Рефераты. Разработка концепции интернет-сайта «Harb Design» на основе анализа факторов и процесса по-ведения потребителей p> К нестандартной коммуникативной активности относят всевозможные опросы, викторины, розыгрыши и анкеты. Опросы и анкеты создают ощущение заинтересованности компании в потребителе и своем клиенте, привлекают внимание к продукту или услуге, а также помогают получить информацию о потребителе, рыночном спросе, на основе которой в дальнейшем создаются базы данных. Конкурсы и розыгрыши существуют прежде всего как sales promotion транснациональных компаний в интернет, однако могут решать задачу поднятия локальных продаж. Кроме того, подобные мероприятия создают имидж марки.

Особенности медиа-планирования рекламных кампаний в интернет

Главное достоинство Интернета - высокая динамика развития - является и существенным его недостатком. Острый дефицит в квалифицированных кадрах
(большинство сегодняшних специалистов пришли в он-лайн маркетинг из
Интернет, а не из маркетинга) привел к тому, что пока не существует единых механизмов и стандартов подобного медиа-планирования.

В силу своей природы, интернет дает точные фиксированные показатели без статистических погрешностей. Это существенное преимущество перед другими СМИ, которое пока недостаточно активно используется. Так, например, интернет дает возможность узнать не только количество заходов на сайт с рекламы, но и узнать "глубину" захода, и количество повторных посещений, и активность каждого конкретного посетителя (оставил ли какие-то данные о себе, подписался на что-то и т.п.).

Как выбрать партнера

При выборе партнера необходимо исходить из поставленной перед рекламной кампанией задачи. Современный рынок интернет-рекламы формируют несколько основных участников:
. крупные баеры, не работающие напрямую с Клиентом - это Ad Watch, IMHO,

Promo.RU, Port.RU;
. обычные рекламные агентства, имеющие отделы интернет-рекламы - как правило, это крупнейшие структуры на рекламном рынке, оказывающие услуги по интернет- маркетингу своим Клиентам в рамках полного цикла обслуживания. Как правило, агентства лучше остальных участников рынка понимают в рекламе, маркетинге, креативе и пр.;
. специализированные агентства интернет-рекламы сильно конкурируют между собой. Они отличаются низкой агентской комиссией и не высокими ценами, однако не так хорошо разбираются в маркетинге и из-за узкой специализации не могут предоставить весь спектр услуг;
. мелкие игроки, дизайн-студии.

Разработка концепции интернет-сайта «Harb Design» на основе анализа факторов и процесса поведения потребителей.

В данном разделе необходимо описать саму студию «Harb Design», которой и посвящена эта работа. Описание компании будет иметь следующую структуру:
- определение и характеристика услуг, которые студия «Harb Design» предоставляет потребителям своих услуг;
- краткое описание студии «Harb Design», состав персонала, контактная информация;
- описание целевой аудитории пользователей услугами студий веб-дизайна;
- описание жизненного и организационного стилей целевого сегмента пользователей услуг интернет-сайтов компаний, производящих такие услуги, как веб-дизайн.

Кроме того, после описательной части, необходимо отметить сильные и слабые стороны деятельности компании «Harb Design». То есть рассмотреть, как студия «Harb Design» учитывает влияние различных внешних и внутренних факторов на каждом этапе процесса принятия решения потребителем о покупке услуг студии «Harb Design», а именно, решения о заказе на разработку или римейк сайта, страницы или целого портала.

Определение и характеристика услуг, предоставляемых потребителям интернет- сайтом «Harb Design».

Студия «Harb Design» предлагает весь спектр услуг по созданию сайтов, включая дизайн, разработку стиля и графики, их программирование и верстку, редизайн существующих, но уже устаревших сайтов и полную их поддержку в дальнейшем. Также студия «Harb Design» может помочь с переводом сайта на иностранные языки, что дает возможность расширить круг потребителей продукции заказчика.

Помимо вышеописанных услуг, студия «Harb Design» предлагает такую услугу, как привлечение потенциальных партнеров по бизнесу на сайт заказчика, то есть в качестве услуги предоставляют рекламирование
("раскрутку") сайта.

В качестве собственной рекламы студия «Harb Design» избрала следующий слоган:

«Если Вы не знаете с чего начать, если у Вас есть какие-либо вопросы, если Вы хотите заниматься бизнесом в Интернете и волнуетесь за Ваше будущее
- мы всегда рады помочь. Нам важны пожелания и мнение клиентов! Нам важно, что Вы сами думаете по вопросам существования и развития сайта.

Мы хотим с Вами работать!»

Таким образом, студия «Harb Design» позиционирует себя как компания, желающая работать вместе с потребителем, разрабатывать какие-либо позиции и детали совместно заказчиком, используя не только свой собственный профессиональный опыт и навыки, но и то, что хотелось бы видеть заказчику.
Студия «Harb Design» старается осветить в своих проектах всё то, что будет интересно конечному потребителю (то есть потребителям компаний, которые и являются заказчиками проектов студии «Harb Design»).

Кроме того, специалисты студии «Harb Design» предлагаются расширить профессиональные знания по любым интересующим вопросам:

«Чтобы не тратить время на поиски в Сети ответа на интересующий Вас вопрос, задайте его прямо здесь и сейчас. Мы с удовольствием ответим Вам в надежде на то, что наша информация поможет Вам сделать правильный выбор».

На своём сайте студия «Harb Design» приводит следующие цены, уточняя при этом, что они являются лишь ориентировочными. В каждом конкретном случае стоимость работ может как повышаться, так и понижаться и зависит от возможностей, требований и желаний заказчика.

