Рефераты. Сетевая телефония

простой графический интерфейс администрирования, доступный из любой точки

сети через любой стандартный Web-браузер.

Доступная цена, Возможность наращивания. Система допускает наращивание от 1

до 200 линий/станций без радикальной замены аппаратуры. Кроме тoго, по мере

роста требований к передаче данных и речи компания может увеличить мощность

и расширить функциональные возможности сети, используя решения 3Com для

локальных и территориально-распределенных сетей (LAN/WAN).

Интегрированная платформа

Объединяя передачу речи и данных в рамках единой инфраструктуры на

основе локальной сети Ethernet, система 3Com NBX 100 не просто устраняет

необходимость дублирования кабельной проводки. Компании, не имеющие

локальной сети, получают возможность пользоваться всеми преимуществами

сетевых технологий, включая совместный доступ к файлам, электронной почте и

принтерам, а также возможность использования общего подключения к Internet

для всей компании.

Многообещающие преимущества. Создавая единую сетевую инфраструктуру для

передачи голоса и данных, система NBX 100 предоставляет целый ряд

преимуществ, значительно превосходящих возможности традиционных офисных

АТС. Например, в отличие от офисных АТС, имеющих специализированные порты

для подключения линий, NBX 100 позволяет заказчику выбирать тип кабеля,

среды передачи и сетевых устройств в соответствии со своими потребностями и

финансовыми возможностями. Заказчик может также расширять свою локальную

сеть, соединяя между собой удаленные здания с помощью новых технологий,

например, с помощью беспроводной связи. Владелец системы NBX 100 может

подключить к сети новых абонентов, даже если они находятся на расстоянии в

тысячи километров.

Высокая готовность и надежность. Система 3Com NBX 100 Communications System

имеет уровень надежности 99.99% - то есть на 1000 часов работы приходится

всего 1 минута возможного простоя. Несмотря на то, что система NBX 100

использует общие с сетью передачи данных коммутаторы и концентраторы, она

функционирует независимо от компьютеров, серверов и сетевых операционных

систем. Это означает, что телефонная система будет продолжать работать даже

в случае отказа сетевого сервера. Поскольку система NBX 100 представляет

собой открытую, основанную на стандартах платформу, она может работать с

любыми имеющимися настольными ПК, серверами, а также концентраторами,

коммутаторами и маршрутизаторами Ethernet.

Простота администрирования и полная управляемость

В недавнем прошлом предприятия малого и среднего размера и филиалы

крупных компаний были вынуждены ради экономии средств применять офисные АТС

низшего класса, зачастую жертвуя функциональными возможностями ради цены и

снижения административных расходов. Это ставило их в невыгодное положение,

так как информационное оснащение компании определяет скорость реакции на

запросы клиентов, продуктивность работы и эффективность взаимодействия с

поставщиками и партнерами. Система NBX 100 устраняет этот недостаток, в том

числе благодаря перечисленным ниже возможностям.

Простота администрирования. В системе 3Com NBX 100 Communications System

управление телефонной сетью возлагается непосредственно на администраторов

и пользователей. Администратор получает в свое распоряжение утилиту NBX

NetSet™ - революционное в своей простоте средство управления всей системой

в целом. Утилита NetSet позволяет осуществлять все рутинные операции по

администрированию через стандартный Web-браузер, например Netscape

Navigator или Microsoft Internet Explorer. После минимального обучения

любой пользователь может самостоятельно добавлять к системе новых абонентов

и изменять настройки системы в целом за считанные минуты. Чтобы добавить

нового абонента, достаточно просто подключить телефонный аппарат NBX 100 и

установить несколько настроек в меню. Так как бизнес-телефон NBX 100

представляет собой интеллектуальное устройство, способное идентифицировать

себя в сети, пользователи могут легко перемещаться с одного рабочего места

на другое в пределах сети компании. Далее, поскольку администрирование

осуществляется через Web-интерфейс, администратор может изменять настройки

системы с любого ПК, подключенного к сети, в том числе и с удаленного

компьютера.

Автоматический выбор маршрута соединения (ARS) минимизирует затраты и

повышает эффективность. Неограниченное использование телефонов может быть

причиной возникновения значительных расходов для растущей компании. В

системе NBX 100 эта проблема решается благодаря применению детального плана

соединений (Dial Plan), позволяющего выбирать маршруты соединений в

зависимости от 32768 параметров ARS. Это гарантирует, что каждое соединение

будет выполнено наиболее экономичным способом. Когда абонент звонит по

телефону, система определяет, разрешено ли ему выполнять звонок данного

типа. Если звонок разрешен, система анализирует номер с учетом правил,

установленных планом соединений, и мгновенно направляет соединение на

подходящую линию - канал T1/E1, местную аналоговую линию или канал H.323

(по технологии Voiceover-IP через корпоративную магистральную

распределенную сеть).

