Рефераты. Организация интеллектуальной сети в г. Кокшетау на базе платформы оборудования Alcatel S12

 

Определение межстанционных нагрузок на ГТС.

Определение межстанционных нагрузок на ГТС зависит от принципа построения. ГТС г.Кокшетау построена по принципу «каждая с каждой» с элементами узлообразования. Только в РАТС-25 применяется радиальное включение выносных концентраторов, поэтому для общего анализа можно пренебрегать элементами узлообразования, то есть считать сеть как «каждая с каждой». В качестве транспортной среды применяется оптический кабель [10].

Для определения нагрузок между РАТС используется метод пропорций:


 (5.5)


где - средняя нагрузка от i к j РАТС; - средняя нагрузка, подлежащая распределению, от j-той РАТС; -емкость j-той РАТС; - суммарная емкость всех АТС ГТС.

Нагрузка от РАТС-23 к РАТС-25:


A23-25=250*12790/41588=76,88 Эрл


Межстанционная нагрузка между РАТС-23 и другими РАТС приведена в таблице 5.2. На рисунке 5.1 изображено распределение нагрузки на АТС-23.


Таблица 5.2 – Сводная таблица межстанционной нагрузки

Станции

АТС-23

АТС-25

ПСЭ-260/261

АТС-262

ПСЭ-263

ПСЭ-264

ПСЭ-265

АТС-267/268

АТС-42

АТС-77

ПСЭ-278

ПСЭ-266

АТС-23

-

76,88

16,77

7,8

2,28

4,62

1,53

17,13

40,5

40,8

3,0

17,13

АТС-25

76,88

-

42,9

19,9

5,84

11,8

3,9

21,52

103,79

104,4

7,87

43,82

ПСЭ-260/261

16,77

42,9

-

4,36

1,27

2,58

0,86

4,69

22,64

22,77

1,7

9,56

АТС-262

7,8

19,99

4,36

-

0,59

1,2

0,4

2,18

10,54

10,61

0,8

4,45

ПСЭ-263

2,28

5,84

1,27

1,27

-

0,35

0,12

0,6

3,0

3,1

0,2

1,3

ПСЭ-264

4,6

11,8

2,58

1,20

0,35

-

0,23

1,29

6,24

6,28

0,47

2,63

ПСЭ-265

1,53

3,93

0,85

0,4

0,11

0,23

-

0,43

2,07

2,08

0,15

0,87

АТС-267/268

88,4

21,5

4,69

2,18

0,63

1,29

0,43

-

11,36

11,42

0,86

4,79

АТС-42

40,57

103,79

22,64

10,55

3,08

6,24

2,07

11,36

-

55,10

41,48

23,1

АТС-77

40,81

104,4

22,77

10,61

3,10

6,28

2,08

11,42

55,10

-

4,18

23,26

ПСЭ-278

3,07

7,87

1,71

0,8

0,23

0,47

0,15

0,86

4,15

4,17

-

1,75

ПСЭ-266

17,13

43,82

9,55

4,45

1,3

2,63

0,87

4,79

23,1

23,2

1,77

-


5.3 Расчет числа соединительных линий


Расчет числа СЛ производится с учетом качества обслуживания вызовов и нагрузки, поступающей на СЛ.

Качество обслуживания вызовов задается нормой потерь вызовов (Р) и по рекомендации ВНТП 112-92 составляет на участке РАТС-РАТС Р=0,005, на участке РАТС-АМТС, РАТС-УСС, АМТС-РАТС Р=0,001 [10].

При расчете средняя нагрузка переводится в расчетную, учитывающую повышение нагрузки в ЧНН:


Y=1,03A+0,29 (5.6)


Для РАТС-23 расчетная нагрузка определяется с учетом формулы (5.6):


Yми23=1,03х35+0,29 =42,26 Эрл

Yмв23=40,39 Эрл

Y p23=255,61 Эрл

Y p23УСС=8,51 Эрл


Расчетная нагрузка для остальных РАТС приведена в таблице 5.3.


Таблица 5.3 – Средняя и расчетная нагрузка

Наименование

станции

Емкость станции

Асред, Эрл

Yрасч, Эрл

Ами, Эрл

Амв, Эрл

Аpi, Эрл

Аpусс, Эрл

Yми, Эрл

Yмв, Эрл

Ypi, Эрл

Ypусс, Эрл

АТС-23

5000

35

37,5

250

7,5

37,7

40,4

262,0

8,515

АТС-25

12790

89,53

95,93

639,5

19,18

91,63

99,2

661,5

22,2

ПСЭ-260/261

2790

19,53

20,93

139,5

4,18

22,3

24,7

144,5

5,12

АТС-262

1300

9,1

9,75

65

1,95

10,5

11,7

72,2

2,14

ПСЭ-263

380

2,66

2,85

19

0,57

2,79

2,95

22,7

1,20

ПСЭ-264

770

5,39

5,77

38,5

1,15

7,0

7,12

43,3

1,57

ПСЭ-265

256

1,79

1,92

12,8

0,38

2,13

2,51

15,5

1,15

ПСЭ-266

2850

19,95

21,37

142,5

4,27

22,05

25,9

167,1

6,33

АТС-267/268

1400

9,8

10,5

70

2,1

13,4

16,1

92,8

3,8

АТС-42

6750

47,25

50,62

337,5

10,12

53,3

57,8

360,8

15,10

АТС-77

6790

47,53

50,92

339,5

10,18

56,4

60,2

372,1

16,1

ПСЭ-278

512

3,58

3,84

25,6

0,76

5,15

5,91

33,7

1,05

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.