Рефераты. Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации

заявления граждан о приеме на работу, заявления гражданских служащих об увольнении (о переводе, предоставлении отпуска и по другим кадровым вопросам) - передаются по реестру ответственному за делопроизводство в Департаменте государственной службы и кадров (кадровое подразделение территориального органа);

формы статистической отчетности.

4.2.6.9 При отсутствии в конверте документа либо приложений к нему, несовпадении регистрационных номеров, а также при неисправимом повреждении документов составляется акт:

при отсутствии документа (отдельных листов документа) или при его неисправимом повреждении - в двух экземплярах: первый - с конвертом (с конвертом и неполным документом либо с неисправимо поврежденным документом) приобщается к накладной (реестру) на поступившие документы и помещается в соответствующее номенклатурное дело Департамента организации и контроля (территориального органа), второй - с копией конверта (с копиями конверта и неполного документа либо неисправимо поврежденного документа) направляется отправителю документа;

при отсутствии приложения к документу - в трех экземплярах: первый - с копией документа приобщается к накладной (реестру) на поступившие документы и помещается в соответствующее номенклатурное дело Департамента организации и контроля (территориального органа), второй - вместе с некомплектным документом направляется адресату в порядке информации без регистрации, третий - с копией некомплектного документа направляется отправителю документа.

В акте обязательно указываются должность, фамилия и инициалы лица, вскрывшего конверт, дата, час и минуты вскрытия, известные реквизиты (регистрационный исходящий номер, дата и заголовок) отсутствующего или неисправимо поврежденного документа. В Минюсте России акт утверждает директор Департамента организации и контроля (заместитель директора, исполняющий его обязанности), подписывают начальник отдела документационного обеспечения и гражданский служащий, вскрывший конверт.

4.2.6.10 Конверты входящих документов, как правило, уничтожаются

по истечению недельного срока, за исключением случаев, когда только по конверту может быть установлен адрес отправителя и дата отправки документа. В указанных случаях конверты сохраняются и прилагаются к документам.

4.3 Предварительное рассмотрение документов

4.3.1 В целях выделения из всего массива поступившей корреспонденции документов, требующих обязательного рассмотрения Министром и его заместителями (начальником территориального органа), Департаментом организации и контроля (ответственным за делопроизводство территориального органа) перед регистрацией документов проводится их предварительное рассмотрение (по обращениям граждан - отделом писем и приема граждан).

4.3.2 Принятие решения в ходе предварительного рассмотрения о направлении поступившего документа на вынесение резолюции (поручения) Министру или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей основывается на содержании документа, а не на адресовании документа соответствующему должностному лицу.

4.3.3 Для направления руководству Минюста России выделяются следующие поступившие документы:

4.3.3.1 Министру: поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в том числе содержащиеся в их актах), поручения, содержащиеся в письмах Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения членов Совета

Федерации, а также документы за подписью руководителей федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, обращения членов Общественной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, обращения руководителей субъектов Российской Федерации, относящиеся к деятельности Минюста России поступившие в Минюст России федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также корреспонденция, содержащая информацию о преступлениях, и жалобы, поданные в порядке подчиненности, на действия (бездействие) заместителей Министра, директоров федеральных служб, начальников территориальных органов и учреждений Минюста России, иные документы, по которым требуется принятие решения Министром в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

4.3.3.2 Заместителям Министра: документы, адресованные им лично, документы за подписью заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти и руководителей их структурных подразделений, иные документы, адресованные руководству Минюста России, не указанные в подпункте 4.3.3.1 пункта 4.3.3 Инструкции, а также корреспонденция, содержащая информацию о преступлениях (заместителю Министра, курирующему Департамент государственной службы и кадров), и жалобы, поданные в порядке подчиненности, на действия (бездействие) начальников территориальных органов Минюста России, в соответствии с распределением обязанностей между Министром и его заместителями.

4.3.4 В структурные подразделения Минюста России (территориального органа) направляются поступившие документы по вопросам, отнесенным к их ведению, не подлежащие рассмотрению руководством Минюста России (территориального органа), а также документы, адресованные непосредственно этим структурным подразделениям.

