|
|
- |
||||||
Прочие |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- |
Итого постоянные расходы |
|
295 |
|
285 |
|
185 |
|
185 |
Всего общая сумма расходов |
|
1445 |
|
3645 |
|
2295 |
|
3945 |
В 3-м году планируется выпуск продукции типа Астра в количестве 33 штук , продукции типа Тюдьпан в количестве 10 штук и продукции типа Пион - 6 штук.
Кроме того,планируется произвести переналадку оборудования в цехе № 1 корпуса «Б» для улучшения качества выпускаемой продукции и более рационального использования оборудования.Расходы на переналадку составляют 100 тыс.у.е.
Согласно норм , указанных в задании , произведем расчет материальных и трудовых затрат на производство продукции.
В 1-м квартале 3-го года были внесены 20 тыс.у.е. на рекламу и выставку.
В течении всего года с 1-го по 4-й квартал осуществлялись инвестиции на НИОКР по выпуску продукции типа Пион.
Кроме того ,в 4-м квартале 5-го года планируется начать выпуск новой продукции типа Нарцисс в количестве 3 шт. Для выпуска этой продукции требуется на протяжении 12 кварталов осуществлять инвестиции на НИОКР по 100 тыс.у.е. ежеквартально.
Накладные расходы составляют 25 тыс.у.е. ежеквартально.
Цеховые расходы составляют 10 тыс.у.е.за один цех в квартал. В 3-м году работало 6 цехов в корпусах «АУ и «Б».
Расчет производственных рапсходов на 3-й год представлен в таблице 2.8.
Таблица 2.8.
Смета производственных расходов на 3-й год
Наименование расходов
Объем затрат
3-й год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
шт, вид
тыс. у.е.
Сырье и материалы
20А
2П
1000
200
2П
200
13А
8Т
650
800
11А
4Т
3П
550
400
300
Зарплата
2Т
2П
140
140
20А
2П
700
140
2П
140
13А
8Т
455
560
Прочие переменные издержки
2Т
2П
340
340
20А
2П
1700
340
2П
340
13А
8Т
1105
1360
Итого переменные издержки
2160
3080
1930
4730
Инвестиции в рынок
-
-
-
-
Расходы на маркетинг
20
-
-
-
Расходы на НИОКР
100
100
100
100
100
100
100
100
Накладные расходы
25
25
25
25
Цеховые расходы
60
60
60
60
Арендная плата
-
-
-
-
Расходы на переналадку
-
-
100
-
Плата за факторинг
-
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.