Рефераты. Лизинговая деятельность компании "Интерлизинг"

Цели участника выставки:

- налаживание личных контактов;

- знакомство с новыми группами покупателей;

- возрастание степени известности компании ;

- формирование имиджа;

- увеличение воздействия рекламы предприятия на клиентуру и общественность;

- пополнение картотеки покупателей;

- налаживание работы с прессой;

- дискуссии с покупателями об их пожеланиях и требованиях;

- поддержание уже существующих деловых отношений (поддержание контактов)

- сбор новой рыночной информации;

- повышение квалификации для исследовательской работы и сбыта, обмен опытом.

- исследование дополнительных расходов на сервис;

- исследование цены товара (услуги).

- налаживание сети сбыта;

- оценка исключения посредников;

- поиск постоянных представителей.

Цели посетителя выставки:

- обзор рынка, полученный также при сравнении родственных областей специализации;

- оценка коньюктуры и перспектив рынка;

- сравнение цен и условий ценообразования;

- поиск определенных видов продукции;

- знакомство с новыми товарами (услугами) и возможностями их применения;

- получение представления о тенденциях развития бизнеса;

- ориентировка в технических функциях и специфике определенных товаров (услуг);

- получение информации о способах решения несущих проблем;

- посещение конференции и спецпоказов;

- индивидуальное повышение квалификации;

- расширение или налаживание деловых контактов;

- осуществление заказов, заключение договоров;

- поиск контактов со сходными фирмами;

- оценка возможностей участия в качестве экспонента.

 

3.4.3.Предложения по проведению рекламной деятельности.

Из проведенного анализа видно, что компания постепенно приближается к своему максимальному уровню развития на занимаемом рынке. Поэтому ООО «Интерлизинг» необходимы мероприятия, которые способствовали бы созданию устойчивого имиджа и приобретению новых деловых связей, следовательно, созданию условий для выхода на рынки других регионов, так как в виду специфики рынка лизинга имидж и деловые связи компании является основообразующим фактором для увеличения клиентской базы. В связи с этим для дальнейшего усиления позиций компании и увеличения объема заключенных договоров, а, следовательно, прибыли, расширения занимаемого сегмента рынка, выхода и удержания позиций на других рынках, а также для создания устойчивого имиджа и приобретения новых деловых связей компании, ООО «Интерлизинг» необходима «агрессивная» рекламная компания.

Так как согласно законодательству осуществлять, лизинговые сделки с физическими лицами запрещено, необходимо выделить следующие основные цели рекламной компании:

- создать устойчивый имидж компании и приобрести новые деловые связи;

- расширить занимаемый компанией сегмент рынка;

- создать благоприятные предпосылки и условия для выхода и вывести компанию на рынки других регионов;

- увеличить общий объем заключенных договоров, а, следовательно, прибыли компании.

Для привлечения клиентов из Северо-Западного и Центрального федеральных округов необходимо использовать информирующий вид рекламы через средства массовой информации, а именно широко использовать наружную рекламу (стендовую), рекламу в журналах и газетах (специализированных журналах), а также желательно использовать рекламу на радио и телевидение.

Но главной задачей рекламной компании является выход на рынки других регионов, так как из анализа конкурентов компании видно, что в Центральном и Северо-Западном федеральных округах уровень конкуренции достаточно высок, а также анализ уровня стоимости услуг лизинга, предлагаемый другими компаниями, показал что, он примерно одинаковый.

Следовательно, необходимо активизировать деятельность компании в других регионах страны, в которых находятся крупнейшие предприятия с высоким уровнем инвестиционной привлекательности. Для этого целесообразно разработать следующие программы:

- по лизингу сельскохозяйственной техники – для сельскохозяйственных регионов (Краснодарский край, Ставропольский край, Алтайский край и т.д.); - по лизингу промышленного оборудования – для промышленных регионов (Свердловская область, Челябинская область, Красноярский край и т.д.);

- по лизингу легкового автотранспорта – преимущественно для Центрального федерального округа (Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская область, Московская область и т.д.);

- по лизингу строительной техники и грузового автотранспорта - преимущественно для Центрального федерального округа (Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская область, Московская область и т.д.), т.к. данные регионы являются наиболее бурно развивающиеся в данном направлении.

Целесообразно сначала внедрять программу по лизингу легкового автотранспорта, в связи с тем, что кампания уже заняла свое место на данных региональных рынках, а также из-за их высокого потенциала в данной области. Реализация данной программы создаст устойчивый имидж компании, расширит клиентскую базу, следовательно, позволит компании обрести новые деловые связи, а также позволит компании расширить занимаемый сегмент рынка и усилить позиции компании на данном рынке. Исходя из этого, данная программа является ключевым мероприятием в дальнейшем развитии компании, которая создаст предпосылки и условия для выхода на другие региональные рынки и для реализации других программ (по лизингу промышленного оборудования, строительной техники, сельскохозяйственной техники и т.д.).