Стоимость комплексных работ: o Разработка персональных web-страниц - от $50 o Разработка web-сайта предприятия или организации "под ключ" (подготовка материалов, разработка структуры сайта, дизайн):

- визитная карточка - до $150 (до 3 страниц, 10 рисунков)

- малый проект - $150-$300 (5-8 страниц, до 15 рисунков, гостевая книга, поиск, обратная связь)

- средний проект (9-15 страниц, информация о фирме, товаре, размещение фотографий. Прайс листы) - $300-$500

- крупный проект (больше 15 страниц, информация о фирме, товаре, размещение фотографий. Прайс листы) - от $500

- интернет-магазин (до 50 страниц. Он-лайн покупки. Информация о фирме, товаре, размещение фотографий. Прайс листы) - от $800

- интернет-портал (от 50 страниц.) - от $1000 o Разработка графического дизайна или обновление дизайна уже существующего сайта:

- простой дизайн - до $70

- сложный дизайн - $70-$150

- дизайн высокого уровня - $150-$300

Отдельные услуги o Составление структуры сайта - $30 o Подготовка информации (за 1 стр. машинописного текста А4 без набора) - $3 o Набор текста (за 1 стр. машинописного текста А4) - $4 o Обработка фотографий (за 1 шт.) - от $0.7 o Изготовление статического баннера - от $30 o Изготовление анимационного баннера - от $40 o Разработка логотипа - от $35 o Регистрация в поисковых системах - $20 o Размещение сайта на сервере заказчика - $30

Дополнительные услуги o Перевод с/на Английский язык (за 1800 символов) - от $2,5 o Перевод с/на другие языки (за 1800 символов) - от $5 o Обеспечение обратной связи с сайта - $20 o Разработка JavaScript программ - от $20 o Разработка CGI-скриптов - от $30 o Создание корзины для заказов - от $180 o Разработка системы авторизации пользователей - от $100 o Оптимизация под различные браузеры - от $50 o Счетчик и статистика посещений - $10 o Перекодировка кириллицы - $30
Поддержка сайта (в неделю) - 5% от стоимости создания сайта.
Оплата производится наличными по курсу ЦБ+2%, или в долларах США
(предпочтительнее). После утверждения макета сайта берется предоплата -
30%.

Характеристика организации.

Студия «Harb Design» предоставляет услуги опытных программистов, промоутеров и дизайнеров, которые помогут сделать сайт заказчика стильным и привлекательным. Студия «Harb Design» предлагает посетителям (потенциальным потребителям) оценить качество их работы:

«В высоком качестве нашей продукции Вы сможете удостовериться, просмотрев раздел Наши работы.»

Дизайнеры студии «Harb Design» помогут разработать стиль сайта, создать графические изображения и качественно оформить его внешний вид.
Кроме того, заказчик может воплотить в жизнь собственную идею по договоренности со студией «Harb Design».

Программисты обеспечат хорошую обработку и верстку имеющегося материала, а промоутеры займутся раскруткой сайта и привлечением будущих клиентов.

«Мы знаем, как правильно сделать качественный и красивый сайт, и можем гарантировать его поддержку».

В своей работе специалисты студии «Harb Design» используют современные средства разработки графических и web продуктов, такие как:
Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, Macromedia Flash и т.д., что гарантирует не только высокое качество, но и эффектность, привлекательность сайта.

При необходимости сотрудники студии «Harb Design» предлагают услугу следующего характера: предоставление рекламного места на разработанных ранее студией «Harb Design» сайтах, что также привлечет посетителей и потенциальных клиентов.
|Руководитель: |Дизайнер: |Программист: |
|Дмитрий Смирнов. |Николай Хоменец. |Константин Чернов. |
|smirnov@harb.ru |homenets@harb.ru |exploit@newmail.ru |


Общие контакты:

harb@harb.ru

Телефон 8-902-6561511.

Рис. 3. Схема подчинения персонала студии веб-дизайна «Harb Design».

Описание целевой аудитории, жизненного стиля потребителей и организационного стиля компаний, пользующихся услугами студий веб- дизайна, а также являющихся потенциальными потребителями таких услуг.

Важной составляющей сведений об Internet-рынке являются различные поведенческие характеристики пользователей Сети. Наиболее представительная информация такого рода содержится в GVU's Web User Survey. Напомним, что этот опрос выполняется путем заполнения анкеты на Web-сервере, поэтому участвовать в нем имеют возможность все пользователи Сети, независимо от их географического положения. Несмотря на равные возможности для жителей разных стран, отклики распределились весьма неравномерно: 80% респондентов проживают в США и Канаде, 7% представляют европейские страны и 7% -
Мексику. Соответственно, все остальные страны представлены оставшимися шестью процентами. Получается, что отчет дает представление в основном о предпочтениях американцев. Тем не менее, некоторые данные отчета представляют безусловный интерес для маркетологов из любой страны, не исключая Россию.

Некоторые выдержки из GVU's User Survey:

Для чего Вам нужен Internet?
Ответы на этот вопрос распределились следующим образом. 86% опрошенных используют Сеть для поиска нужной информации, 61% - для Web-серфинга без особой цели, 54% - для работы, 52% - для самообразования, 47% - для коммуникаций, 45% - для развлечений. 18% респондентов делают покупки в on- line режиме. В этом и следующих вопросах заполняющим анкеты разрешалось указывать несколько вариантов ответов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.