Рефераты. Анализ конкурентной среды Кемеровского молочного комбината

Наличие структурного подразделения ТД КМК также увеличивает цену продукции, так как это длинный канал сбыта. Целесообразно подумать о возможном укорачивании данного канала.







Заключение


          Результатом данной работы стало решение поставленных задач и выполнение целей анализа конкурентной борьбы фирмы.

          Определены стратегии конкуренции по разным матрицам и моделям, характерные для данного предприятия в настоящее время.

          Исследована конкурентная ситуация на рынке молочной продукции гор. Кемерово.

          После чего рекомендована возможная тактика осуществления стратегии конкуренции.

          Выявленные слабые стороны указывают на направления дальнейших действий предприятия в области конкуренции.

          Сильные стороны предприятия указывают на его потенциал в конкурентной борьбе. Акцент делается на них.
































Приложение 1.

Ассортимент продукции.

Наименование продукции

Сертификационный номер

НТД

Срок хранения (реализации)

Номер сертификата, действителен до



Молоко пастеризованное

Кефир

Ряженка

Сливки

Сметана “Сибирская”

Творог

Творог “Столовый”

Творог “Крестьянский”

Изделия творожные (торты)

Мороженое

Биомороженое

Йогурт фруктовый “Сибирячок-Здоровье”

Бифидокефир

Бархатный творог (фруктовый с ванилью, с изюмом, пикантный)

Бархатный творог нежирный

Масло коровье

Молоко сухое обезжиренное

Молоко сухое цельное

Молоко шоколадное

Йогурт “Смак” не термизированный

Йогурт “Смак” термизированный

Йогурт “Десертный” (2-секционный)

Бифидойогурт

Пудинг “Десертный”

Майонез

Желе

Напитки молочные

Ацидолакт

Конфитюры  плодов и ягод

Ацидолакт

Йогурт “Десертный”

Сыры мягкие без  созревания

Чесночный

Кемеровский

Весенний

Лесной

Сыр “Адыгейский”

Сыры плавленные

Горчица

Десерт “Фантазия”

Нектар “Марго”

Напитки безалкогольные

Вода минеральная лечебно-столовая “Борисовская”


В 01131

В 01132

В 01138

В 01136

В 01137

В 01135

В 01134

В 01133

В 01140

В 01139

В 01141

В 06040

В 06038

В 66041

   

В 06042

В 03506

В 04388

В 04203

В 05203

В 00168

В 00160

В 04036

В 06043

В 00270

В 02133

В 00032

В 05447

В 01210

А 03432

В 01292

В 04036

В 04489

В 04489

В 04489

В 04489

В 04489

В 04490

В 04488

В 04491

А 01982

В 01454

В 00011

А 00620



ГОСТ 13277-79

ОСТ 4929-84

ОСТ 10-02-02-2-86

ТУ 10020278908-89

ТУ 9222-003-00417-409-95

РСТ 371-89

ТУ 10020255-87

ТУ 10 РФ 2007-92

ТУ 100202 7890789

ТУ 10160015005-90

ТУ 9228-002-21423-1657-97

ТУ 9222-001-46470001-97

ТУ 9229-014-05664012-96

ТУ 9222-004-34783962-98


ТУ 9222-005-34783962-98

ГОСТ 34-91

ГОСТ 10970-87

ГОСТ 4495-87

ГОСТ 6822-67

ТУ 10-02-02-789-207-95

ТУ 10-02-02-789-207-93

ТУ 9222-002-34783962-95

ТУ 9222-001-49231-657-97

ТУ 9221-004-442231657-97

ГОСТ 300041-93

ТУ 9224-001-34783962-93

ТУ 9222-003334783962-97

ТУ 10 РФ 1116-92

ТУ 1003799-89

ТУ 10 РФ-1116-92

ТУ 9222-002-34783962-95

ТУ 9225-025-02068315-97

ТУ 9225-028-02068315-97

ТУ 9225-012-0206831-96

ТУ 9225-032-02068315-98

ТУ 1002847-90

ТУ 10 РФ 1144-92

РСТ РФ 253-87

ТУ 9224-002-00427678-98

ТУ 9163-001-39661321-96

ГОСТ 28189-89 прил.№00177345

ТУ 10 РСФСР 363-87

36 ч

5 сут

5 сут

3 сут

7-10 сут

36 ч

36 ч

36 ч

36 ч

20 сут (t=-24)

10 cут (t=-18)

5 сут

7 сут

15 сут


15 сут

блок 8 мес, фас п\с 15сут

8 мес

3 меc (t=-12)

4 мес (t=-15-30)

7 cут (t=4±2)

30 cут

30 сут

7 сут

15 сут

30 сут

60 сут

30 сут

30 сут

5 сут

6 мес

5 сут

30 сут

6 сут

8 сут

6 сут

8 сут

10 сут

45 сут

15 сут

6 мес

2мес


1.04.01

1.04.01

1.04.01

1.04.01

1.04.01

1.04.01

1.04.01

1.04.01

1.04.01

1.04.01

1.04.01

1.02.00

1.05.99


1.05.99

1.06.99

15.07.99

07.07.99

1.09.99

20.04.00

20.04.00

1.09.99

1.02.01

01.07.99

01.05.99

20.04.00

01.10.99

01.10.00

1.04.99

1.04.99

1.04.99

до22.07.99

до22.07.99

22.07.99

22.07.99

22.07.99

25.12.98

1.08.99

5.06.00

1.06.99











Приложение 2

Результаты участия КМК в выставках-ярмарках.


