Рефераты. Организация интеллектуальной сети в г. Кокшетау на базе платформы оборудования Alcatel S12

Первая группа придерживается мнения, что протоколы сигнализации, используемые в сетях подвижной связи (MAP IS-41 или MAP GSM), фактически уже являются протоколами ИС. Такая точка зрения основана на убеждении, что процесс доставки вызова к мобильному абоненту есть услуга ИС, и что сетевые объекты, которые выполняют эту функцию (HLR), по существу представляют собой специализированные пункты управления услугами (SCP). Сказанное подтверждает сравнение процедур запроса данных о местоположении мобильного терминала и запроса услуги ИС - обе процедуры приводят к обмену инструкциями, нужными для маршрутизации и для установления соединения. В связи с этим предлагается модифицировать существующий протокол подвижной связи в соответствии с концепцией ИС и адаптировать его к более унифицированным требованиям, после чего любое различие между запросами, специфическими для подвижной связи, и запросами услуг ИС будет «размыто».

Вторая группа признает схожесть прикладных протоколов сетей подвижной связи и сетей ИС, однако считает первые недостаточно общими для того, чтобы они могли поддерживать концептуальные идеи ИС. Поэтому предлагается рассматривать обращение к услуге ИС в сети подвижной связи как процесс, который происходит в значительной степени независимо от сигнализации, служащей для установления соединения, и свести к минимуму роль HLR в реализации услуг ИС. Доставка вызова мобильному абоненту считается основной функцией, а не услугой ИС. Операции, используемые для доставки вызова, не изменяются с введением операций ИС, поскольку последние не зависят от протокола установления соединения. Различие между сигнализацией, специфической для подвижной связи, и сигнализацией для поддержки услуги усиливается, поскольку та и другая остаются логически разными [21].

Учитывая потребность в конвергенции концепции ИС и свойств мобильности, организации, занимающиеся стандартизацией, разрабатывают стандарты в этой области.

Примеры услуг, ориентированных на мобильных абонентов.

Контроль использования (Control of Use). Данная услуга объединяет такие возможности, как:

- контроль доступа (Access control) к мобильной станции (MS);

- «экранирование» вызовов (Call screening).

Услуга контроля доступа состоит в том, что клиент получает персональный идентификационный номер (PIN), с помощью которого проводится процедура аутентификации и задания-снятия функций ограничения доступа. Основное преимущество - снижение риска несанкционированного использования и, соответственно, сокращение незапланированных расходов.

Услуга по «экранированию» вызовов касается ограничения, как входящих, так и исходящих звонков, причем существует возможность наложения ограничений на местонахождение, время, а также номер абонента. Последнее реализуется путем составления списков баз данных разрешенных и неразрешенных номеров. Данная услуга важна не только для сокращения расходов, но и для ограничения нежелательных вызовов [6].

Виртуальные частные сети (Virtual Private Network). Данная услуга предполагает создание внутри существующих сетей подвижной связи (GSM/DCS) частных виртуальных сетей (VPN) с выделенным планом нумерации для абонентов VPN.

Услуги по предоплате PPS (Pre Paid Service). Предварительно оплаченные услуги организованы таким образом, что абонент является доступным для входящих и исходящих вызовов до тех пор, пока на его счете имеется определенная сумма. Логика услуги осуществляет контроль за распределением средств на счете абонента PPS и обеспечивает возможность подсказок и предупреждений абонента в различных ситуациях с помощью воспроизведения соответствующих автоматических объявлений.

Внедрение услуг с предварительной оплатой доказало, что успех может быть достигнут незамедлительно. Во многих странах количество «предоплатных» абонентов составило 10% от всей абонентской базы уже в первые месяцы после внедрения услуги. Чем же данная услуга привлекательна для абонентов?

Не нужен долгосрочный контракт с тем или иным оператором сети.

Не нужно регулярно платить абонентскую плату.

Анонимная подписка.

Проще сменить оператора.

Данной услугой могут пользоваться абоненты с существующими терминалами и SIM-картами.

Описанные выше возможности являются лишь малой частью по сути неограниченных возможностей интеллектуальной сети. Достаточное количество подобного рода и прочих услуг предоставляется в зависимости от воображения клиента и потребностей рынка.

