|
0 |
|
11 |
1 |
– |
X |
1 |
||||
10 |
– |
– |
– |
– |
|
10 |
– |
– |
– |
– |
JK-триггер.
Q t
Q t+1
J
K
0
0
0
X
0
1
1
X
1
0
X
1
1
1
X
0
00
01
11
10
J1
K1
J2
K2
J1
K1
J2
K2
J1
K1
J2
K2
J1
K1
J2
K2
00
0
X
0
X
1
X
X
1
X
0
X
1
–
–
01
–
–
1
X
X
0
X
1
X
1
–
–
11
0
X
1
X
–
–
X
1
X
0
X
0
1
X
00
01
11
10
00
01
11
10
00
0
1
X
–
00
X
X
0
–
01
–
1
X
–
01
–
X
1
–
11
0
–
X
X
11
X
–
1
0
10
–
–
–
–
10
–
–
–
–
00
01
11
10
00
01
11
10
00
0
X
X
–
00
X
1
1
–
01
–
X
X
–
01
–
0
1
–
11
X
–
1
0
11
0
–
0
X
10
–
–
–
–
10
–
–
–
–
Функциональные схемы автоматов с различными типами триггеров предлагается построить самостоятельно.
Кодирование внутренних состояний ЦА.
Гонки в автомате.
Кодирование заключается в сопоставлении каждому состоянию автомата набора (кода) состояний элементов памяти. При этом наборы для всех состояний должны иметь одинаковую длину, а разным состояниям автомата должны соответствовать разные наборы. Если элементы памяти двоичные, то их число .
Переход автомата из одного состояния в другое осуществляется за счет изменения состояний элементов памяти. Если автомат переходит из состояния с кодом 010 в состояние с кодом 100, то это означает, что триггер V1 переходит из состояния 0 в состояние 1, V2 – из 1 в 0, V3 – сохраняет свое состояние.
При функционировании автомата могут появиться так называемые состязания. Это явление возникает вследствие того, что элементы памяти имеют различные, хотя и достаточно близкие, времена срабатывания. Различны также задержки сигналов возбуждения, поступающих на входные каналы элементарных автоматов по логическим цепям неодинаковой длины.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.