Рефераты. Анализ поисковых систем Интернет. Анализ ресурсов Интернета по вопросу: формирование имиджа фирмы и ...

·   В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж компании как в Интернет, так и вне Сети, является качество продукции и услуг, уровень сервиса, дружелюбие по отношению к клиентам и партнерам и профессионализм сотрудников. В виртуальном мире никто не может помешать пользователю высказать свое мнение во всеуслышание вне зависимости от того - хорошее оно или плохое. И будьте уверены, его обязательно услышат.

·   Наконец, достоинства сайта зависят от того, насколько профессиональный создатель будет привлечен для его разработки.

Вот по моему мнению те моменты на которые следует опираться во время проектирования и создания сайта компании:

1. Аудитория

В мире на сегодняшний день насчитывается более 200'000'000 пользователей Паутины и эта цифра постоянно растет. Таким образом, огромная и постоянно растущая армия пользователей сети, а точнее та часть, которая является Вашей целевой аудиторией, становится потенциальной клиентурой Вашей компании. Сайт компании по обеспечению жителей России надежной, удобной и недорогой мобильной связью, а также по обеспечению доступа к последним достижениям в области телекоммуникаций и информационных технологий Это естественно, что жителей Украины или Белоруссии эта информация интересовать не будет.


Этот проект представляет собой типичный сайт компании мобильной связи с предоставлением информации о работе компании, работе магазинов, а так же Интернет-магазином.

2. Географический охват

Имея собственный сайт, Вы снимаете с себя нагрузку по поводу того, как донести информацию до потенциальных и реальных клиентов другом городе. регионе или стране. Работать с региональными партнерами становится намного легче. Ведь в Интернет не существует географических и политических границ, да и часовых поясов в нем нет.

3. Постоянный доступ

Ваш сайт избавит от "головной боли" Ваших клиентов. Им не придется думать о том, открылся Ваш офис или еще нет, какова разница во времени между Вашими городами (странами). Вам не надо беспокоится о том, что офис Вашего конкурента открылся раньше, чем Ваш. Ваш виртуальный офис - сайт будет доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

4. Подробная информация

Возможность предоставления максимально полной информации о своей фирме и ее продукции. Создание сайта не ограничивается вывешиванием в сети прайс-листа и Ваших координат (хотя и это не маловажно). В отношении объемов выставляемой информации Интернет выглядит практически "резиновым". Впрочем, надо принимать во внимание и тот факт, что большинство пользователей работают с Интернет через dial-up соединение. Этот вариант подключения дает не очень большую скорость обмена информацией, но эта проблема отчасти решаема за счет оптимизации графики и html-кода.

5.Оперативность информации

Всем известно, что цены меняются весьма стремительно и прас-лист может устареть за пару дней. При публикации его в печатных СМИ оперативно отразить повышение цены будет вне Ваших сил. Придется огорчать клиентов, рассчитывавших на опубликованную цену. С сайтом подобного казуса не произойдет, ибо информацию на сайте Вы сами можете менять по несколько раз в день. Таким образом, можно избавить себя от проблем связанных с устареванием информации. Именно на это сделали упор создатели корпоративного сайта ОАО "Псковкабель". Ведущий производитель кабельной продукции в Северо - Западном регионе России, номенклатурный перечень, выпускаемый акционерным обществом, насчитывает более 100 видов проводов, кабелей.


·   Сайт содержит:

·   Блок новостей завода

·   Информационные подразделы для четырех основных направлений деятельности завода: Псковкабеля, Геофизкабеля, Участка алюминиевых конструкций и Торгового дома

·   О заводе

·   Продукция

·   Прайс-лист

·   Оформить заказ

·   Координаты

·   Система поиска по сайту

·   Англоязычная версия ресурса

Интернет-ресурс интегрирован с системой автоматизированного обновления информации, позволяющей любому сотруднику заказчика самостоятельно проводить обновление информации на сайте. Целью создания сайта было предоставление потенциальным потребителям максимально полную и свежую информацию о продукции и ценах четырех предприятий, входящхи в ОАО "Псковкабель". Актуальность информации обеспечивается с помощью комплексной системы управления содержанием.

6. Обратная связь

Используя механизм обратной связи на Вашем сайте (анкеты, опросы и т.д.), Вы получите уникальную возможность в достаточном количестве иметь отзывы и комментарии Ваших клиентов на интересующие Вас вопросы. Впоследствии это поможет поднять уровень работы Вашей компании на принципиально иную ступень. Вы можете при минимальных затратах протестировать свой товар или услугу.

7. Для партнеров и сотрудников

Создав специальные ("закрытые") разделы, защищенные паролем, Вы откроете удаленный доступ к конфиденциальной информации только для Ваших сотрудников, находящихся в командировке или в отдаленном офисе. Ваши дилеры, партнеры могут получать закрытую для общего доступа информацию. Например, оптовые прайс-листы, техническую или какую-либо другую документацию.