1.     Диплом. Золотая медаль “ПродСиб” за высокие вкусовые достоинства и новизну серии продуктов “Бархатный творог” с использованием местных плодов и ягод.

2.     Благодарственное письмо из торгово-промышленной палаты.

3.     Диплом “ПродМаркет” за оригинальность разработок нового вида мягкого сыра “Лесной”. Февраль 1999 год.

4.     Диплом за лучший экспонат на международной выставке “Сиб-Форум”. Выпуск бифидойогуртов в пластиковых стаканчиках. 11 июня 1998 года.

5.     Диплом I степени “ПродМаркет” за высокое качество торта творожного и кисломолочных продуктов. Февраль 1999 года.

6.     Золотая медаль Кузнецкой Ярмарки за широкий ассортимент и отличное качество творога “Пикантный”.

7.     Диплом “ПродМаркет” за высокое качество и широкий ассортимент и разнообразие новых технологий.

8.     Золотая медаль “Гастрономы Сибири-99” за широкий ассортимент, отличное качество, потребительские достоинства и оригинальность упаковки молочной продукции

9.     Диплом III степени “Экспо-Сибирь” за сметану “Сибирская”, йогурты раздельные в стаканчиках. Май  1998 год.
























Список литературы


1.     Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Валькин Е.В. "Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для вузов - Москва: ТОО "Люкс-арт", 1995-176 стр.

2.     Азаев Г.Л. "Конкуреция: анализ стратегия и практика - Москва: Центр экономики и маркетинга, 1996 - 208 стр.

3.     Абрамов Г.П. "Маркетинг: вопросы и ответы" - Москва: Агропромиздат, 1991 - 158 стр.

4.     Аникеев С.Н. "Методика разработки плана маркетинга: Практ. Руководитель" второе издание дополненое - Москва: "Фолиум", "ИНФОРМ-студио", 1996 - 128 стр. /Серия "Практика маркетинга"/

5.     Афанасьев М.Г. "Маркетинг: стратегия и практика фирмы" - Москва: АО "Финстатинформ", 1995 - 112 стр.

6.     Валевич Р.П., Давыдова В.А. "Экономика торгового предприятия: учебное пособие" - Минск: Высшая школа, 1996 - 207 стр.

7.     Герасименко В. "Ценовая политика фирмы" // Маркетинг - 1995 - №1- стр. 48-64.

8.     Голубков Е.П. "Маркетенговые исследования. Теория, практика и методология" - Москва: Издательство "Финпресс", 1998 - 416 стр.

9.     Городисский М. "Цивилизованному рынку добросовестную конкуренцию" //Маркетинг - 1995 - №3 -стр. 43-50.

10. Дагинская М. Г., Соловьев И.А. "Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции" - Москва: Издательство Стандартов, 1991 - 125 стр.

11. Жих Е.М., Пакрухин А.П., Соловьев В.А., "Маркетинг: как завоевать рынок" - Ленинград: Лениздат, 1991 -136стр.

12. Завьялов П. "Конкурентоспособность и маркетинг" // Российский экономический журнал - 1995 - №12 - стр. 50-53.

13. "Конкурентоспособность и надежность предприятий на кынке товаров и услуг: текзисы докладо научнопрактической конфиренции профессорского преподовательского состава и аспирантов"- Москва: МГУК, 1997 - 218 стр.

14. Максимова И. "Оценка конкурентоспособности промышленного педприятия" // Макетинг - 1996 - №3 стр. 33-40.

15. Марголина Р. "Аргонизация исследования региональных рынков при формиронии ассортиментной политики фирмы" // Маркетинг 1998 №2 стр. 81-87.

16. "Основы предпинимательской деятельности: учебник / под редакцией В.М. Власовой" - Москва: Финансы и статистика, 1997 - 528 стр.

17. "пруктическое руководство по управлению сбытом / перевод с англ." Москва: Экономика, 1991 - 271 стр.

18. "Российские предприятия: трудный поиск конкурентных стратегий" / Е.А. Вигдорчин, Нещадин А.А., Липсиц И.В. / ЭКО - 1998 №11 - стр. 24-46.

19. Ромат Е.В. "Реклама: учебное пособие - второе издание, переработанное и дополненное" - Киев: ИСПО Украины и НВФ "Студ центр", 1996 - 224 стр.

20. Сьеблом Л. "Сколько готов заплатить клиент ? Возможности ценообразования" // Маркетинг - 1998 - №2 - стр. 87-94.

21. "Толковый словарь для работы в рыночной экономике: предпринимательства, бизнес, малые предприятия" / Составитель Д.Е. Лисон - Москва: Учебно-методический центр "Надежда", 1992 - 47 стр./ В помощь предпринимательству; выпуск 5 /.

22. Фкдосеев В.В. "Экономико-математические модели в маркетинге: учебное пособие" Москва: Финстатинформ, 1996 -110 стр.

23. Хардинг Г., Уолтон П. "Найди свой путь в маркетинге / перевод с анг. - Ай Кью": типография ИПО "Полиграм", 1992 -54 стр.

24. Хруцкий В.Е. "Современный маркетинг" - Москва: Финансы и статистика, 1991 -112 стр.

25. "Экономика торгового предприятия: учебник" / под ред. профессора Гребнева - Москва: Экономика, 1996 - 238 стр.

26. Юданов А.Ю. "Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие" - Москва: АКАЛИС, 1996 - 272 стр.

27. Юданов А.Ю. "Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие" - Москва: ТАНДЕМ, 1998г.










Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.