
Экономист 2000
Приложения.
Приложение №1
К Инструкции о порядке
начисления, уплаты страховых
взносов, расходования и учета
средств государственного социального
страхования
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТРАХОВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Настоящее свидетельство удостоверяет факт регистрации юридического лица в
качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13