Рефераты. Автоматизированная система торгового предприятия "МобилТел"

Кредитная карточка удостоверяет наличие у ее владельца текущего счета в банке. В разных странах используются кредитные карточки американских кредитно-финансовых групп типа Visa, MasterCard, American Express и т.д.

Дебетовые карточки могут использоваться при оплате товаров и услуг через Интернет в режиме он-лайн так же, как при получении наличных в банкомате: для совершения платежа клиент должен ввести номер карточки и PIN-код.

Виртуальные карты.

Поскольку использование классической кредитной карты для расчетов в Интернет является небезопасным, былиразработаны виртуальные карты типа VISA E-c@rd и Virtual MasterCard, которые предназначены исключительно для расчетов в Интернет. VISA E-c@rd разработана по технологии международной платежной системы VISA Int. Virtual MasterCard разработана по технологии международной платежной системы MasterCard Int.

Выпуском подобных карт сегодня занимаются различные банки, своевременно оценив их преимущества и потенциал. VISA E-c@rd и Virtual MasterCard применяется исключительно для оплаты через Интернет товаров и услуг в электронных магазинах по всему миру, включая Россию, а также услуг операторов сотовой связи, провайдеров Интернета, туристических фирм и отелей.

К покупкам, оплаченным не электронным путем можно отнести:

§ оплата курьеру наличными;

§ предоплата по безналичному расчету;

§ оплата наложенным платежом.

Оплата курьеру наличными.

Один из самых простых способов оплаты это оплата курьеру. Вы просто вручаете деньги курьеру и расписываетесь в получении заказа. К сожалению, этот способ возможен не везде.

После выбора товара вИнтернет-магазине покупатель размещает заказ, в котором указывает адрес для доставки (домой, вофис, или куда-то еще). Курьер привозит товары поуказанному адресу иполучает деньги.

Преимущества этого способа:

1. гарантия получения товара (покупателем) иденег (продавцом). Обмануть здесь, конечно, можно, новозможности небольше, чем вобычном магазине.

2. возможность проверить товар (икомплектность) сразу, и вернуть его, отказавшись отпокупки.

3. посмотреть вглаза живому человеку, попросить его рассказать про товар, показать его вработе.

4. получить все необходимые документы, как-то: гарантийный талон, товарный чек.

Недостатки также очевидны:

1. невсегда приятно видеть усебя дома (или вофисе) незнакомого человека (курьера), общаться сним.

2. зачастую ожидание курьера превращается впытку, иотбивает всякое желание что-либо покупать.

Предоплата по безналичному расчету.

Предоплата по безналичному расчету для организаций, имеющих расчетный счет в банке возможна, если они находятся в Москве, Санкт-Петербурге или в других городах России. При оформлении заказа укажите название Вашей организации. При этом Вы сможете заполнить или распечатать счет.

Можно сделать предоплату стоимости заказа в ближайшем для Вас отделении Сбербанка (или в любом другом) на наш счет в МДМ Банке. Для этого надо распечатать бланк, который вы получите по e-mail или, который будет сгенерирован сразу по завершению процедуры оформления заказа (этот бланк, также, можно использовать просто как образец для заполнения типографского бланка в Банке). Оплата через Сбербанк обойдется Вам в 3% от стоимости заказа, что существенно дешевле и быстрее, чем почтовый или телеграфный перевод. Как только деньги придут на счет, магазины отправляют заказ.

Оплата наложенным платежом.

Оплачиваемая покупка при получении на почтовом отделении называется оплатой наложенным платежом. При оплате наложенным платежом, почта взимает 8% от стоимости заказа. Порядок оплаты такой:

1. на указанный адрес присылается заказ, либо заполняется определенная форма оплаты, предложенная Интернет - магазином.

2. указываются свои Ф.И.O., полный адрес с индексом, контактный телефон и e-mail.

3. при получении почтового извещения, перечисляется почтовые издержки и стоимость заказа на указанные банковские реквизиты.

4. далее по полученному в банке квитку почтовыми работниками выдается заказ.

Таким образом, можно выбрать любой вид оплаты, который наиболее удобен в данный момент времени (например, для только что созданного Интернет - магазина), но при этом этот способ оплаты должен устраивать и клиентов, иначе пропадает смысл создания Интернет - магазина: зачем создавать, если не будут покупать.

Выводы по главе

В данной главе было рассмотрено понятие Интернет-магазина - это Интернет-витрина, где посетитель может выбрать товары, сформировать заявку, увидеть общую сумму заказа и отправить эту заявку менеджеру компании. Однако неоспоримы преимущества, которые дает Интернет - магазин:

· помогает быстро сориентироваться в ассортименте и найти нужный товар или услугу (по тематике, названию, цене и т.п.);

· рассмотреть товар "со всех сторон", сравнить его характеристики, цену, внешний вид с другими товарами;

· посмотреть информацию о скидках, подарков и подобного рода мероприятиях;

· рассчитать точную стоимость заказа;

· отобрать товар в корзину, оформить заказ on-line, оформить доставку на дом;

· поддерживать контакты продавец-покупатель.

