1.4. Динамика
основных технико-экономических показателей.
Технико-экономические
показатели работы ТЭП за 2006 и планируемые показатели за 2007 год, разработаные
ПЭО ТЭП приведены в таблице 1.9., демонстративного материала № 4[5].
Исходя из таблицы
1.9. можно сделать вывод, что в целом ТЭП в 2007 году по основным техническим
показателям отработал эффективнее чем в2006 году примерно на 14 5 %. Здесь и
увеличение средней и общей грузоподъемности в среднем на 6 %, увеличение
автомиле-дней в работе почти на 38 %, уменьшение автомобиле-дней в ремонте и ТО
на 28% и т.д.
Данные о доходах
и расходах на январь-декабрь 2007 года приведен в таблице 1.10. (см.
демонстр. мат. №4 табл.1.10.). Данные свидетельствуют о прибыльности работы
ТЭП, т.к доходы превозбладали над расходами на 576640 млн. р.
Главный элемент в
процессе (производства) труда — рабочая сила. Это совокупность духовных и
физических способностей человека к труду. Поэтому можно утверждать, что рабочая
сила — главный фактор производства.
Для выполнения
производственной деятельности ТЭП имеет следующие категории работающих:
рабочие (водители, ремонтные и вспомогательные рабочие), аппарат управления.
Преобладающее
место в структуре категорий работающих занимают рабочие и в их числе водители.
К рабочим относятся лица, непосредственно участвующие в создании продукции, а
также лица, обеспечивающие производственный процесс.
Водители —
ведущая профессия рабочих на автомобильном транспорте. Поэтому одной из важнейших
задач является правильная организация труда водителей, так как от их работы во
многом зависит выполнение плана перевозок. Среднесписочная численость
персонала ТЭП – 218 человек, в том числе промышленно-производственого персонала
– 158 человек. Структура категорий работающих и численость персонала ТЭП
приведена в таблице 1.11. демонстр. материала №4.
Среднемесячная
заработаная плата всего персонала в 2007 году была 12812,5 рублей, а
промышленно-производственного персонала – 11083,3 рубля.