Рефераты. Оптимизация плана работ по отладке программных продуктов

Лицом принимающим решения на предприятии является Генеральный директор. Его заместителями   Технический директор, Финансовый директор, Заместитель директора по производству, Коммерческий директор, Заместитель директора по кадрам и режиму, а также Главный бухгалтер.

В подчинении у Технического директора находятся:

Ø     Отдел управления проектами – занимается рассмотрением и при необходимости  корректировкой уже существующих проектов, а также разработкой новых проектов;

Ø     Отдел управления инжиниринговым процессом – основными функциями которого являются курирование инжинирингового процесса и решение возникающих вопросов.

Ø     Отдел управления качеством – выполняет контроль качества выполняемых работ и разрабатываемого программного обеспечения  на соответствие нормативным документам регламентирующим выполнение каждого из видов работ.

Ø     Отдел информационных технологий – занимается обеспечением функционирования комплекса средств автоматизации, а также решением функциональных комплексов задач, оперативного управление комплексом средств автоматизации;

Ø     Отдел техники безопасности – проводит профилактические работы призванные обеспечить безопасность проведения работ на объектах, в том числе формирует аттестационную комиссию, для проведения плановых и вне плановых проверок знаний с выдачей допусков на выполнение определенных видов работ;

В подчинении у Финансового директора находятся:

Ø     Финансовый отдел – занимается анализом финансовых потоков компании;

Ø     Плановый отдел – решает задачи планирования финансов компании на все виды финансовых планов от краткосрочных до долгосрочных;


 В подчинении у Заместителя директора по производству находятся:

Ø     Отдел организации работ – непосредственно формирует комплексные бригады для выполнения работ на объектах, следит за ходом и качеством их выполнения, а также занимается вопросами материального обеспечения этих бригад;

Ø     Отдел Материально-технического обеспечения – занимается вопросами связанными с необходимой укомплектованностью материалами бригад выполняющих работы на объекте.


В подчинении у Коммерческого директора находятся:

Ø     Отдел маркетинга – ведет поиск новых клиентов, занимается составлением и оформлением договоров, всей документации с ними связанной, ведет клиентскую базу в т.ч. финансовый контроль оплаты по договорам за уже выполненные объемы производства работ, а также совместно с проектным отделом формирует тендерные предложения.

Ø     Отдел рекламы – занимается рекламной деятельностью компании;

Ø     Отдел развития – занимается вопросами связанными с развитием на рынке коммерческой деятельности компании;


В подчинении у Заместителя директора по кадрам и режиму находятся:

Ø     Отдел кадров – занимается подбором персонала для выполнения работ на объектах и офисах компании;

Ø     Режимный отдел – занимается вопросами связанными с обеспечением в компании коммерческой тайны;

Ø     Отделы охраны – занимается вопросами контроля прохода (проезда) и ввоза/вывоза на территориях компании;

Ø     Отдел пожарной охраны – занимается вопросами связанными с обеспечением на объектах и территориях компании пожарной безопасности.


В подчинении у Главного бухгалтера находятся:

Ø     Бухгалтерия – производит учет товарно-хозяйственных операций компании а также отчитывается в государственных учреждениях.

В составе ООО «ОРГНЕФТЕХИМ» также имеется отдел кадров который занимается подбором персонала.

Организационная структура ООО «Оргнефтехим» представлена на рис. 1.


Рис. 1. Организационная структура ООО «ОРГНЕФТЕХИМ».

1.3. Функциональная структура АСУ «ООО «Оргнефтехим»


АСУ ООО «ОРГНЕФТЕХИМ» в своем составе содержит девять подсистем:

1.     Управление проектами;

2.     Программное обеспечение;

3.     Управление инжиниринговым процессом;

4.     Материально-техническое обеспечение;

5.     Управление финансами;

6.     Маркетинг;

7.     Управление кадрами;

8.     Управление научно-исследовательскими работами.

Каждая подсистема решает ряд функциональных задач:

1.     Управление проектами:

1.1. Планирование проектных работ;

1.2. Контроль проектов;

2.     Управление инжиниринговым процессом:

2.1.  Учет и контроль выполненных работ;

2.2. Планирование ресурсов;

2.3. Оптимизация расходов по проекту;

3.     Материально-техническое обеспечение:

3.1. Учет и распределение материалов на объектах;

3.2. Учет и распределение материалов и комплектующих на складах;

3.3. Контроль транспортных перевозок;

3.4. Анализ обеспеченности сырьем.

4.     Управление финансами:

4.1. Анализ финансовых потоков;

4.2. Планирование работ;

4.3. Учет состояния материально-технической базы;

4.4.  Формирование финансового портфеля.

5.     Менеджмент и маркетинг:

5.1. Формирование договоров;

5.2. Ведение клиентской базы;

5.3. Анализ рынка;

5.4.  Планирование рекламной деятельности;

5.5. Анализ поставщиков.

6.     Управление кадрами:

6.1. Контроль штатного расписания;

6.2. Кадровый учет;

6.3. Расчет очередных отпусков;

6.4. Анализ причин увольнения сотрудников.

7.     Управление научно-исследовательскими работами;

7.1.  Анализ существующего программного обеспечения;

7.2.  Ведение фонда программного обеспечения;

7.3. Контроль за разрабатываемым программным обеспечением;

7.4.  Планирование работ по разработке программного обеспечения.

8.     Программное обеспечение:

Эта подсистема является неотъемлемой частью управления, и решает задачи, связанные с управлением всем процессом создания программных продуктов для широкого круга заказчиков.

8.1. Контроль и анализ достигнутых показателей программных продуктов (ПП): - проводится фиксация, сравнение и оценка методами математической статистики динамики качества ПП за период;

8.2. Прогнозирование и анализ базовых показателей;

8.3. Тестирование ПП : - Каждый ППi проверяется на соответствие ТЗi и на соответствие нормам и ГОСТ;

8.4.  Оптимизация плана работ по отладке.

Структура АСУ предприятия представлена на рис. 2.

Подсистема «Программное обеспечение» решает задачи, необходимые для создания полноценного программного продукта, соответствующего требованиям технических заданий и действующим ГОСТам.

































Рис. 2.  функциональная схема АСУ ООО «ОРГНЕФТЕХИМ»

1.4. Информационное обеспечение подсистемы «Программное обеспечение»

Информационное обеспечение подсистемы «Программное обеспечение» представляет собой совокупность данных, методов организации, хранения, накопления и доступа к информационным массивам, обеспечивающих выдачу всей информации, необходимой в процессе решения функциональных вопросов торгово-финансовой деятельности фирмы.

Итак, нужно определить с какими подсистемами и как она взаимодействует, какая информация входная, а какая выходная.

Подсистема «Программное обеспечение» взаимодействует с подсистемами «Управление научно-исследовательскими работами», «Управление инжиниринговым процессом», «Материально-технического обеспечения», «Управление кадрами», а также со службами компании по производственным вопросам, по сбору, переработке, хранению входной информации (показатели качества, планы, документаций на оборудование и материалы), и выходной информации на основе полученной информации (сводки, планы, которые показывают всю картину производственного процесса компании в целом). Схема Информационных потоков показана на рис. 3.

Анализ существующего ПО

 

Ведение фонда ПО

 

Тестирование программных продуктов

 
 


              

               I1                          I2                          I3                        I4                        I5                    I6                      I16

                                                                        Программное обеспечение                                        I9

Прогнозирование и анализ базовых показателей ПП

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.