Рефераты. Информационные технологии в юриспруденции

Информационные технологии в юриспруденции

Оглавление

Разработка и создание реляционных баз данных. 2

Обработка данных в реляционных базах данных. 9

Обслуживание баз данных и применение сервисных средств. 14

Применение языков запросов для создания приложений. 22

Организация баз данных в корпоративных сетях. 32

Автоматизация и упорядочивание работы с базой данных. 45

Объединение компонентов базы данных в единое приложение. 55

Зачетное занятие по теме «Базы данных». 62


I.                  Разработка и создание реляционных баз данных

 

Продолжительность:

160 мин.

Дисциплина:

Базы данных

Цель:

Ознакомление с методами и средствами создания баз данных на ЭВМ.

Результат обучения:

После успешного завершения занятия пользователь должен:

·        Уметь использовать основные приемы разработки и создания реляционных баз данных.

Используемые программы:

Access 2000.

План занятия:

1.      Работа под руководством преподавателя         100 минут

Ознакомление с возможностями программы Access 2000

по созданию баз данных.

2. Самостоятельная работа   60 минут

Запуск программы:

Предполагается, что требуемые программы уже инсталлированы на диске.

(См. «Инструкцию по установке программы на ПК»)


1.      Ознакомление с возможностями программы Access 2000 по созданию баз данных.


Рекомендуемое время

100 минут

Организация данных является ключевым моментом при работе с большими объемами информации. В Microsoft Access подлежащая хранению информация называется данными, а место ее хранения – базой данных.

В базах данных Access информация вводится и обрабатывается с помощью форм, а хранится в виде таблиц.


1.1.   Создание базы данных

Рассмотрим создание базы данных «Фирма Петрус» на основе следующей концептуальной схемы:


ЗДАНИЕ


НАЗНАЧЕНИЕ


РАБОТНИКИ


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Код_здания


Код_работника


Имя


Специальность

Адрес


Код_здания


Код_работника


Часовая_ставка

Тип_здания




Специальность


Премиальные

Уровень качества




Число дней


Часов_в_неделю

Дата начала ремонта







Число недель ремонта







1.2.         Проектирование таблицы «Здание»

1.                 На рабочем столе создайте папку под своим именем.

2.                 Запустите программу Access и создайте новую базу данных.

3.                 Задайте имя файла базы данных Фирма Петрус и сохраните его в своей папке.

4.                 В окне базы данных откройте вкладку Таблица и нажмите кнопку Создать.

5.                 Выберите в списке диалогового окна Новая таблица способ создания Конструктор и нажмите кнопку ОК.

Примечание: в открывшемся окне конструктора таблиц в каждой строке спецификации определяются характеристики одного поля записи. В колонке Имя поля определяется имя поля, в колонке Тип данных определяется вид информации, которая будет храниться в данном поле. В нижней части диалогового окна вводятся индивидуальные свойства каждого поля.

6.                 В соответствии с Таблицей №1 заполните последовательно характеристики всех полей.

Таблица №1. (ЗДАНИЕ)

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

 

Код здания

 

Числовой

Размер поля - целое

Формат поля – основной

Число десятичных знаков - 0

Обязательное поле - Да

Индексированное поле – Да(Совпадение не допускается)

Адрес

Текстовый

Размер поля – 30

Индексированное поле – Да (Совпадения не допускаются)

Тип здания

Текстовый

Размер поля – 20

Индексированное поле – Да (Допускаются совпадения)

Уровень качества

Текстовый

Размер поля – 5

Индексированное поле – Да (Допускаются совпадения)

Дата начала

Дата/время

Формат – краткий формат даты.

Число недель ремонта

Числовой

Размер поля – целое.

Формат поля – основной.

Число десятичных знаков – 0.

1.3.         Установка первичного ключа и сохранение структуры таблицы.

1.                 Установите курсор на первую строку таблицы и щелкните мышью на кнопке с изображением ключа на панели инструментов.

Примечание: программа создаст особое поле с именем Код здания, в которое для каждого блока данных будет заноситься уникальная информация.

2.                 Выберите команду меню ФайлCохранить как и сохраните созданную таблицу в текущей базе данных под именем Здание.

3.                 Закройте окно конструктора таблицы.

4.                 Аналогичным способом создайте таблицы: Назначение и Специальность. Ключевые поля в таблицах выделены курсивом.


Таблица №2. (НАЗНАЧЕНИЕ)

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Код работника

Числовой

Размер поля - целое

Формат поля – основной

Число десятичных знаков - 0

Обязательное поле - Да

Индексированное поле – Да(Допускается совпадение)

Код здания

Числовой

Размер поля - целое

Формат поля – основной

Число десятичных знаков - 0

Обязательное поле - Да

Индексированное поле – Да(Допускается совпадение)

Таблица №3. (Специальность)

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Специальность

Текстовый

Размер поля – 25

Индексированное поле – Да

(Допускаются совпадения)

Часовая ставка

Денежный

Формат поля – Денежный

Число десятичных знаков – 0

Индексированное поле - Нет

Премиальные

Денежный

Формат поля – Денежный

Число десятичных знаков – 0

Индексированное поле - Нет

1.4.         Добавление таблицы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.