Так же были определены группы пользователей глобальной сети для наилучшей ориентации на какие-то конкретные сегменты.

В этой главе рассмотрен процесс создания Интернет-магазина, начиная с выбора товара и заканчивая рекламой во всемирной сети. А также, какие виды оплат существуют и какие наиболее удобны в использовании как для владельца Интернет-магазина, так и для его клиентов.

Глава 2. Выбор средств разработки проекта. Решение задач проекта

2.1 Выбор и обоснование технологии проектирования и инструментальных средств разработки

2.1.1 Объектно-ориентированное проектирование

Трудоемкость разработки программных приложений на начальных этапах программирования оценивалась значительно ниже реально затрачиваемых усилий, что служило причиной дополнительных расходов и затягивания окончательных сроков готовности программ. В процессе разработки приложений изменялись функциональные требования заказчика, что еще более отдаляло момент окончания работы программистов. Увеличение размеров программ приводило к необходимости привлечения большего числа программистов, что, в свою очередь, потребовало дополнительных ресурсов для организации их согласованной работы.[3]

Прежде чем решить эти проблемы и приступить к разработке системы необходимо иметь четкое описание методологии разработки, адаптированной к конкретному проекту. На основе выбранной методологии производится выбор конкретных проектных инструментов и программных средств.

В своем дипломном проекте я использую методологию объектно-ориентированного проектирования, так как эта методология позволяет решить проблемы изменения функциональных требований заказчика, дает возможность "подстроиться" под внезапные перемены с наименьшими потерями. Модель проблемной области при объектно-ориентированном подходе рассматривается как совокупность взаимодействующих во времени объектов. Конкретный процесс обработки информации формируется в виде последовательности взаимодействия объектов. Так как этот подход предполагает совместное моделирование данных и процессов, то система объектно-ориентированных моделей последовательно направляется к модели динамического взаимодействия объектов, на основе которой могут быть сгенерированы классы объектов в конкретной программно-технической среде. [17]

Под моделью ПО в общем случае понимается формализованное описание системы ПО на определенном уровне абстракции. Каждая модель определяет конкретный аспект системы, использует набор диаграмм и документов заданного формата, а также отражает точку зрения и является объектом деятельности различных людей с конкретными интересами, ролями или задачами. Графические (визуальные) модели представляют собой средства для визуализации, описания, проектирования и документирования архитектуры системы.[15] Разработка модели системы ПО промышленного характера в такой же мере необходима, как и наличие проекта пристроительстве большого здания. Это утверждение справедливо как в случае разработки новой системы, так и при адаптации типовых продукт топ класса R/3 или BAAN, в составе которых также имеются собственные средства моделирования. Хорошие модели являются основой взаимодействия участников проекта и гарантируют корректность архитектуры. Поскольку сложность систем повышается, важно располагать хорошими методами моделирования. Хотя имеется много других факторов, от которых зависит успех проекта, но наличие строгого стандарта языка моделирования является весьма существенным. Состав моделей, используемых в каждом конкретном проекте, и степень их детальности в общем случае зависят от следующих факторов:

§ сложности проектируемой системы;

§ необходимой полноты ее описания;

§ знаний и навыков участников проекта;

§ времени, отведенного на проектирование.

Выбирая инструментальное средство разработки, я, прежде всего, принял во внимание все имеющиеся в наличии ресурсы и требования к разрабатываемой системе (приложение 1).

Проанализировав, я пришел к выводу, что наиболее надежными средствами будут BPWin и Rational Rose.

2.1.2 BPWin и Rational Rose - инструментальные средства разработки

Визуальное моделирование оказало большое влияние на развитие ТС ПО вообще и CASEсредств в частности. Понятие CASE (Computer Aided Software Engineering) используется в настоящее время в весьма широком смысле. Первоначальное значение этого понятия, ограниченное только задачами автоматизации разработки ПО, в настоящее время приобрело новый смысл, охватывающий большинство процессов жизненного цикла ПО.[7] CASEтехнология представляет собой совокупность методов проектирования ПО, а так же набор инструментальных средств, позволяющих в наглядной форме моделировать предметную область, анализировать эту модель на всех стадиях разработки и сопровождения ПО и разрабатывать приложения в соответствии с информационными потребностями пользователей. Большинство существующих CASE - средств основано на методах структурного или объектно-ориентированного анализа и проектирования, использующих спецификации в виде диаграмм или текстов для описания внешних требований, связей между моделями системы, динамики поведения системы и архитектуры программных средств.[1]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.