Рефераты. Обоснование производственной программы предприятия

 

-

Прочие

 

-

 

-

 

-

 

-

Итого  постоянные  расходы

 

295

 

285

 

185

 

185

Всего  общая  сумма  расходов

 

1445

 

3645

 

2295

 

3945


В  3-м  году  планируется  выпуск  продукции  типа  Астра   в  количестве  33  штук ,  продукции  типа  Тюдьпан  в  количестве  10 штук  и  продукции  типа  Пион  -  6  штук.

Кроме  того,планируется  произвести  переналадку  оборудования  в  цехе  №  1  корпуса  «Б»  для  улучшения  качества  выпускаемой  продукции  и  более  рационального  использования  оборудования.Расходы  на  переналадку  составляют  100 тыс.у.е.

Согласно  норм , указанных  в  задании  , произведем  расчет  материальных  и  трудовых  затрат  на  производство  продукции.

В  1-м  квартале  3-го  года  были  внесены  20 тыс.у.е.  на  рекламу  и  выставку.

В  течении  всего  года  с  1-го  по  4-й  квартал  осуществлялись  инвестиции  на  НИОКР  по  выпуску  продукции  типа  Пион.

Кроме  того  ,в  4-м  квартале  5-го  года  планируется  начать  выпуск  новой  продукции  типа  Нарцисс  в  количестве  3  шт.  Для  выпуска  этой  продукции  требуется  на  протяжении  12  кварталов  осуществлять  инвестиции  на  НИОКР  по  100  тыс.у.е.  ежеквартально.

Накладные  расходы  составляют  25 тыс.у.е. ежеквартально.

Цеховые  расходы  составляют  10 тыс.у.е.за  один  цех  в  квартал. В  3-м  году  работало  6  цехов  в  корпусах  «АУ  и  «Б».

Расчет  производственных  рапсходов  на  3-й  год  представлен  в  таблице  2.8.

                                                                                        Таблица 2.8.

Смета производственных расходов на  3-й год

Наименование расходов

Объем затрат

3-й год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

шт, вид

тыс. у.е.

шт, вид

тыс. у.е.

шт, вид

тыс. у.е.

шт, вид

тыс. у.е.

Сырье и материалы

20А

1000

200

200

13А

650

800

11А

550

400

300

Зарплата

140

140

20А

700

140

 2П

140

13А

455

560

Прочие переменные издержки

340

340

20А

1700

340

340

13А

1105

1360

Итого  переменные  издержки

 

2160

 

3080

 

1930

 

4730

Инвестиции  в  рынок

 

-

 

-

 

-

 

-

Расходы  на  маркетинг

 

20

 

-

 

-

 

-

Расходы  на  НИОКР

 

100

100

 

100

100

 

100

100

 

100

100

Накладные  расходы

 

25

 

25

 

25

 

25

Цеховые  расходы

 

60

 

60

 

60

 

60

Арендная  плата

 

-

 

-

 

-

 

-

Расходы  на  переналадку

 

-

 

-

 

100

 

-

Плата  за  факторинг

 

-

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.