8. Поиск клиентов

Если разработкой Вашего сайта занимался профессиональный создатель (студия), а после создания сайта была проведена рекламная компания с использованием сетевых и традиционных рекламоносителей, то в дальнейшем, образно выражаясь, сайт сам будет искать клиентов и приводить их к Вам.

На сайте ОАО "Псковский электромашиностроительный завод" Представлена подробная информация о продукции завода в сети Интернет с целью увеличения общего объема продаж. Завод специализируется на производстве электрических машин постоянного и переменного тока для бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых электроприборов, станков, автомобильного и железнодорожного транспорта, судостроения и военной техники.

·         Сайт содержит:

·         Блок новинок завода

·         Блок новостей

·         Информационный блок о заводе "ПЭМЗ"

·         Продукция завода

· электродвигатели

· генераторы

· микроэлектродвигатели

· тахогенераторы

· вентиляторы

· электронасосы

· электросоковыжималки

·         Прайс-лист

·         Форма оформления заказа

·         Система поиска по продукции завода

·         Координаты

·         Автоматизированная система обновления ресурса для разделов:

· Новинки и новости завода

· Прайс-лист


Важным моментом в разработке интернет-ресурса www.pemz.ru является его высокая индексация в поисковых серверах, позволяющая ежедневно привлекать к сайту большое количество заказчиков, потенциально заинтересованных в продукции завода

9. Доступный рекламоноситель

С одной стороны, сайт может создать любая компания имеющая телефон и компьютер и даже не имеющая таковых. Важно одно, чтобы ваш сайт стал известен, чтобы его узнали.

10. Имидж компании

Наличие Интернет-адреса на Ваших визитках, буклетах, бланках - это уже достаточно красноречивый «плюс» в ваш актив. Еще лучше, если этот адрес легко запоминается и ассоциируется с Вашей компанией или товарами. Если Вам удастся сделать сайт раньше Ваших конкурентов, это даст Вам значительную фору. Создав сайт, Вы увеличиваете интерес к своей компании. Если Вы создадите сайт, используя услуги профессионалов, то получите возможность представить свою компанию потребителям и партнерам не хуже, чем крупнейшие компании мира (для которых наличие сетевого адреса вообще в порядке вещей).

Приведем пример: довольно таки известная всему миру компания ZyXEL имеет не один сайт и сайты своих филиалов и распространителей продукции, которые информируют своих клиентов о новинках продукции, об изменениях в компании и т.п. Продукция этой компании уже завоевала свое место на рынке и тем самым создала позицию компании.

Известное же только в России ООО "Деларстройсервис", строительная компания, занимающаяся проектированием и строительством торговых центров, ангаров, складских помещений, производственных зданий и магазинов, корпоративный сайт которой содержит: блок новостей компании; информацию о компании; услугах компании; проектах; о построенных объектах; технической базе; форму оформления заказа; динамический рекламный модуль; координаты компании. Разработка этого интернет-ресурса, ориентированного на высокую индексацию по основным ключевым словам заказчика в поисковой системе Яндекс, велась с целью максимального привлечения внимания к интернет-ресурсу потенциальных заказчиков. Интернет-ресурс строительной компании "Деларстройсервис" для увеличения эффективности работы с посетителями пришедшими с поисковых серверов, снабжен динамическим рекламным модулем, способствующим формированию у посетителя впечатления об интересующей его услуге, как о главном направлении деятельности организации. А также, позволяющим посетителю быстро найти интересующую его информацию.


Качество сайта и его дизайн не уступает сайту ZyXEL, что создает впечатление серьезной, солидной и компетентной компании.



Данные социологических опросов свидетельствуют о том, что пользователь больше склонен доверять информации полученной из сети, а не из традиционной рекламы. Наличие собственного сайта у компании создает у клиента ощущение того, что компания пришла на этот рынок надолго и заботится о своих клиентах.

Итак, создание сайта. Необходимо всегда помнить о том, что ваш сайт - это то, по чему вас будут оценивать, это ваше лицо. Ведь корпоративный сайт - это не малотиражный буклет с опечатками и не лобовая реклама с "кривым" логотипом в ежедневной газете, о которой мгновенно забудут. Здесь придется у всех на виду круглосуточно выставлять на показ свои сильные и слабые стороны. И не учитывать факторы психологического и эстетического характера при его разработке просто недопустимо. Пространство современного Internet уже буквально перенасыщено откровенно плохими (с точки зрения дизайна) ресурсами. Конечно, это не имеет такого большого значения при представлении, скажем, некой технической документации или описаний. Но если человек пришел посмотреть на ваш продукт (при этом совершенно не важно, кто он - ваш деловой партнер или просто "человек с улицы"), то необходимо проявить к нему некую толику уважения, а не показывать несколько абзацев текста с непонятно к чему вставленными картинками на ровном сером фоне, напоминающем выцветшие обои. Сайт должен быть таким, чтобы "продавать" продукт. Потому что в сети продукт будут оценивать в первую очередь по тому, как сделан сайт, кратко говоря - по его презентабельности. И если у вас нет уверенности в собственных силах на создание сайта, то лучше всего обратиться с этим к профессионалам.

