Рефераты. Автоматизированная система торгового предприятия "МобилТел"

2. Введены интерфейсы, при этом класс может реализовывать произвольный список интерфейсов;

3. В РНР 5 также присутствуют расширенные возможности для клонирования объектов. Предназначенный для этого конструктор копирования позволяет не просто идентично клонировать объекты, а изменять при этом некоторые их свойства;

4. Введены постоянные члены и методы класса.

5. Одним из важнейших нововведений является наличие деструкторов;

6. Хорошей новостью является введение в РНР 5.0 статических членов класса. В РНР 4.0, если возникала необходимость в использовании статических членов, приходилось пользоваться искусственным приемом, заключающемся в комбинации глобальных переменных со статическими методами. При этом получались члены, которые действовали так же, как статические. Прием этот, мягко говоря, не очень хороший, поскольку привносил с собой все проблемы, связанные с использованием глобальных переменных. Теперь в РНР 5.0 статические методы можно объявлять явно при помощи ключевого слова static;

7. В РНР 5.0 введен механизм обработки исключений, отсутствующий в РНР 4.0.

Таким образом, в результате подобных нововведений в объектную модель РНР 5.0 стал полностью профессиональным языком программирования, что позволяет использовать его для решения задач любой степени сложности.

Разработка серверной части.

В серверной части архитектуры рассматривается работа Интернет - магазина в сети Интернет, взаимодействие программного обеспечения магазина и сервисов, предоставляемых собственниками серверов, провайдеров. Так как после изготовления Интернет-магазина необходимо будет его разместить в сети Интернет и придется столкнуться с выбором мест размещения, иначе говоря выбрать хостинг.

Для создания и первоначального тестирования Интернет - магазина будет использоваться локальный сервер. Он значительно упростит систему отладки работы Интернет - магазина.

Разработка администраторской части.

Администрирование содержит инструменты управления Интернет - магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.

В администрировании будут содержаться основные настройки Интернет-магазина:

§ общие настройки магазина: название магазина, адрес, телефон, e-mail адрес магазина и т.д;

§ настройки формы регистрации клиента в Интернет-магазине;

§ общие настройки доставки и упаковки товара;

§ настройки склада;

§ настройки логов, файлов, куда будет записываться служебная информация;

§ настройки формата вывода товара в Интернет-магазине. Вы можете настроить формат вывода товара по своему желанию;

§ всевозможные настройки каталога, т.е. добавление, удаление, редактирование товара и категорий, работа с производителями, excel импорт/экспорт товаров и т.д.;

§ настройки различных модулей доставки, оплаты, модули скидок и т.д. Здесь Вы можете устанавливать новые модули, удалять существующие модули, настраивать способы оплаты и доставки заказов Интернет-магазина;

§ управление оформленными заказами, управление зарегистрированными клиентами;

§ статистические отчёты о работе Интернет-магазина;

§ важные инструменты для работы Интернет-магазина. Такие как резервное копирование базы данных, незавершённые заказы, поисковые запросы и т.д.

Разработка клиентской части.

В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах Интернет - магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров. Немаловажным фактором является обратная связь, позволяющая высказать клиенту свое мнение о том или ином товаре/услуге, о качестве обслуживания и магазина в целом.

Проанализировав работу уже работающих Интернет - магазинов, был сделан вывод о том, что обязательно будет реализовано в проекте.

1. Витрина магазина будет оформлена так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар и иметь возможность получить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий).

2. Товары будут разделены по группам, обеспечится возможность поиска товаров по части названия и описания. Для каждого товара будет предусмотрено краткое и полное описание, плюс несколько фотографий.

3. Для наглядности будут добавлены специальные разделы, содержащие товары, сгруппированные по маркетинговым признакам. Допустим:

§ "Новинки" (товары, недавно поступившие в продажу);

§ "Специальные предложения" (товары, на которые по каким-либо причинам снижены цены);

§ "Лидеры продаж" (наиболее покупаемые товары).

4. О том или ином товаре зарегистрированный пользователь сможет оставить отзыв.

5. При оформлении заказа покупатель вносит контактную информацию: логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д. После регистрации покупателю будет отправляется по электронной почте письмо с сохраненными данными.

