| |S1= |S2= |S3= |SU= | |?max|
| | | | | | |= |
| |? ’ | |? = 0.009 |?= | | |
| |0.58 | | |0.016 | | |
III. Сравнение вариантов по экономическому критерию
1. Стоимость порта
|NBX100 |0.5 |1.0000|5 |7 |2.045 |0.337 |1.127 |
|Tele |0.167 |0.2 |1.0000 |2 |0.508 |0.083 |1.038 |
|Vantage | | | | | | | |
|NBX100 |2 |1.0000|3 |7 |2.546 |0.49 |0.968 |
|Tele |0.5 |0.333 |1.0000 |3 |0.841 |0.162 |1.026 |
|NBX100 |2 |1.0000 |1 |3 |1.565 |0.351 |0.994 |
|Tele |2 |1 |1.0000 |3 |1.565 |0.351 |0.994 |
|Стоимость порта|1.0000 |6 |5 |3.107 |0.722|0.986|
|Стоимость |0.167 |1.0000 |3 |0.794 |0.184|1.352|
|обслуживания | | | | | | |
|Стоимость |0.2 |0.333 |1.0000 |0.405 |0.094|0.847|
|установки | | | | | | |
| |1.367 |7.333 |9 |4.306 |1 |3.185|
| |S1= |S2= |S3= |SU= | |?max=|
| |? ’ 0.58 | |? = |?= 0.16| | |
| | | |0.093 | | | |
Сравнение критериев по значимости
| |Функциональн|Технически|Экономическ|(Паij)^|X(i)=|S(i)*|
| |ые |е |ий критерий|(1/4) | |x(i) |
| |возможности |характерис| | | | |
| | |тики | | | | |
|Функциональны|1.0000 |0.250 |0.5 |0.5 |0.149|1.046|
|е возможности| | | | | | |
|Технические |4 |1.0000 |0.5 |1.26 |0.376|1.223|
|характеристик| | | | | | |
|и | | | | | | |
|Экономический|2 |2 |1.0000 |1.587 |0.474|0.948|
|критерий | | | | | | |
| |7 |3.250 |2 |3.347 |1 |3.217|
| |? ’ 0.58 | |? = 0.109 | |?= | |
| | | | | |0.187| |
Вывод
. Сравнение вариантов по функциональным возможностям:
| |Сервисные |Возможность |Возможность |Итого |
| |функции |автоматического |наращивания | |
| | |выбора маршрута |системы | |
| | |соединения | | |
|GDK-162 |0.437766 |0.437766 |0.44788 |1.3234|
| | | | |12 |
|NBX100 |1.408 |1.408 |1.448 |4.264 |
|Tele Vantage |0.759 |0.759 |0.44788 |1.9658|
| | | | |8 |
|OmniPCX4400 |1.408 |1.408 |1.672 |4.488 |
. Сравнение вариантов по техническим характеристикам:
| |Надежность |Возможность |Количество |Итого |
| | |использования |портов | |
| | |недорогих | | |
| | |соединительных | | |
| | |линий между офисами| | |
| | | | | |
| | |(Voice-over-IP) | | |
|GDK-162 |0.578536 |0.665 |0.4953 |1.7388|
| | | | |36 |
|NBX100 |1.288 |1.607 |0.324403 |3.2194|
| | | | |03 |
|Tele Vantage |0.578536 |0.665 |0.7908 |2.0343|
|OmniPCX4400 |1.576 |1.1335 |2.564 |5.2735|
. Сравнение вариантов по экономическому критерию:
| |Стоимость |Стоимость |Стоимость |Итого |
| |порта |обслуживания |установки | |
|GDK-162 |2.144 |1.157 |0.758 |4.059 |
|NBX100 |1.3605 |1.972 |1.407 |4.7395|
|Tele Vantage |0.337077 |0.64917 |1.407 |2.3932|
| | | | |47 |
|OmniPCX4400 |0.197632 |0.241616 |0.437266 |0.8765|
| | | | |14 |
Итого сумма по критериям соответственно:
| |Сравнение |Сравнение |Сравнение |Итого |
| |вариантов по |вариантов по |вариантов по | |
| |функц. |техн. |экон. критерию| |
| |возможностям |характеристикам | | |
|GDK-162 |1.323412 |1.738836 |4.059 |7.1212|
| | | | |48 |
|NBX100 |4.264 |3.219403 |4.7395 |12.222|
| | | | |903 |
|Tele Vantage|1.96588 |2.034336 |2.393247 |6.3934|
| | | | |63 |
|OmniPCX4400 |4.488 |5.2735 |0.876514 |10.638|
| | | | |014 |
По итогам выбора методом иерархий выбрана система бизнесс-телефонии
NBX®100 Communications System
2.3. Многофункциональная, удобная система бизнес-телефонии для
развивающихся компаний и филиалов предприятий
Развивающимся компаниям необходима доступная, универсальная
телекоммуникационная платформа, сочетающая безупречное качество телефонных
услуг и широкие функциональные возможности с простотой эксплуатации и
обслуживания, которых так не хватает традиционным телефонным системам.