Но вот настал долгожданный момент - ваш сайт готов и доступен для всех желающих. Но останавливаться на этом нельзя. Для того, чтобы сайт начал работать на вас, необходимо сделать его известным той аудитории, на которую он нацелен. Ведь если рассматривать сайт как электронный аналог обычного полиграфического рекламного буклета, то следует заметить, что работа по рекламе услуг компании не заканчивается на создании этого самого буклета, каждый здравомыслящий человек понимает, что этот буклет нужно еще донести до конечного потребителя.

Как показывает практика, очень эффектным бывает сочетание как обычных рекламных средств, так и средств Internet-рекламы (баннеры, ресурсные каталоги, обмен ссылками, объявления в news-группах и т.д.).

Очень важно также не забывать и о таком моменте, как постоянное поддержание вашего сайта в "рабочей форме" - оперативное обновление устаревшей информации, небольшие пресс-релизы с вашими новостями, анонсы будущих разработок и т.д., и т.п. "Мертвый сайт" - это в первую очередь показатель эффективности работы вашей компании. Не может быть ничего страшнее, чем "свежие новости", срок давности которых уже давным-давно истек. Наиболее остро проблема имиджа стала видна в период последнего кризиса. В условиях повального сокращения издержек, казалось бы, Интернет - первое, на чем можно сэкономить. Тем не менее большинство компаний приняли решение - расходы на содержание и развитие WEB-сайтов сокращать в самую последнюю очередь. Объяснение одно - уменьшение активности в Интернете будет сразу заметно общественности, которая находится в эпицентре целевой аудитории потребителей, и это отрицательно скажется на имидже компании. К тому же в условиях кризиса Интернет оказался самым дешевым способом общения со своей целевой аудиторией.

Сегодня существует достаточно большое количество компаний, занимающихся разработкой и созданием корпоративных сайтов. Примером может быть фирма Studio 8, которая занимается веб-дизайном, созданием имиджа компании и фирмы в интернете, созданием логотипов и фирменных отличий.


Так же представителем компании веб-дизайна может быть Студия web-дизайна, которая предлагает вашему вниманию услуги по разработке web-сайтов "под ключ", включающие:

-оригинальную концепцию,
- web-мониторинг, статистику и маркетинг продвижения сайта,
- оригинальный или эксклюзивный дизайн,
- оптимизация работы сайтов (в т.ч. "скорость загрузки, ""эстетика загрузки"),
- специальные сервисные функции,
- регистрацию и менеджмент,
- размещение в поисковых системах,
- гарантийное и постгарантийное обслуживание.




Существует еще очень много компаний, занимающихся веб-дизайном:




#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">технологии, позволяющие значительно упростить процесс оперативного обновление информации и сопровождение Вашего сайта в будущем. Мы разработаем для Вас информационные базы данных и средства динамической публикации их в Интернете на Вашем сайте. Также мы предоставим Вам средства оперативного общения с посетителями сайта. Такие как форумы, доски объявлений, гостевые книги, различные формы голосований и опроса общественного мнения и многое другое. Эти средства позволят Вам контролировать и своевременно реагировать на изменения потребительского спроса, отвечать на часто задаваемые вопросы и проводить консультации. Что в свою очередь значительно повысит имидж Вашей фирмы.»

























Список посещенных сайтов

1.     www.metaproducts.com

2.     #"#">#"#">#"#" title="Поисковая система TELA">#"#">#"#">#"#" target=new>www.yandex.ru

9.     #"#" target=new>#"#">#"#">#"#" target="_blank">AltaVista

14. InfoSeek

15. #"#">#"#">#"#">#"#">www.permz.ru

20. www.pskovkabel.ru

21.     www.kievstar.net

22. www.emexsoft.ru

23. www.lexxo.boom.ru

24. www.library.by

25. www.zyxel.ru

26. www.com.ua

27. www.elcomrecords.ru

28. www.infoseek.com

29. #"#">www.google.yahoo.com

31. www.umc.com.ua

32. www.plastprom.ru

33. #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">Studio 8




Использованная литература

1. Дмитрий Кирсанов Понятный Internet / -М. Символ-Плюс, 1996


2. Джери Хоникарт Internet без проблем /- М. 1996


3. Питер Кент Internet / М. 1996


4. Джон Левин Секреты Internet / Киев 1996


5. В. Степанов С компьютером на ты / - М., 1998


6. Кирк Черил Internet. Книга ответов / М. 1998


7. Г. И. Куприянова Информационные ресурсы Internet / М., 1998



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.