4.3.5 Предварительное рассмотрение документов, поступивших по электросвязи, осуществляется со следующими особенностями:

поступивших телефонограмм, телеграмм и факсограмм - по их версиям, воспроизведенным на бумаге;

электронных сообщений - как правило, по их электронным образам, воспроизводимым на экране монитора персонального компьютера оператора электронной почты, в исключительных случаях - по их версиям, воспроизведенным на бумаге.

4.4 Регистрация поступающих документов

4.4.1 Поступившие в Минюст России (территориальный орган) документы (за исключением по содержанию не относящихся к компетенции Минюста России, личной переписки и документов, не подлежащих регистрации, указанных в подпункте 4.2.6.8 пункта 4.2.6 Инструкции), после их предварительного рассмотрения независимо от способа доставки передаются на регистрацию.

4.4.2 Регистрация поступивших документов производится в следующие сроки:

документов вышестоящих органов государственной власти с отметками «Срочно», «Оперативно», документов со сроками исполнения поручений в текущий или следующий день, а также документов организаций и обращений граждан, содержащих информацию о совершенных или готовящихся преступлениях - незамедлительно (не более 1 часа с момента поступления);

обращений граждан, за исключением содержащих информацию о совершенных или готовящихся преступлениях - в течение трех дней;

жалоб, поданных в порядке подчиненности - не позднее следующего дня с момента поступления;

иных документов: поступивших в рабочее время - в день поступления,

поступивших в нерабочее время - на следующий рабочий день.

4.4.3 Регистрация поступивших документов производится в пределах

документопотоков в СЭД путем создания электронных регистрационных карточек:

по обращениям граждан - отделом по работе с обращениями граждан;

по документам органов государственной власти, документам территориальных органов, документам организаций и др. - отделом документационного обеспечения.

4.4.4 Перечень сведений о документе, используемых в целях учета и поиска документов в СЭД и подлежащих занесению в электронную регистрационную карточку документа включает:

адресант (полное официальное и сокращенное наименование организации или фамилия, инициалы лица - отправителя документа (на основании бланка документа или в соответствии с данными, указанными в обращении гражданина);

адресат (полное официальное и сокращенное наименование организации или фамилия, инициалы лица - получателя документа (в соответствии с реквизитом «Адресат» (пункт 10 подраздела 3.2.4 Инструкции);

должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ (в соответствии с реквизитом «Подпись» (пункт 15 подраздела 3.2.4 Инструкции);

вид документа (в соответствии с указанием вида документа на бланке документа или на основании оценки содержания документа);

дата документа (в соответствии с датой, обозначенной в документе автором или на основании почтового штемпеля на конверте, если в документе дата отсутствует);

номер документа (в соответствии с номером, присвоенным документу автором);

дата поступления документа (дата, указанная в отметке о поступлении (входящем штампе);

регистрационный номер входящего документа;

ссылка на исходящий регистрационный номер и дату документа (в соответствии со сведениями, указанными в соответствующем реквизите);

наименование текста (краткое содержание документа (заголовок к тексту);

индекс дела (индекс дела по номенклатуре дел, указывающий на место хранения документа);

сведения о переадресации документа (на основании резолюции на документе (реквизит «Указания по исполнению»);

количество листов основного документа;

количество приложений;

общее количество листов приложений;

указания по исполнению документа (резолюция или поручение руководителя, определяющее характер исполнения документа и срок исполнения);

должность, фамилия и инициалы исполнителя;

отметка о конфиденциальности (в соответствии с реквизитом «Гриф ограничения доступа к документу» («Для служебного пользования», «Конфиденциально», «Коммерческая тайна» и др.).

В зависимости от вида документа перечень сведений о документе может изменяться как в сторону его расширения, так и в сторону сокращения путем настройки электронной регистрационной карточки по видам документов.

4.4.5 В целях оптимизации процесса регистрации поступивших в Минюст России документов Департаментом организации и контроля совместно с Департаментом управления делами и с привлечением других структурных подразделений Минюста России разрабатываются и по мере необходимости корректируются классификаторы (справочники), используемые в СЭД:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.