В рассмотренном примере отчетливо обозначена тенденция дальнейшего взаимопроникновения независимо развиваемых концепций ИС и систем подвижной связи [21].

5 Проверочный расчет числа межстанционных соединительных линий на ГТС по укрупненным показателям

 

5.1 Определение интенсивностей нагрузок между АМТС и РАТС

 

а) Интенсивность средней исходящей междугородной нагрузки [10]:


Ами=N·aЗСЛ, Эрл (5.1)


где Ами- исходящая междугородная нагрузка, создаваемая абонентами проектируемой РАТС (в данном случае АТС-23, где намечается создание узла интеллектуальной сети); aЗСЛ –удельная нагрузка на одну заказно-соединительную линию (ЗСЛ), создаваемая одним абонентом; аЗСЛ=0,007 Эрл/АЛ. (Норма средней интенсивности нагрузки на ЗСЛ на одного абонента); N – емкость проектируемой РАТС [10].

Определяем интенсивность средней исходящей междугородной нагрузки:

- для РАТС-23, где N=5000:


Ами23=5000·0,007=25 Эрл


Расчеты по определению интенсивности средней исходящей междугородной нагрузки для остальных РАТС приведены в таблице 5.1.

б) Интенсивность средней входящей междугородной нагрузки:


Амв=N·aСЛМ, Эрл (5.2)


где Амв– интенсивность входящей междугородной нагрузки на СЛМ; aСЛМ – удельная входящая междугородная нагрузка на одну абонентскую линию. (aСЛМ=0,0075 Эрл/АЛ) [10].

Интенсивность средней входящей междугородной нагрузки для РАТС-23 составляет:


Амв23=1400·0,0075=37,5Эрл


Расчеты по определению интенсивности средней входящей междугородной нагрузки для остальных РАТС приведены в таблице 5.1.

 

5.2 Определение интенсивностей средних нагрузок между существующими и проектируемой РАТС


Определение нагрузки на выходе КП (проектируемой) РАТС.

В нашем случае за проектируемой РАТС считаем РАТС-23, так как в данной станции будет находиться узел интеллектуальной сети [10].

Расчет нагрузки на выходе КП определяется:


Api=a·Ni, Эрл (5.3)


где а – удельная нагрузка на выходе КП АТС, создаваемая одним абонентом a=0,05 Эрл/АЛ; Ni – емкость i –той АТС; Api – нагрузка на выходе КП i-той АТС, подлежащей распределению на сети.

Расчет нагрузки на выходе КП:

- для РАТС-23:


Ap23=5000·0,05=250 Эрл


Расчеты по определению нагрузки на выходе КП остальных РАТС приведены на таблице 5.1.

Особое место занимает у абонентов ГТС выход к УСС. Нагрузка к УСС определяется с учетом aСЛМ=0,0015 Эрл/АЛ [10].

Apусс=N·0,0015 (5.4)


Определим нагрузку на УСС, который находится в РАТС-25:


Ap25усс=5000·0,0015=7,5 Эрл


Результаты нагрузок от остальных РАТС к УСС приведены в таблице 5.1.


Таблица 5.1 – Проверочный расчет межстанционных СЛ

Станции

Емкость станции, количество номеров

Ами, Эрл

Амв, Эрл

Аpi, Эрл

Аpусс, Эрл

АТС-23

5000

35

37,5

250

7,5

АТС-25

12790

89,53

95,93

639,5

19,18

ПСЭ-260/261

2790

19,53

20,93

139,5

4,18

АТС-262

1300

9,1

9,75

65

1,95

ПСЭ-263

380

2,66

2,85

19

0,57

ПСЭ-264

770

5,39

5,77

38,5

1,15

ПСЭ-265

256

1,79

1,92

12,8

0,38

ПСЭ-266

2850

19,95

21,37

142,5

4,27

АТС-267/268

1400

9,8

10,5

70

2,1

АТС-42

6750

47,25

50,62

337,5

10,12

АТС-77

6790

47,53

50,92

339,5

10,18

ПСЭ-278

512

3,58

3,84

25,6

0,76

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.