Рефераты. Лизинговая деятельность компании "Интерлизинг" p>- становление отношение вплоть до доверительных, неформальных;

- побуждение к ответной  реакции  -  прислушаться,  поблагодарить, приобрести.

Главным ограничением личных продаж являются личные затраты времени персонала.

Стимулирующие мероприятия - деятельность по использованию многообразных средств кратковременного побудительного воздействия. Стимулирующие мероприятия призваны поддерживать остальные средства коммуникационной политики с целью облегчить и ускорить продажу услуг.

Стимулирующие мероприятия обычно дополняют рекламу и приводят  к краткосрочному росту продаж услуг.

Паблик рилейшнз - планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

В основе Паблик рилейшнз лежит умение  и  желание наладить обоюдною выгодную связь с общественностью.

Паблик рилейшнз включает:

- Все, что может улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем это организация вступает в контакт.

- Рекомендации по созданию "общественного лица" фирмы.

- Мероприятия по ликвидации слухов или других источников непонимания.

-  Мероприятия по расширению сферы влияния организации средствами пропаганды, рекламы, выставок, кинопоказов.

Средства, применяемые для Паблик рилейшнз:

- Отношения с прессой, информационные услуги. Это может быть посещение компании, распространение пресс-релизов, проведение пресс-конференций.

- Связи с общественностью - презентации, приуроченные к каким-либо событиям, семинары, конференции и т.д.

- Объявления, статьи в прессе, передачи на радио и телевидении, рекламирующие не услуги компании, и ее достижения в социальной сфере, в

деле охраны окружающей среды, поддержке предпринимательства и т.д.

- Спонсорство и благотворительность- запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в надежде, что результатом этого будет улучшение имиджа компании или увеличение объема продаж услуг. Необходимо осуществлять тщательный выбор мероприятий и  объектов для спонсорства. Главный критерий - это общественная значимость и известность мероприятий (культура, спорт).

- Участие руководителей компании в общественной жизни города и региона, в том числе в представительных и выборных органах. Членство в различных ассоциациях.

 

3.4.1.Организация отдела маркетинга.

 На основе проведенного анализа, стало видно, что  компания «Интерлизинг» постепенно достигает своего максимального уровня развития на данном сегменте рынка и нуждается в выходе на другие рынки. Данную задачу позволит решить Маркетинговый отдел, который выполнит следующие основные задачи: выход компании и удержание лидирующих позиций на других рынках; совершенствование клиентской базы; расширение спектра предоставляемых услуг;




Схема 2.

Структура отдела маркетинга

Начальник отдела Маркетинга:

- Руководит разработкой маркетинговой и ценовой политики компании на основе, анализа свойств предоставляемых услуг и прогнозирования спроса на услуги, конъюктуры рынка.

- Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику спроса на услуги компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг конкурентов. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации услуг, определении новых рынков сбыта и новых потребителей услуг.

- Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий.

- Руководит сбором информации.

- Основываясь на проведенных отделом анализах, разработках, и других исследованиях, докладывает Директору компании о проделанной работе отдела и способах и методах решения поставленных задач.

Требования к квалификации. Высшее - профессиональное (экономическое образование по специальности «Маркетолог») образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.

Ведущий специалист по маркетингу:

- Производит анализ конъюктуры рынка, на основе анализа прогнозирует уровень потребительского спроса, осуществляет разработку маркетинговой политики компании. Предоставляет проанализированную информацию с предварительным заключением Начальнику отдела Маркетинга.

- Осуществляет исследование основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг. Анализирует конкурентов и  их маркетинговую политику. Определяет новые рынки сбыта и возможных клиентов.

-  Разрабатывает новые виды услуг.

- Непосредственно разрабатывает  рекламу компании в средствах массовой информации, (средствах наружной, электронной, почтовой рекламы), участие в специализированных выставках.

- Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия.

- а также участвует в процессе сбора информации.

Требования к квалификации. Высшее - профессиональное (экономическое образование по специальности «Маркетолог») образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 2 лет.

Маркетолог:

- Осуществляет сбор и предварительный анализ информации и предоставляет ее ведущему специалисту, а также выносит свое заключение.

- Участвует в процессе разработки рекламы, участии компании в специализированных выставках, и в других мероприятиях.

- Участвует в проведении анализа конъюктуры рынка, в разработке маркетинговой политики компании, в разработке новых видов услуг, определении новых рынков, в выявлении и анализе конкурентов.

Требования к квалификации. Высшее - профессиональное (экономическое образование по специальности «Маркетолог») образование. Без предъявления требований к стажу работы.

 

3.4.2. Организация рекламной деятельности.


Реклама - это форма неличного представления идей, товаров и услуг с помощью средств массовой информации.


Цели рекламы:

1.Информирование

- создать имидж компании;

- сообщить о появлении нового товара (услуги);

- описать оказываемые услуги;

- предложить новые способы применения известного товара (услугу);

- проинформировать об изменении цены на товар (услугу);

- объяснить принцип действия товара (услуги);

- исправить неправильное представление о товаре (услуге);

- рассеять опасения потребителей в отношении товара (услуги);

2. Убеждение

- убедить потребителей совершить (воспользоваться услугой) покупку немедленно;

- сформировать предпочтение по отношению к конкретной марке (производителю услуг);

- убедить потребителей в необходимости связаться с коммерческим представителем компании;

- поощрить переход на конкретную марку (производителя услуг);

3. Напоминание

- поддержать осведомленность потребителей о товаре (услге);

- напомнить потребителям, что товар (услуга) может пригодиться в ближайшем будущем;

- напомнить потребителям, где продается товар (услуга);

- не дать потребителям забыть о товаре (услуге) в периоды между сезонами;

Таблица 12.

Преимущества и ограничения различных средств распространение рекламы

Средство рекламы


Преимущества


Недостатки

Газеты

Гибкость; своевременность; хороший охват местного рынка; широкое признание и принятие; высокая достоверность

Кратковременность существования; незначительная аудитория “вторичных читателей”

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая  степень привлечения внимания, широта охвата аудитории

Высокая стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая степень избирательность аудитории

“Директ Мейл”

(почтовая реклама)

Избирательность аудитории; гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер

Относительно высокая стоимость; образ “макулатурности”

Радио

Массовость использования; высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость

Представление только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже чем  у телевидения; мимолетность рекламного контакта

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирательность; достоверность; высокое качество воспроизведения; длительность существования; значительное число “вторичных читателей”

Длительный временной разрыв между покупкой места и появления рекламы

Наружная реклама

Гибкость; высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция

Отсутствие избирательности аудитории; ограничения творческого характера.


Непосредственно, кроме осуществления рекламы необходимо широко применять комплекс мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности.

Стимулирование сбыта – это кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги.

Стимулирование потребителя включает в себя купоны, скидки, конкурсы премии и прочее. Стимулирование собственного персонала состоит из премий, бонусов, подарков, соревнований и других мероприятий.




Таблица 13.

Средства стимулирования сбыта

Объект

Инструмент

Собственный торговый персонал

Купоны, ваучеры, комиссионные, соревнования, бесплатные образцы/подарки, бонусы, клуб для наиболее успешных менеджеров и т.д.


Потребители

Демонстрации, рекламные сувениры, лотереи, клуб постоянных покупателей, клуб для особых клиентов, бонусы за приверженность и т.д.


Особо надо отметить участие компании в выставках, так как выставки как инструмент маркетинга при правильном использовании их возможностей играют значительную роль в достижении успеха предпринимательства.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.