Рефераты. Разработка рекламной программы для страховой компании

3.2. Выделение целевой группы

Перед тем, как приступить к дальнейшей разработке рекламной политики и стратегии, нужно иметь совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Целевая аудитория – это группа потребителей, на которую направлено продвижение (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда). От правильного определения целевой аудитории зависит как стратегия, так и эффективность продвижения. Целевая аудитория оказывает определяющее влияние на решения о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать. Она может находиться в любом из шести состояний покупательской готовности:

1.     Осведомленность – в нашем случае аудитория осведомлена о такой услуге, но не осведомлена о продавце и задача рекламы – создать необходимую осведомленность, хотя бы узнаваемость названия.

2.     Знание – доля аудитории может быть осведомлена о фирме и ее услугах, но не обладать никакими другими знаниями. В этом случае задача рекламы состоит в том, чтобы донести до аудитории те характеристики общества и услуг, которые могут способствовать достижению целей рекламной кампании.

3.     Благорасположение – целевая аудитория, зная товар, может испытывать по отношению к нему негативные или позитивные чувства. В случае негативного расположения, у фирмы будет определенная рекламная политика, направленная на изменение отношения  потребителя к фирме или ее услугам.

4.     Предпочтение – целевая группа может испытывать благорасположение к товару, но не отдавать ему предпочтения перед другими. В этом случае коммуникатор должен попытаться сформировать потребительское предпочтение. Он будет расхваливать качество товара, его ценностную значимость, рабочие характеристики и прочие свойства. 

5.     Убежденность – целевая аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убежденностью в необходимости его приобретения. Задача рекламы – сформировать убежденность в том, что приобретение данного товара – самый правильный курс действий.

6.     Совершение покупки – некоторые члены целевой аудитории могут обладать необходимой убежденностью, но так и не собраться совершить покупку. Коммуникатор должен подвести этих потребителей к совершению требуемого от них заключительного шага. Среди приемов, толкающих на совершение покупки, предложение опробовать товар в течение ограниченного отрезка времени или намек на то, что товар этот скоро станет недоступным.



 

 


Рисунок 8 – Выделение целевой группы










(Покупка) – конечная

цель

 
 



Показ товара (реальный товар)

 

Товарная реклама

 

Престижная реклама фирмы

 

Меры содействия продажам (услуги)

 


 

Рисунок 9 – Характер изменения намерения покупателя под воздействием комплексной рекламы

3.3. Выбор средств, видов и способов рекламы

Таблица 15 – Ранжирование средств массовой информации


№ п/п

Наименование рекламного канала

Охват аудитории

Доступ-ность

Стоимость услуг

Авторитет-ность

Сервис

Общий вес, баллов

 

1

Журналы и газеты

 

 

 

 

 

 

 

 

Миллион

2

2

1

4

3

2

 

 

За рулем

4

3

1

4

3

2,8

 

 

Бизнес

3

4

2

3

2

2,3

 

 

Всем, всем, всем

5

5

2

1

1

2,3

 

 

Красноярский рабочий

3

4

2

4

2

2,5

 

2

Телевидение и радио

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторадио

3

4

2

2

1

2

 

 

Радио-максимум

3

3

2

1

1

1,6

 

 

Краевое ТВ

4

4

3

4

1

2,6

 

 

Продолжение таблицы 15

 

Прима-ТВ

3

4

3

3

2

2,5

 

 

ОРТ

5

5

1

4

1

2,7

 

3

Наружная реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

Штендер

3

5

2

1

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.