 

 

 

 

 

3.4.4.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Так как деятельность компании заключается в предоставлении услуг, а именно в предоставлении услуги лизинга, в связи с этим возникают затруднения в использовании и применении компанией традиционного маркетинга, который связан с товаром и производственной сферой. В связи, с чем необходимо использовать весь спектр подходов к маркетингу.

Таким образом, компания должна уделять первоочередное внимание эффективному воздействию с клиентами (потребителями услуги), а также с поставщиками техники, транспорта и оборудования. Эффективное взаимодействие зависит, прежде всего, от навыков персонала (менеджеров), непосредственно предоставляющего услугу, а также от технологии производства и сопутствующих процессов, помогающих сотрудникам в предоставлении услуги. Общепринятого метода организации маркетинга в сфере услуг не существует. Однако в компаниях сферы услуг независимое существование отделов невозможно. Товарные запасы отсутствуют, а процессы производства и потребления происходит одновременно. Производство (производство услуги) и маркетинг (удовлетворение клиента) являются единым целым, в связи с чем, процесс обслуживания должен быть построен так, чтобы противоречие между необходимостью высокой производительности и удовлетворением клиента услугами сводилось к минимуму. Таким образом, краткосрочными проблемами и нахождением компромиссных решений должен заниматься, прежде всего, менеджер, ведущий дело клиента и несущий ответственность за прохождение и ведение сделки, как за производственный процесс, так и за маркетинг и персонал. Следовательно, для того чтобы сформировать устойчивый имидж компании, прежде всего, необходимо начать работу с менеджерами и ввести более «жесткие» требования к процессам заключения, ведения и обеспечения лизинговых сделок. Данные мероприятия необходимо направить на повышение, прежде всего ответственности и производительности труда менеджеров всех отделов, так как от их работы непосредственно и формируется мнение клиентов о компании. Целесообразно ввести систему разумного взыскания и премирования не только в процесс заключения лизинговых сделок, но и в процессы введения и обеспечения таковых.

Таким образом, компании необходимо сконцентрировать внимание одновременно как на своих служащих, так и на клиентах (покупателях услуги) и поставщиках. Шире и разносторонней использовать цепочку «услуга-прибыль», которая связывает прибыль компании с удовлетворением служащих и клиентов. Эта цепочка состоит:

1. Разумная прибыль от услуги и ее рост;

2. Удовлетворенные и верные покупатели;

3. Увеличение ценности услуги;

4. Удовлетворенность и высокая производительность труда служащих;

5. Внутреннее качество обслуживания;

Маркетинг компании должен строится на внутреннем и двухстороннем маркетинге.

Внутренний маркетинг заключается в обучение и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также подготовка всего обслуживающего персонала к работе в команде и обеспечению удовлетворению потребителя.

Двухсторонний маркетинг предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия менеджера с клиентом (покупателя с продавцом).

Исходя из вышесказанного, принципы построения маркетинга компании должны выглядеть следующим образом (Схеме 3).







Схема 3

Принципы построения маркетинга компании

Внутренний маркетинг

Внешний маркетинг

Двухсторонний маркетинг



Таким образом, можно сделать вывод, что благосостояние компании напрямую связано с мероприятиями по совершенствованию маркетинговой деятельности.

 

3.5.Экономическая эффективность от реализации предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Для того чтобы определить экономическую эффективность предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности необходимо определить затраты на оснащение маркетинговой службы и постоянные затраты на мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности, а также необходимо определить прогнозируемую дополнительную прибыль которая появится у компании в результате деятельности маркетинговой службы.

Следовательно, первоначальной задачей является расчет бюджета отдела маркетинга.

Примерный бюджет отдела маркетинга на год.

Бюджет отдела маркетинга складывается из затрат на оборудование маркетинговой службы и постоянных затрат на маркетинг компании.

Для того чтобы маркетинговая служба компании могла эффективно работать и оперативно получать информацию маркетинговый отдел необходимо оснастить оборудованием, представленным в таблице 14.

Таблица 14.

Затраты на оборудование отдела маркетинга.

Вид затрат

Количество

Цена в У.Е.

Стоимость в У.Е.

1.

Набор мебели офисной

3

350

1,050

2.

Система мини-АТС 3 на 3 номеров.

1

300

300

3.

Телефонные линии ПетерСтар

3

500

1,500

4.

Компьютеры АТ/РС класса Р-233

3

650

1,950

5.

Лазерные принтеры НР6L

1

350

350

8.

Мобильная связь

3

250

750

9.

ИТОГО:

-

-

5,900

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.