|
20180 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Западный рынок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Астра |
|
|
21 |
9240 |
15 |
6600 |
13 |
5720 |
11 |
4730 |
8 |
3440 |
|||||
Тюльпан |
|
|
3 |
1950 |
4 |
2600 |
5 |
3250 |
8 |
5120 |
14 |
8820 |
|||||
Пион |
|
|
|
|
2 |
1680 |
4 |
3360 |
7 |
5880 |
8 |
6720 |
|||||
Нарцисс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3600 |
|||||
Всего |
|
|
24 |
11190 |
21 |
10880 |
22 |
12330 |
26 |
15730 |
33 |
22580 |
|||||
Всего по предприятию |
4 |
1680 |
54 |
24270 |
48 |
22950 |
49 |
25140 |
56 |
30850 |
70 |
42760 |
|||||
Таким образом , расчеты показали ,что в 1-м году за счет выпуска продукции типа Тюльпан и резкого увеличения объема продаж продукции типа Астра планируется резкое увеличения обема продаж до 24270 тыс.у.е. Во 2-м году - некоторое снижение объема продаж ,за счет снижения спроса на продукцию типа Астра , до 22950 тыс.у.е.Однако ,начиная с 3-го годак объем продаж увеличивается каждый год ,за счет увеличения спроса на новые виды продукции типа Тюльпан , Пион и в 5-м году -Нарцисс.Кроме того ,большую роль сыграл выход предприятия на западный рынок.В 5-м году наблюдается увеличение объема продаж на западном рынке по сравнению с внутренним на 2400 тыс.у.е.
Все эти мероприятия помогут предприятию в решении постапвленной задачи.
2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
2.1.Производственная мощность
Для достижения поставленной цели , предприятию необходимо увеличение выпуска продукции .Для этого необходимо увеличение производственных мощностей .
Территория прредприятия ограничена и рассчитана только на 3 корпуса : «А» , «Б» и «В».
По состоянию на начало 1-го года предприятие имеет новый корпус «А» ,в котором три цеха оснащены универсальным оборудованием (УО) и один цех – специализированным оборудованием (СО) .Все оборудование налаженное и новое.
Однако в 1-м году предприятие планирует резкое увеличение выпуска продукции типа Астра и выпуск новой продукции типа Тюльпан . Для этого необходимо увеличение производственных площадей и оборудования.
Предприятие принимает решение о покупке корпуса «Б» во втором квартале ,цена которого 1500 тыс.у.е. В данном корпусе два цеха , в которых планируется разместить специализированное оборудование и поточные линии. Данное оборудование планируется приобрести в третьем квартале . Расходы на увеличение производственных мощностей представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Смета затрат на развитие производственных мощностей
в 1-м году
Мероприятия по развитию производственных мощностей
1 год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
Покупка зданий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.