Рефераты. Обоснование производственной программы предприятия

Все  эти  мероприятия  позволят  предприятию  к 5-му  году  получить  чистую  прнибыль  в  сумме 27386 тыс.у.е. за  счет  увеличения  объема  производства  продукции  4-х  видов и  ее  реализации  как  на  внутреннем  ,  так  и  на  западном  рынках.

Следует  отметить ,что  рост  выручки  значительно  превышает рост  суммы  прямых  и  переменных  расходов.Все  эти  факторы  в  конечном  итоге  дали  прибыль  намного  превышающую  настоящую -290 тыс.у.е.

Рассматривая  маркетинговый  план ,план  прооизводства  и  финансовый  план  можно  более  детально  проследить  процесс  реализации  поставленной  задачи  предприятия.

1.     ПЛАН  МАРКЕТИНГА ( МАРКЕТИНГОВАЯ  СТРАТЕГИЯ )

 

       В  о –м  году  предприятие  выпускало  только  продукцию  типа  Астра ,  которой  было  выпущено  и  реализовано  4  штуки  по  цене  420  тыс.у.е. на  общую  сумму  1680  тыс.у.е. Реализовывалась  продукция  только  на  внутреннем  рынке . Для  максимизации  объема  продаж    и  увеличения  прибыли  предприятие  планирует  выпуск  продукции  типа  Тюльпан  ,Пион  , Нарцисс  с  выходом  на  западный  рынок.

   Проанализировав  ожидаемый  спрос  на  продукцию  в  1-5  годах  рассчитаем  объем  продаж  по  годам  и  разработаем  номенклатуру  продукции .

Рассмотрим  внутренний  рынок.Согласно  задания ,  ожидаемый  спрос  на  продукцию типа  Астра  в  1-5-м годах  составит  соответственно :28 шт.,23 шт., 20 шт.,18 шт.,17 шт..Т.е.  прогнозируется  спад  спроса  на  эту  продукци.

В  1-м   году  планируется  начать  выпуск  продукции  типа  Тюльпан.  Ожидаемый  спрос  на  нее  соответственно  по  годам  составит : 2  шт.,4  шт. ,5  шт., 8  шт. 13 шт.

В  3-м  году  планируется  начать  выпуск  продукции  типа  Пион.Ожидаемый  спрос  на  эту  продукцию  в  3-5  годах  составит  соответственно : 2  шт.,4  шт., 7 шт.

Используя  прогноз  цен  на  внутреннем  рынке  рассчитаем  объем  продаж  по  годам  в  соответствии  с  ассортиментом :

Продукция  типа  Астра :

1-й  год :  28 шт.* 420 = 11760 тыс.у.е.

2-й  год : 23 шт.*410 = 9430 тыс.у.е.

3-й год : 20шт.* 410 = 8200 тыс.у.е.

4-й год : 18 шт. * 400 = 7200 тыс.у.е.

5-й год : 17 шт.* 410 =  6970 тыс .у.е.

Продукция  типа  Тюльпан :

1-й год : 2 шт.*660 = 1320 тыс.у.е.

2-й год : 4 шт.*660 = 2640 тыс.у.е.

3-й год : 5 шт.* 650 = 3250 тыс.у.е.

4-й год :8 шт.* 650 = 5200 тыс.у.е.

5-й год : 13 шт.* 650 = 8450 тыс.у.е.

Продукция  типа  Пион :

3-й  год : 2 шт.*680 = 1360 тыс.у.е.

4-й год : 4 шт.*680 = 2720 тыс. у.е.

5-й  год : 7шт.*680 = 4760 тыс.у.е.

В  1-м  году  предприятие  планирует  выйти  на  западный  рынок  с  продукцией  типа  Астра  и  Тюльпан  ,  а  во  2-м  году  еще  и  с  продукцией  типа  Пион.В  5-м  году  планируется  выпустить и  реализовать  на западном  рынке  продукцию  типа   Нарцисс.

Согласно  графиков  ожидаемого  спроса  на  продукцию  на  западном  рынке  , планируется  реализация  продукции  типа  Астра  в  1-5-м  годах  соответственно  : 21 шт., 15 шт., 13 шт., 11 шт., 8 шт.

Ожидаемый  спрос  на  прдукцию  типа  Тюльпан   в  1-5-м  годах  соответственно : 3 шт., 4 шт.,5 шт.,8 шт.,14шт.

Ожидаемый  спрос  на  продукцию  типа  Пион  на  западном  рынке  во  2-5-м  годах  соответственно : 2 шт.,4 шт., 7  шт., 8 шт.

В  5-м  году  планируется  начать  выпуск  продукции  типа  Нарцисс.  Ожидаемый  объем  продаж в  5-м  году – 3  шт.

Используя  прогноз  цен  на  западном  рынке  рассчитаем  объем  продаж по  годам , аналогично  внутреннему  рынку .

Однако  , следует  иметь  ввиду , что при  принятии  решения  о  выходе  на  западный  рынок  предприятие  вкладывает  в  освоение  рынка  100 тыс.у.е. Кроме  того  , в  первом  квартале  каждого  года  предприятие  тратит  20  тыс.у.е.  на  рекламу , выставку  и  т.п.

Для  выпуска  продукции  другого  типа  предприятие  проводит  научно-исследовательские  и  опытно-конструкторские  работы.

Инвестиции  на  проведение  исследований и  разработку  технологии  производятся  ежеквартально  по  100  тыс.у.е.

Результаты  прогноза  представим  в  виде  сметы  объемов  продаж  по годам.

Таблица 1.1.

Смета  объемов  продаж  по  годам


Наименование рынка и продукции

Объемы продаж

0 год

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

шт

тыс. у.е.

шт

тыс. у.е.

шт

тыс. у.е.

шт

тыс. у.е.

шт

тыс. у.е.

шт

тыс. у.е.

Внутренний  рынок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Астра

4

1680

28

11760

23

9430

20

8200

18

7200

17

6970

Тюльпан

 

 

2

1320

4

2640

5

3250

8

5200

13

8450

Пион

 

 

 

 

 

 

2

1360

4

2720

7

4760

Нарцисс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

4

1680

30

13080

27

12070

27

12810

30

15120

37

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.