Составление отчетов о звонках (Call Detail Reporting). В дополнение к плану

соединений система NBX 100 дает возможность контролировать затраты,

позволяя пользователям присваивать звонкам коды учета, в том числе в ходе

соединения, и затем контролировать использование телефонов средствами CDR.

Например, если специалисту юридической фирмы звонит клиент, сотрудник может

нажать функциональную клавишу и ввести в систему учетный номер клиента для

последующей регистрации и выставления счета.

Функция составления отчетов о звонках (CDR) позволяет отслеживать

использование телефонов и составлять отчеты.

Выбор режима в зависимости от времени суток. Компания-владелец может

запрограммировать для системы NBX 100 до четырех различных режимов работы в

зависимости от времени суток. Каждому из этих режимов - например,

"Открыто", "Закрыто", "Обед", "Другое" - можно сопоставить определенное

время дня. Для каждого режима предусмотрен свой тип голосового приветствия

автосекретаря и маршрут переадресации звонков. Хотя режимы обслуживания

устанавливаются автоматически, их можно отменить вручную. Например,

секретарь приемной может в любой момент одним нажатием кнопки переключить

систему в режим "Обед", и все звонки будут перенаправляться на рабочее

место второго секретаря.

Удобство работы пользователей

Система 3Com NBX 100 Communications System отличается максимальной

простотой с точки зрения пользователя. Запрограммированные кнопки позволяют

легко переходить в режим конференц-связи, переводить звонки, повторно

набирать номер и удерживать линию. Одно нажатие кнопки обеспечивает доступ

к услугам голосовой почты, ускоренному набору и переадресации на голосовую

почту. Все эти возможности дополняются двухстрочным алфавитно-цифровым

дисплеем, на который выводится дополнительная информация, в том числе номер

вызывающего абонента. Чтобы позвонить другому внутреннему абоненту,

достаточно найти его имя в телефонном справочнике на ЖК-дисплее и нажать

программируемую клавишу. Каждый бизнес-телефон NBX 100 имеет встроенную

систему громкоговорящей связи и функцию Hands-Free. Программируемые клавиши

позволяют пользователю настроить телефон в соответствии со своими

потребностями.

Гибкие возможности подключения пользователей. В большинстве компаний

существует потребность в подключении к сетям передачи голоса и данных

аналоговых устройств - факсимильных аппаратов, оборудования для

громкоговорящей связи и т. д. Именно поэтому система NBX 100, помимо бизнес-

телефона NBX 100, поддерживает целый ряд других устройств. Сотрудники офиса

могут пользоваться головной гарнитурой, подключенной к компьютеру, и ПК-

телефоном NBX pcXset. Специалисты внутренних технических служб и занятые

администраторы могут покидать свое рабочее место, оставаясь на связи

благодаря обычным беспроводным телефонным аппаратам. Ради экономии средств

в общественных местах, например буфетах или холлах, можно устанавливать

недорогие аналоговые телефонные аппараты. Все эти и другие аналоговые

устройства легко подключаются к системе NBX 100 через адаптер NBX Analog

Adapter или плату Analog Terminal Card.

2.3.2. Связь для малого офиса, филиала или сотрудников, работающих на дому

3Com NBX 100 Communications System - идеальное средство для реализации

полного спектра телефонных услуг бизнес-класса в организациях, имеющих

офисы малого размера, удаленные офисы или сотрудников, работающих на дому.

Система NBX 100 избавляет от необходимости устанавливать в каждом удаленном

офисе собственную офисную АТС. Вместо этого в удаленном офисе можно

установить бизнес-телефоны NBX 100, подключив их к маршрутизатору 3Com,

например OfficeConnect® LAN Modem, и соединяться с системой NBX 100

центрального офиса через канал WAN. Помимо снижения затрат и упрощения

администрирования, такая конфигурация обеспечивает сотрудникам удаленного

офиса полноценный доступ к сети передачи данных, телефонным службам и

системам обмена сообщениями центрального офиса. Аналогичным образом

работающие на дому сотрудники могут подключаться к центральному офису по

каналу виртуальной сети (VPN), получая доступ к телефонным услугам и

голосовой почте в реальном времени.

Связь между центральным и удаленными офисами

Система 3Com NBX 100 Communications System позволяет организациям,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.