Рефераты. Бизнес-план и его финансовые аспекты

Инженерно-авиационная служба /НАС/ авиакомпании «Камчатские Витязи»

является ее структурным подразделением. Техническое обслуживание

производится на аэродроме «Халатырка». ИАС выполняет следующие виды

регламентного технического обслуживания:

. оперативное техническое обслуживание вертолетов МИ -8Т;

. периодическое техническое обслуживание вертолета МИ -8Т;

. сезонное ТО, замена автодвигателей, лабораторные проверки Аи РЭО

производятся силами инженерно-авиационного государственного

авиапредприятия «Халатырка».

Производственная база НАС имеет все необходимые условия для регламентных

и ремонтных работ:

. помещение для инженерно-технического состава;

. раздевалка-сушилка;

. расходная и инструментальная кладовые;

. стоянки вертолетов МИ -8Т.

Помещения находятся рядом со стоянками вертолетов МИ-8Т, имеют

электрокаминное отопление.

Перечень производственных сооружений о площадей для ТО вертолетов МИ-8.

| |Наименование объекта|Количество |Обеспеченность |

| | |Размеры | | |

|1 |Ангар-укрытие |1 |- |Арендуемый |

|2 |Места стоянок для ТО|2 |- |А/п Халатырка дог.№4 |

| | | | |от 01.01.98г. |

|3 |Оборудование: |2 |2 |- |

| |Приспособление для | | | |

| |швартовки | | | |

| |Устройство |2 |2 |- |

| |заземления | | | |

| |Электроснабжение |1 |- |АПА-4Г а/п Халатырка |

| | | | |дог.№4 от 01.01.98г. |

| |Освещение |2 |Прожект|- |

| | | |оры | |

| |Связь |2 |Радиоте|- |

| | | |лефон | |

|4 |Газовочная площадка |1 | |а/п Халатырка дог.№4 |

| | | | |от 01.01.98г. |

|5 |Другие помещения | |АПА-4Г а/п Халатырка |

| | | |дог.№4 от 01.01.98г. |

| |Расходная кладовая |1/18м2 |- | |

| |Инструментальная |1/18м2 |- | |

| |Формулярная |1/18м2 |- | |

Авиационно-техническое имущество, необходимое для оперативного

технического обслуживания ВС, а также его месячный неснижаемый запас

хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.

В конце каждого месяца начальник ИАС авиакомпании производит проверку

наличия изделий, агрегатов в расходной кладовой согласно перечня

неснижаемых запасов.

Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и

материалов в ИАС организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.

Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с требованиями

НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективного/годового/,

квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов,

составляемого накануне. Планы доводятся всему составу ИАС.

Система сбора, обработки и оценки данных по надежности в НАС авиакомпании

организуется в соответствии с требованиями главы 15 НТЭРАТ ГА-93.

В ИАС ежеквартально проводится анализ надежности эксплуатируемого парка

ВС. Анализы с намеченными мероприятиями по повышению надежности

предоставляются в Камчатское региональное управление ФАС России и доводятся

до инженерно-технического состава авиакомпании.

Немаловажное значение в обеспечении надежности полетов имеет

метерологическое обслуживание воздушных судов.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила договор от 01.01.98г. на

метеорологическое обслуживание с Камчатским информационным управлением по

гидрометеорологии и маниторингу окружающей среды по платному

специализированному метеорологическому обслуживанию через подведомственные

подразделения/авиа метеостанции и оперативные группы/всех видов полетов,

выполняющихся воздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи».

Данный Договор гарантирует качество метеорологической информации не ниже

предусмотренного НМО ГА, а также согласно Договора проводятся занятия с

летным составом и обучение корреспондентов методике производства

метеорологических наблюдений.

Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в

сумме 33957.1 руб. /тридцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь руб.10

копеек/.

Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи»

позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пассажиров и грузов.

Согласно Договора от 01.01.98г. между авиапредприятием «Халатырка» и

авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка» осуществляет

следующие мероприятия:

1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика;

2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги по организации

оформления перевозок пассажиров, почты, грузов.

РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка».

|Статьи затрат руб/мес |

|1. Фонд зар/платы 3700 |

|2. Отчисление на соц.нужды 1443, 00 |

|3. Накладные расходы 3086, 00 |

|Итого: 8229, 00 |

|С учетом рентабельности 20% 9875, 00 |

| НДС 20% 1975, 00 |

|Всего 11850, 00 |

11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг

Согласно Договора от 3 января 1993 года авиапредприятие «Халатырка»

обеспечивает авиакомпанию «Камчатские Витязи» поисковыми и аварийно-

спасательными заботами, выполняемыми воздушными судами авиапредприятия

«Халатырка», которые проводятся с целью спасения пассажиров и экипажей

воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, когда их нахождение

неизвестно.

Договором от 18 февраля 1998 года между государственным унитарным

авиапредприятием г.П-Камчатского и авиакомпанией «Камчатские Витязи»

предусмотрено поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов,

выполняемых авиавоздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи» в районе

ответственности ГУАП, т.е. аварийно-спасательные работы производятся в

случаях, когда авиационное происшествие произошло на территории или в

районе аэродрома и нет необходимости в поиске ВС и людей, потерпевших

бедствие.

Медицинское обслуживание личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи»

осуществляет государственное унитарное авиапредприятие г.Петропавловска-

Камчатского согласно Договора от 26.02.98г., которое включает:

. предполетный медицинский осмотр;

. прохождение периодических медицинских освидетельствовании;

. профилактическое лечение, медицинские консультации;

. прохождение годовой ВЛЭК.

Калькуляция стоимости прохождения ЗЛЭК летным и диспетчерским составом в

МСЧ ПКАП /без учета НДС/

|Статьи расходов |Расходы в год в руб. |

|ФЗП |324860 |

|Отчисления на соц.страх |125070 |

|Амортизация |1360 |

|Пролет в отпуск |4580 |

|Лабораторные исследования |445 |

|Медикаменты и перевяз. Материалы |3723 |

|Ремонт мед.оборудования |390 |

|Износ МИ и БП |1560 |

|Отопление |24820 |

|Электроэнергия |2960 |

|Услуги связи |395 |

|Охрана труда |120 |

|Водоснабжение |1260 |

|Прочие |5830 |

Средняя численность прохождения ВЛЭК в расчете на год 294 чел.

Себестоимость прохождения ВЛЭК 1692

на одного работника 338

рентабельность 20%

Всего 2030

Противопожарное обеспечение полетов ВС авиакомпании «Камчатские Витязи»

осуществляется ГАП «Халатырка» согласно договору от 05.01.98 г.

Меры по обеспечению авиационной безопасности разработаны на основании

Законодательства РФ и нормативных актов Минтранса и ФАС России, а также

ведомственных актов и осуществляется персоналом службы авиационной

безопасности государственного авиапредприятия «Халатырка».

Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что авиакомпания

«Камчатские Витязи» обеспечена всеми необходимыми производственными

мощностями, чтобы обеспечить безопасность предлагаемой услуги - доставки

авиапассажиров и грузов, а также данные производственные мощности позволяют

на перспективу использовать еще 1-2 воздушных судна типа МИ - 8Т, чтобы

удовлетворить потребность населения Камчатки и России в предлагаемых

услугах.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.