Рефераты. Обоснование производственной программы предприятия

20180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Западный  рынок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Астра

 

 

21

9240

15

6600

13

5720

11

4730

8

3440

Тюльпан

 

 

3

1950

4

2600

5

3250

8

5120

14

8820

Пион

 

 

 

 

2

1680

4

3360

7

5880

8

6720

Нарцисс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

3600

Всего

 

 

24

11190

21

10880

22

12330

26

15730

33

22580

Всего  по  предприятию

4

1680

54

24270

48

 22950

49

25140

56

30850

70

42760


  Таким  образом , расчеты  показали ,что  в 1-м  году  за  счет  выпуска  продукции  типа  Тюльпан и резкого  увеличения  объема  продаж  продукции  типа  Астра  планируется  резкое  увеличения  обема  продаж  до  24270 тыс.у.е.  Во  2-м  году  - некоторое  снижение  объема  продаж  ,за  счет  снижения  спроса  на  продукцию  типа  Астра ,  до  22950 тыс.у.е.Однако  ,начиная  с  3-го  годак  объем  продаж  увеличивается  каждый  год  ,за  счет  увеличения  спроса  на  новые  виды  продукции  типа  Тюльпан ,  Пион  и  в  5-м  году  -Нарцисс.Кроме  того ,большую  роль  сыграл  выход  предприятия  на  западный  рынок.В  5-м  году  наблюдается  увеличение  объема  продаж  на  западном  рынке  по  сравнению  с  внутренним  на  2400 тыс.у.е.

Все  эти  мероприятия  помогут  предприятию  в  решении  постапвленной  задачи.

2.     ПЛАН  ПРОИЗВОДСТВА

 

2.1.Производственная  мощность

 

Для  достижения  поставленной  цели , предприятию  необходимо увеличение  выпуска  продукции .Для  этого  необходимо  увеличение  производственных  мощностей  .

Территория  прредприятия  ограничена  и  рассчитана  только  на  3 корпуса :  «А» , «Б»  и  «В».

По  состоянию  на  начало  1-го  года  предприятие  имеет  новый  корпус  «А»  ,в  котором  три  цеха  оснащены  универсальным оборудованием  (УО)  и  один  цех – специализированным  оборудованием  (СО) .Все  оборудование  налаженное  и  новое.

Однако  в  1-м  году  предприятие  планирует  резкое  увеличение  выпуска  продукции  типа  Астра  и  выпуск  новой  продукции  типа  Тюльпан . Для  этого  необходимо  увеличение  производственных  площадей  и  оборудования.

Предприятие  принимает  решение  о  покупке   корпуса  «Б» во  втором  квартале ,цена  которого  1500  тыс.у.е. В  данном  корпусе  два  цеха , в  которых  планируется  разместить  специализированное  оборудование  и  поточные  линии. Данное  оборудование  планируется  приобрести  в  третьем  квартале .  Расходы  на  увеличение  производственных  мощностей  представлены  в  таблице  2.1.

Таблица  2.1.

Смета  затрат  на  развитие  производственных  мощностей

 в  1-м  году

 

Мероприятия по развитию производственных мощностей

1 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

шт, вид

тыс. у.е.

шт, вид

тыс. у.е.

шт, вид

тыс. у.е.

шт, вид

тыс. у.е.

Покупка зданий

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.