6. В электронном магазине будут предусмотрены и информационные разделы:

§ с данными о магазине (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны и т.д.);

§ с информацией по доставке товара;

§ с информацией по скидкам;

§ новости магазина.

7. Будет так же налажена обратной связи администратора с клиентами, что будет способствовать увеличению посещаемости Интернет-магазина.

8. Обратной, невидимой покупателю, стороной Интернет-магазина является система управления. Вход в систему администрирования осуществляется только после ввод администратором логина и пароля (логин и пароль администратор может менять). Администратор будет иметь возможность полностью управлять содержимым Интернет-магазина:

§ добавлять или удалять товары, описания и фотографии к ним, изменять их стоимость, условия доставки товаров и уровень скидок;

§ редактировать разделы магазина (новости, статьи, вопросы и ответы, отзывы и вопросы к товарам и пр.);

§ редактировать специальные разделы магазина (новинки, специальные предложения, товары дня, лидеры продаж);

§ редактировать контактную информацию Интернет-магазина;

§ редактировать содержание заголовков и текстов писем, отправляемых покупателю при регистрации и покупке товара;

§ просматривать историю заказов и статистику покупателей;

2.4 Выбор средств проектирования баз данных

2.4.1 Выбор СУБД

База данных - это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных.

Реляционная база данных. Практически все СУБД позволяют добавлять новые данные в таблицы. С этой точки зрения СУБД не отличаются от программ электронных таблиц (Microsoft Excel), которые могут эмулировать некоторые функции баз данных. Существует три принципиальных отличия между СУБД и программами электронных таблиц:

§ СУБД разрабатываются с целью обеспечения эффективной обработки больших объёмов информации, намного больших, чем те, с которыми справляются электронные таблицы;

§ СУБД может легко связывать две таблицы так, что для пользователя они будут представляться одной таблицей. Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно;

§ СУБД минимизируют общий объём базы данных. Для этого таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбиваются на несколько связанных таблиц.[13]

Так как средой программирования была выбрана PHP, то логично, что работая в связке Apache/PHP/MySQL, системой управления базой данных был выбран MySQL. [18]

СУБД MySQL - одна из множества баз данных, поддерживаемых в PHP. MySQL разработал Михаэль Видениус. MySQL является относительно небольшой и быстрой реляционной СУБД основанной на традициях Hughes Technologies Mini SQL (mSQL). [16]

Система MySQL распространяется бесплатно и обладает достаточной мощностью для решения реальных задач. SQL - это аббревиатура от слов Structured Query Language, что означает структурированный язык запросов. Этот язык является стандартным средством для доступа к различным базам данных.

Система MySQL представляет собой сервер, к которому могут подключаться пользователи удаленных компьютеров.

Основные приятные стороны пакета MySQL:

§ Многопоточность. Поддержка нескольких одновременных запросов;

§ Оптимизация связей с присоединением многих данных за один проход;

§ Записи фиксированной и переменной длины;

§ ODBC драйвер в комплекте с исходником;

§ Гибкая система привилегий и паролей;

§ До 16 ключей в таблице. Каждый ключ может иметь до 15 полей;

§ Поддержка ключевых полей и специальных полей в операторе CREATE;

§ Поддержка чисел длинной от 1 до 4 байт (ints, float, double, fixed), строк переменной длины и меток времени;

§ Интерфейс с языками C и perl;

§ Основанная на потоках, быстрая система памяти;

§ Утилита проверки и ремонта таблицы;

§ Все данные хранятся в формате ISO8859_1;

§ Все операции работы со строками не обращают внимания на регистр символов в обрабатываемых строках;

§ Псевдонимы применимы как к таблицам, так и к отдельным колонкам в таблице;

§ Все поля имеют значение по умолчанию. INSERT можно использовать на любом подмножестве полей;

§ Легкость управления таблицей, включая добавление и удаление ключей и полей.

2.4.2 Проектирование информационной базы

База данных обеспечивает хранение информации, а также удобный и быстрый доступ к данным. Она представляет собой совокупность данных различного характера, организованных по определенным правилам.

Требования к организации баз данных:

§ Удовлетворяет всем требованиям пользователей к содержимому базы данных;

§ Гарантирует непротиворечивость и целостность данных;

§ Неизбыточность:

§ Обеспечивает естественное, легкое для восприятия структурирование информации;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.