Рефераты. Оптимизация плана работ по отладке программных продуктов

Кк=0,806

Кк=0,715


0.806 < 1 – более предпочтителен

0.715 < 1

Идеальный коэффициент конкурентоспособности равен 1. Значение коэффициента конкурентоспособности разрабатываемой системы ближе к этому значению, чем конкурирующая система. Отсюда можно сделать вывод, что разработанный программный продукт является конкурентоспособным на данном сегменте рынка.


























3.4. План маркетинга.


          Распространение продукта и его продвижение на рынке должно проводиться в два этапа:

I.         Предварительное внедрение. Тестирование и отладка продукта в условиях эксплуатации. Проводить его предпочтительнее в одном, двух учреждениях, при чем на первом этапе внедрения распространение, установка и обслуживание программы должна проводиться бесплатно или по значительно низким ценам. Это так же благотворно отразится и на рекламном аспекте.

На данном этапе будут проведены исследования в области функциональных возможностей системы. Способность ее работы в реальных условиях эксплуатации. Должны быть учтены требования и пожелания пользователя в процессе окончательной отладки.

II.      Этап внедрения продукта на свободный рынок. Определяется спрос на данный продукт, ценовая политика при продвижении товара на рынок, начинается рекламная кампания по продвижению продукта.


          Немаловажным элементом маркетинговой политики является сопровождение товара после его внедрения. Необходимо предусмотреть постоянный выпуск обновлений продукта с расширенными возможностями.

          За отдельную плату можно проводить адаптацию продукта к требованиям заказчиков. Необходима так же работа службы технической поддержки программного продукта.

      Применение системы скидок и льгот также должно способствовать привлечению клиентов и увеличению объема продаж продукта.




3.5. Календарный план работы над программным продуктом


          В таблице приведены наименования и сроки выполнения работ при разработке проектируемой системы.

Табл.7: Сроки выполнения работ.

Наименование этапа

Срок

выполнения,

дни

1.

Согласование и утверждение задания на проект

14

2.

Выбор аппаратной и программной платформ

10

3.

Разработка алгоритма программы

25

4.

Написание кода программы

45

5.

Отладка программы

20

6.

Тестирование программы

15

7.

Создание рабочей документации

15

8.

Создание и компиляция рабочего материала

95

9.

Сдача проекта

2



Ниже приведен ленточный график выполнения перечисленных работ.


Номер этапа

1



2




3




4




5




6




7




8



 

9





10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

     110

 

Время выполнения

 


Табл.8: Смета затрат на разработку


Наименование

1.

Расходные материалы

2.

Специальное оборудование

3.

Основная заработная плата персонала

4.

Дополнительная заработная плата персонала (30% от основной)

5.

Единый социальный налог (35% от заработной платы)

6.

Командировки

7.

Накладные расходы

8.

Прочие расходы

Табл.9: Расходные материалы

N

Наименование статей расходов

Кол-во, шт.

Цена, руб/шт

Сумма, руб.

1

Дискеты 1.44 Мбайта

10

10

100

2

RW CD

3

50

150

2

Канцтовары



300

3

Расходные материалы



1000

4

Справочная литература

2

150

300

Итого:

1850

Специальное оборудование

При выполнении проекта расходы на специальное оборудование отсутствуют.

Табл.10: Основная заработная плата персонала


N

Этап

разработки

Исполнители по категориям

Трудоемкость, чел./днях

Оклад, руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.