|3Com® NBX®100 |
Всем этим требованиям отвечает 3Com® NBX® 100 Communications System —
единственная в мире надежная система бизнес-телефонии на базе локальной или
территориально-распределенной сети (LAN/WAN). Система NBX 100 предоставляет
организациям малого и среднего размера и филиалам крупных компаний
разнообразные средства обработки звонков, голосовую связь высокого качества
и все преимущества локальной сети Ethernet в рамках одной интегрированной
сети.
Объединяя передачу речи и данных в одной сетевой инфраструктуре,
система NBX 100 избавляет заказчика от необходимости устанавливать
две отдельные системы для голоса и данных. Это повышает масштабируемость,
упрощает администрирование и существенно снижает совокупную стоимость
владения. Организация может увеличить количество узлов сети с 1 до 200,
установив, в том числе, до 100 входящих линий соединения с центральным
офисом, не производя радикальной замены оборудования. При этом расширение
сети можно осуществлять поэтапно, путем подключения к ней удаленных офисов,
а также удаленных и работающих на дому сотрудников.
Благодаря тому, что система NBX 100 поддерживает основанные
на стандартах QoS средства управления качеством обслуживания, в том числе
IEEE 802.1p/Q, IP Type of Service (TOS) и утвержденный IETF стандарт
DiffServ, компании-владельцы могут управлять приоритетами и передачей
голосового трафика и данных в локальной и распределенной сети, обеспечивая
идеальное качество речевой связи в масштабах всего предприятия.
2.3.1. Ключевые преимущества и особенности системы.
[pic]
Ключевые преимущества
Расширенные функциональные возможности. Все модели имеют традиционные
функции коммутации, гибридной и офисной АТС, а также встроенные средства
голосовой почты, несколько многоуровневых автосекретарей, функции
составления отчетов о звонках (Call Detail Reporting), планирования
соединений (Dial Plan), возможность организации и управления группами
последовательного поиска (hunt groups) и группами дозвона (calling groups),
интеграции электронной и голосовой почты (унифицированный обмен
сообщениями), выбора режима в зависимости от времени суток, а также
автоматического выбора маршрута соединения (Automatic Route Selection ARS).
Простота использования. Интеллектуальный телефонный аппарат оснащен
удобными функциями, в частности функцией громкоговорящей связи; заранее
запрограммированными режимами конференц-связи, переключения звонка,
повторного набора и удержания линии; нажатием одной клавиши обеспечивает
доступ к голосовой почте и запрограммированным номерам ускоренного дозвона;
имеет телефонный справочник с ЖК-индикатором и программируемыми клавишами;
а также программируемые пользователем клавиши.
Удобство управления. Сотрудники компании могут добавлять, перемещать и
удалять абонентов, а также изменять настройки телефонной системы без помощи
технических специалистов и обращения в сервисную службу. Система имеет
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20