Рефераты. Информационные технологии в юриспруденции

·                   если данные размещены сервере MS SQL Server, то клиентские компоненты могут быть реализованы в любом варианте.

Для рассматриваемого приложения используем файлы базы данных Access для реализации всех трех компонентов приложения.

Создание базы данных Отдел кадров (данные).

Сначала создадим файлы базы данных Отдел кадров (данные).MDB и Отдел кадров (прототип).MDB ( см. физическую модель данных). Для этого надо создать папку, так как все файлы должны находиться в одной папке.

В данном занятии для примера будут созданы только несколько таблиц в упрощенном варианте.

1.                 Откройте программу Access и создайте новую базу данных.

2.                 В появившемся диалоговом окне Файл новой базы данных откройте свою папку и затем нажмите кнопку Создать папку.

3.                 В появившемся окне Создание папки в поле Имя введите Отдел кадров и нажмите кнопку ОК.

4.                 Откройте папку Отдел кадров и введите имя базы создаваемой базы данных Отдел кадров (данные) и нажмите кнопку Создать. Появится окно новой базы данных.

Сначала создадим простые таблицы – справочники: Образование, Специальность, УченаяСтепень, Язык. Эти таблицы можно создать, применив способ создания таблиц Путем ввода данных.

5.                 Открой вкладку Таблицы, дважды щелкните на строке Создание таблицы путем ввода данных. Появится бланк для ввода записей.

6.                 Введите первую запись: в поле1 – 1, в поле2 – Высшее техническое, перейдите на вторую запись.

7.                 Введите в поле1 – 2, в поле2 – Высшее гуманитарное, перейдите на следующую запись и введите информацию соответственно таблице 1.

Таблица 1.

Поле1

Поле2

1

Высшее техническое

2

Высшее гуманитарное

3

Неоконченное высшее

4

Среднее специальное

5

Среднее общее

6

Среднее техническое

7

Начальное


8.                 Вызовите контекстное меню для первого столбца Поле1 и выберите команду Переименовать столбец.

9.                 Введите новое название столбца – КодОбразования, аналогично переименуйте второй столбец, дав ему имя – Образование.

10.            Отформатируйте таблицы, чтобы были видны названия столбцов.

11.            Закройте таблицу, дав ей имя Образование. На вопрос о создании ключевого поля ответьте НЕТ.

12.            Создайте аналогичным способом таблицы: Специальность, УченаяСтепень, Язык. Данные приведены в таблицах 2,3,4.


Таблица 2

КодСпециальности

Специальность

1

Программист

2

Художник

3

Печатник

4

Электрик


Таблица 3

КодСтепени

УченаяСтепень

1

Доктор

2

Профессор

3

Кандидат


Таблица 4

КодЯзыка

ИнЯзык

1

Немецкий

2

Китайский

3

Только русский

4

Английский


Примечание: все поля в созданных таблицах-справочниках являются текстовыми данными.

13.            Создайте с помощью конструктора таблицы ЛичныеДанные и Кадры. Структуры таблиц приведены ниже.


Таблица Личные данные


Примечание: Ключевое поле – Код, поля Образование, Специальность, ИнЯзык, УченаяСтепень являются Полями подстановки, что упрощает ввод данных из ранее созданных таблиц - справочников.


Таблица Кадры


Примечание: ключевое поле Табельный номер.

14.            Откройте таблицы – справочники в режиме конструктора и задайте ключевые поля.

15.            Свяжите между собой все созданные таблицы связью один-ко-многим с обеспечением целостности данных.

В результате будут созданы объекты данных приложения Отдел кадров. Теперь надо присоединить созданные таблицы к клиентским компонентам.

1.1.1    Присоединение таблиц.

1.                 Создайте новую базу данных Отдел кадров (прототип).MDB и сохраните ее в папке Отдел кадров.

2.                 На вкладке Таблицы выполните команды меню ФайлВнешние данныеСвязь с таблицами.

3.                 В открывшемся диалоговом окне Связи выделите строку Отдел кадров(данные) и нажмите кнопку Связь. Откроется диалоговое окно Связь с таблицами.

4.                 Нажмите кнопку Выделить все и нажмите кнопку ОК.

Все таблицы из базы данных Отдел кадров (данные).MDB присоединяются к текущей базе данных и их названия помечаются слева значком-стрелочкой.

Теперь с присоединенными таблицами можно работать так же, как с локальными, но нельзя изменять их структуру.

1.1.2                   Разработка интерфейса.

Необходимо создать объекты, которые обеспечат работу пользователя с данными в этих таблицах. Для примера создадим простейший прототип подсистемы Управление персоналом.

1.                 Откройте файл базы данных Отдел кадров (прототип).mdb.

2.                 Выделите в списке таблиц таблицу ЛичныеДанные и нажмите стрелку справа на кнопке Новый объект на панели инструментов.

3.                 Выберите из списка объект Форма и затем в диалоговом окне Новая форма выберите элемент Автоформа:в столбец. На экране появится открытая форма ЛичныеДанные.

Для удобства работы с формой несколько изменим ее вид.

4.                 Перейдите в режим конструктора формы.

5.                 Выделите элемент управления Код вместе со связанной надписью и удалите его (поле код, как правило, пользователю не нужен).

6.                 Перейдите в режим формы и заполните форму своими данными. Обратите внимание на поле Резюме.

7.                 Перейдите в режим конструктора и увеличьте высоту области заголовка, примерно на 3 см.

8.                 Отключите на панели элементов кнопку Мастера.

9.                 Выберите на панели элементов элемент управления Кнопка и затем поместите указатель мыши в верхний левый угол области заголовка и щелкните левой кнопкой мыши. Появится кнопка с текущим номером.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.