|
Отметка о выполнении |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
Зав. кафедрой _______________________________________/_______________________/
Руководитель проекта ________________________________/_______________________/
Студент-дипломник __________________________________/_______________________/
____________________________ /_______________________/
Аннотация
Родионов Ю .Е. Калагин О. В Система аттестации ИТ-
специалистов. – Челябинск: ЮУрГУ, ПС, 2003г, 193с.
Библиография литературы –12 наименований,14листов
чертежей ф.А1.
Проанализирован существующий порядок проведения аттестации ИТ – специалистов, принятый на предприятии ОАО «Троицкая ГРЭС». В существующем порядке были обнаружены существенные недостатки. Предложен новый порядок проведения аттестации ИТ-специалистов с использованием программной системы. Произведён расчёт экономической эффективности внедрения программной системы аттестации ИТ – специалистов. Среда разработки системы Delphi 7.0 Inprise и сервер баз данных Interbase.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Типовые решения клиент серверных технологий……………………………9
1.1 Архитектуры "файл-сервер" и "клиент-сервер". 9
1.2 Создание приложений для работы с базами данных. 12
1.3 Ядро Borland Database Engine (BDE) 15
1.4 Пакет Borland SQL Links for Windows. 18
1.6 Особенности создания систем клиент/сервер. 22
1.7 Совместимость / эффективность. 23
1.9 Применение локального сервера InterBase. 27
1.10 Локальный сервер InterBase. 28
2 Анализ существующей системы. Обзор литературы………………….…….30
3 Архитектура программной системы………………………………………….34
4 Разработка структуры баз данных……………………………………………36
4.1.Общая характеристика реляционной модели данных. 36
4.1.Предварительная структура базы данных, нормализация. 43
4.1.Окончательная структура базы данных. 46
5 Технология проведения аттестации с использованием ИТ-системы.. 49
5.1.Технология проведения аттестации на ОАО «Троицкая ГРЭС» и ее недостатки. 49
5.2.Технология проведения аттестации с использованием системы. 49
6. Разработка компонент программной системы в среде. 56
8 Решение проблемы защиты информации. 62
9 Методика обработки данных, полученных в результате аттестации. 69
10 Инструкция по экплуатации. 70
10.1.Компонент «ИТА: Аттестация». 70
10.1.1.Минимальные системные требования. 70
10.2. Компонент «ИТА: Дизайнер-эксперт». 72
10.2.1.Минимальные системные требования. 72
10.3.Компонент ИТА: Руководитель. 75
10.3.1.Минимальные системные требования. 75
11.2.Построение сетевого графика и расчет его параметров. 78
11.2.1.Построение сетевого графика. 78
11.2.2.Расчет временных параметров событий сетевого графика. 86
11.2.3.Расчет временных параметров работ сетевого графика. 88
11.3. Технико-экономические показатели. 92
11.3.2.Расходы на заработную плату исполнителей проекта. 93
11.3.3.Затраты на разработку программной системы аттестации ИТ-специалистов 94
11.4.Целесообразность использования данного программного продукта. 95
11.4.1.Анализ качественных преимуществ. 95
11.4.2.Оценка эффективности приминения системы ИТ-тестирования
на предприятии…………………………….…………………………96
12 Безопасность жизнедеятельности. 98
12.2.Требования охраны труда к помещениям. 99
12.3.Условия труда на рабочем месте. 99
12.4.Освещение рабочих мест. 100
12.4.1.Расчет естественного освещения. 101
12.4.2.Расчет искусственного освещения. 101
12.2.Анализ воздействия электромагнитных излучений. 106
12.3.Анализ электробезопасности на рабочем месте. 107
12.4.Пожарная профилактика. 108
12.5.Анализ шума на рабочем месте. 110
12.6.Эргономические требования. 111
14 Руководство системного администратора. 115
Приложение 1
Исходный текст программного комплекса:…………………………………..119
Введение
В связи с бурным развитием информационных технологий и проникновение их в системы управления технологическими и бизнес процессами предприятий и организаций, всё более значимой становится роль специалиста в области информационных технологий – ИТ - специалиста.
Результатом работы над данным дипломным проектом является анализ существующей технологии проведения аттестации ИТ-специалистов на предприятии ОАО «Троицкая ГРЭС», её модификация и автоматизация.
Аттестация персонала становится общепризнанным способом оценки результативности труда и как следствие важным средством для управления и организационного развития.
Во многих компаниях регулярно, раз в год или в полгода, проводятся аттестационные интервью, или собеседования. Обычно их проводит непосредственный начальник аттестуемого работника. Целью такого собеседования является налаживание обратной связи с сотрудником, чтобы ознакомить его с мнением руководства о его деятельности [3].
Аттестационные собеседования носят исключительно оценочный характер, и проводить их бывает довольно трудно. Деликатность ситуации заключается еще и в том, что результаты этого интервью могут сказаться на зарплате сотрудника. Конкретная цель каждого такого собеседования зависит от того, как интервьюируемый справляется со своими служебными обязанностями.
Аргументом для их проведения является то, что они служит ряду важных целей.
Оценка помогает определить, во-первых, какие работники требуют большей подготовки и, во-вторых, результаты программ набора и обучения персонала [4].
Она помогает установлению и укреплению деловых отношений между подчиненными и руководителями через обсуждение результатов оценки и, кроме того, она побуждает руководителей учиться оказывать необходимую помощь.
Оценка для администрации помогает решить, кому следует повысить зарплату, кого — повысить в должности, а кого — уволить.
Оценка побуждает работников действовать более результативно. Наличие соответствующей программы и гласность результатов ее выполнения развивают инициативу, повышают чувство ответственности и стимулируют стремление работать лучше.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.