Рефераты. Информационные технологии в юриспруденции

Информационные технологии в юриспруденции

5

Оглавление

  • Разработка и создание реляционных баз данных 2
  • Обработка данных в реляционных базах данных 9
  • Обслуживание баз данных и применение сервисных средств 14
  • Применение языков запросов для создания приложений 22
  • Организация баз данных в корпоративных сетях 32
  • Автоматизация и упорядочивание работы с базой данных 45
  • Объединение компонентов базы данных в единое приложение 55
  • Зачетное занятие по теме «Базы данных» 62
  • I. Разработка и создание реляционных баз данных

Продолжительность:

160 мин.

Дисциплина:

Базы данных

Цель:

Ознакомление с методами и средствами создания баз данных на ЭВМ.

Результат обучения:

После успешного завершения занятия пользователь должен:

Уметь использовать основные приемы разработки и создания реляционных баз данных.

Используемые программы:

Access 2000.

План занятия:

1. Работа под руководством преподавателя 100 минут

Ознакомление с возможностями программы Access 2000

по созданию баз данных.

2. Самостоятельная работа 60 минут

Запуск программы:

Предполагается, что требуемые программы уже инсталлированы на диске.

(См. «Инструкцию по установке программы на ПК»)

1. Ознакомление с возможностями программы Access 2000 по созданию баз данных.

Рекомендуемое время

100 минут

Организация данных является ключевым моментом при работе с большими объемами информации. В Microsoft Access подлежащая хранению информация называется данными, а место ее хранения - базой данных.

В базах данных Access информация вводится и обрабатывается с помощью форм, а хранится в виде таблиц.

1.1. Создание базы данных

Рассмотрим создание базы данных «Фирма Петрус» на основе следующей концептуальной схемы:

ЗДАНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

РАБОТНИКИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Код_здания

Код_работника

Имя

Специальность

Адрес

Код_здания

Код_работника

Часовая_ставка

Тип_здания

Специальность

Премиальные

Уровень качества

Число дней

Часов_в_неделю

Дата начала ремонта

Число недель ремонта

1.2. Проектирование таблицы «Здание»

1. На рабочем столе создайте папку под своим именем.

2. Запустите программу Access и создайте новую базу данных.

3. Задайте имя файла базы данных Фирма Петрус и сохраните его в своей папке.

4. В окне базы данных откройте вкладку Таблица и нажмите кнопку Создать.

5. Выберите в списке диалогового окна Новая таблица способ создания Конструктор и нажмите кнопку ОК.

Примечание: в открывшемся окне конструктора таблиц в каждой строке спецификации определяются характеристики одного поля записи. В колонке Имя поля определяется имя поля, в колонке Тип данных определяется вид информации, которая будет храниться в данном поле. В нижней части диалогового окна вводятся индивидуальные свойства каждого поля.

6. В соответствии с Таблицей №1 заполните последовательно характеристики всех полей.

Таблица №1. (ЗДАНИЕ)

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Код здания

Числовой

Размер поля - целое

Формат поля - основной

Число десятичных знаков - 0

Обязательное поле - Да

Индексированное поле - Да(Совпадение не допускается)

Адрес

Текстовый

Размер поля - 30

Индексированное поле - Да (Совпадения не допускаются)

Тип здания

Текстовый

Размер поля - 20

Индексированное поле - Да (Допускаются совпадения)

Уровень качества

Текстовый

Размер поля - 5

Индексированное поле - Да (Допускаются совпадения)

Дата начала

Дата/время

Формат - краткий формат даты.

Число недель ремонта

Числовой

Размер поля - целое.

Формат поля - основной.

Число десятичных знаков - 0.

1.3. Установка первичного ключа и сохранение структуры таблицы.

1. Установите курсор на первую строку таблицы и щелкните мышью на кнопке с изображением ключа на панели инструментов.

Примечание: программа создаст особое поле с именем Код здания, в которое для каждого блока данных будет заноситься уникальная информация.

2. Выберите команду меню Файл - Cохранить как и сохраните созданную таблицу в текущей базе данных под именем Здание.

3. Закройте окно конструктора таблицы.

4. Аналогичным способом создайте таблицы: Назначение и Специальность. Ключевые поля в таблицах выделены курсивом.

Таблица №2. (НАЗНАЧЕНИЕ)

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Код работника

Числовой

Размер поля - целое

Формат поля - основной

Число десятичных знаков - 0

Обязательное поле - Да

Индексированное поле - Да(Допускается совпадение)

Код здания

Числовой

Размер поля - целое

Формат поля - основной

Число десятичных знаков - 0

Обязательное поле - Да

Индексированное поле - Да(Допускается совпадение)

Таблица №3. (Специальность)

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Специальность

Текстовый

Размер поля - 25

Индексированное поле - Да

(Допускаются совпадения)

Часовая ставка

Денежный

Формат поля - Денежный

Число десятичных знаков - 0

Индексированное поле - Нет

Премиальные

Денежный

Формат поля - Денежный

Число десятичных знаков - 0

Индексированное поле - Нет

1.4. Добавление таблицы.

1. Откройте базу данных, К_занятию_1, расположенную в папке 1005\ПТ_190_01.

2. Скопируйте в буфер обмена таблицу Работник и закройте базу данных.

3. Откройте базу данных Петрус и вставьте таблицу из буфера обмена. Имя таблице дайте Работник.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.